Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
Погоня за Праздником
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  riper
    Среда, 10.01.2018, 18:12 | Сообщение # 166
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата скат ()
    И просто так ставятся и есть которые настраиваются. Привязывают к смартам и переходам.
    в 0.4 там по моему нужно было название локации указать .
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 10.01.2018, 19:23 | Сообщение # 167
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Скорее имя смарта (гулага, наверное, на ТЧ уже очень давно не работал)

    Добавлено (10.01.2018, 19:23)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    просто так ставятся

    Не совсем: для указания траектории движения сквада от одного смарта к другому или в общем для перемещения симуляционных сквадов по локации.
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Среда, 10.01.2018, 20:02 | Сообщение # 168
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата Khyzyr ()
    для указания траектории движения сквада от одного смарта к другому или в общем для перемещения симуляционных сквадов по локации.

    а если второй смарт находится далеко от первого ? до того как поставил graph_point нпс находили второй без особого труда , graph_point поставил ничего в них не меняя теперь нпс до ходят до последнего graph_pointа и возвращаются . небольшие вариации бывают-- иногда углубляются немного дальше но ко второму смарту не подходят .
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.01.2018, 21:15 | Сообщение # 169
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    о второму смарту не подходят

    А должны?


    Grognag1234, В Лост Альфе реализовано правками движка.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.01.2018, 21:15
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 10.01.2018, 21:40 | Сообщение # 170
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Grognag1234, можно, в game_object как раз есть методы по работе с фонарём.
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 10.01.2018, 21:48 | Сообщение # 171
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Grognag1234, в пространстве имён game_object есть функции:
    torch_enabled() - возвращает состояние фонаря
    enable_torch(boolean) - переключает состояние фонаря, первый пар. булёвый.
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 11.01.2018, 02:20 | Сообщение # 172
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    А должны?

    Соглашаюсь.

    Они не подчиняются графам, чтобы доходили до смарта нужно уже прописывать в логике отряда target_smart
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 02:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Четверг, 11.01.2018, 07:57 | Сообщение # 173
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата Khyzyr ()
    Они не подчиняются графам, чтобы доходили до смарта нужно уже прописывать в логике отряда target_smart
    может что то я и упустил . придется проверить .
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 07:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Grelka
    Четверг, 11.01.2018, 10:32 | Сообщение # 174
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    типо из какого то мода на ТЧ взял SPAS с прицелом и прикрутил к СоС-у
    вот что получилось, кто знает как исправить ? я просто с оружейкой дело не имел

    Сообщение отредактировал Grelka - Четверг, 11.01.2018, 10:35
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 11.01.2018, 13:24 | Сообщение # 175
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    из какого то мода на ТЧ взял SPAS с прицелом и прикрутил к СоС

    Ты же сам ответил на свой вопрос. Различие платформ, не правильный перенос. Есть уроки по этому, если не ошибаюсь.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  AlvinOkrus
    Четверг, 11.01.2018, 14:01 | Сообщение # 176
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 23
    Награды: 1
    Регистрация: 20.12.2017

    помогите пожалуйста с настройкой костюма. Как прописать худ шлема в новый костюм с замкнутой системой дыхания?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 11.01.2018, 15:22 | Сообщение # 177
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Grelka, что с ним? А вы знаете, что начиная с ЧН руки идут отдельно от оружия, а двигло их мотом "склеивает"!
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.01.2018, 16:54 | Сообщение # 178
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sine, utils.npc_in_zone(npc, zone), где npc - проверяемый НПС, а zone - соответственно в каком рестрикторе ищем.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.01.2018, 16:55
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sine
    Четверг, 11.01.2018, 16:56 | Сообщение # 179
    Последний день
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2010

    denis2000, а если мне нужно проверить вообще любого нпс, любого, случайно попавшего в этот рестриктор?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2010
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.01.2018, 16:57 | Сообщение # 180
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sine, Перебирайте всех НПС в онлайне и проверяйте. Полагаю что-то типа такого:
    Код
    function zone_not_empty(zone_name)
        local zone = db.zone_by_name[zone_name]
        local result = false
        for k,v in pairs(db.storage) do
      local npc = v.object
      if npc ~= nil then
       if IsStalker(npc) then
        if utils.npc_in_zone(npc, zone) then
         result = true
        end
       end
      end
        end
        return result
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.01.2018, 17:14
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: