[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 10.01.2018, 18:12 | Сообщение # 166
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата скат ( ) И просто так ставятся и есть которые настраиваются. Привязывают к смартам и переходам. в 0.4 там по моему нужно было название локации указать .
|
|
Среда, 10.01.2018, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 10.01.2018, 19:23 | Сообщение # 167
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Скорее имя смарта (гулага, наверное, на ТЧ уже очень давно не работал)Добавлено (10.01.2018, 19:23) ---------------------------------------------
Цитата просто так ставятся Не совсем: для указания траектории движения сквада от одного смарта к другому или в общем для перемещения симуляционных сквадов по локации.
|
|
Среда, 10.01.2018, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 10.01.2018, 20:02 | Сообщение # 168
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата Khyzyr ( ) для указания траектории движения сквада от одного смарта к другому или в общем для перемещения симуляционных сквадов по локации. а если второй смарт находится далеко от первого ? до того как поставил graph_point нпс находили второй без особого труда , graph_point поставил ничего в них не меняя теперь нпс до ходят до последнего graph_pointа и возвращаются . небольшие вариации бывают-- иногда углубляются немного дальше но ко второму смарту не подходят .
|
|
Среда, 10.01.2018, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) о второму смарту не подходят А должны?
Grognag1234, В Лост Альфе реализовано правками движка.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.01.2018, 21:15
|
|
Среда, 10.01.2018, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 10.01.2018, 21:40 | Сообщение # 170
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Grognag1234, можно, в game_object как раз есть методы по работе с фонарём.
|
|
Среда, 10.01.2018, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 10.01.2018, 21:48 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Grognag1234, в пространстве имён game_object есть функции: torch_enabled() - возвращает состояние фонаря enable_torch(boolean) - переключает состояние фонаря, первый пар. булёвый.
|
|
Среда, 10.01.2018, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 11.01.2018, 02:20 | Сообщение # 172
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Соглашаюсь.
Они не подчиняются графам, чтобы доходили до смарта нужно уже прописывать в логике отряда target_smart
|
|
Четверг, 11.01.2018, 02:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 11.01.2018, 07:57 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Они не подчиняются графам, чтобы доходили до смарта нужно уже прописывать в логике отряда target_smart
может что то я и упустил . придется проверить .
|
|
Четверг, 11.01.2018, 07:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Grelka
Четверг, 11.01.2018, 10:32 | Сообщение # 174
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
181 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
типо из какого то мода на ТЧ взял SPAS с прицелом и прикрутил к СоС-у вот что получилось, кто знает как исправить ? я просто с оружейкой дело не имел
Сообщение отредактировал Grelka - Четверг, 11.01.2018, 10:35
|
|
Четверг, 11.01.2018, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 11.01.2018, 13:24 | Сообщение # 175
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата из какого то мода на ТЧ взял SPAS с прицелом и прикрутил к СоС Ты же сам ответил на свой вопрос. Различие платформ, не правильный перенос. Есть уроки по этому, если не ошибаюсь.
|
|
Четверг, 11.01.2018, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
помогите пожалуйста с настройкой костюма. Как прописать худ шлема в новый костюм с замкнутой системой дыхания?
|
|
Четверг, 11.01.2018, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 11.01.2018, 15:22 | Сообщение # 177
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Grelka, что с ним? А вы знаете, что начиная с ЧН руки идут отдельно от оружия, а двигло их мотом "склеивает"!
|
|
Четверг, 11.01.2018, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sine, utils.npc_in_zone(npc, zone), где npc - проверяемый НПС, а zone - соответственно в каком рестрикторе ищем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.01.2018, 16:55
|
|
Четверг, 11.01.2018, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
sine
Четверг, 11.01.2018, 16:56 | Сообщение # 179
Последний день
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.09.2010 |
|
denis2000, а если мне нужно проверить вообще любого нпс, любого, случайно попавшего в этот рестриктор?
|
|
Четверг, 11.01.2018, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.09.2010 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sine, Перебирайте всех НПС в онлайне и проверяйте. Полагаю что-то типа такого:
Код function zone_not_empty(zone_name) local zone = db.zone_by_name[zone_name] local result = false for k,v in pairs(db.storage) do local npc = v.object if npc ~= nil then if IsStalker(npc) then if utils.npc_in_zone(npc, zone) then result = true end end end end return result end
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.01.2018, 17:14
|
|
Четверг, 11.01.2018, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|