Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Prosectors Project
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 24.09.2018, 20:56 | Сообщение # 2251
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    отсылка на рекомендованные утилиты stkutils

    И она там, кстати, одна единственная. Как Вы ее, DeniQN, пропустили - не понятно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Вторник, 25.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2252
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static"):wnd():SetText(game.translate_string("reloading_vivod"))


    Не выводит текст. Старался искать примеры, например сообщение о чрезмерном количестве радиации, но не могу найти нормальное вообще, увы.

      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 25.09.2018, 07:51 | Сообщение # 2253
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DeniQN, главное, чтобы этой папки не было по пути c:\ActivePerl\libs т.к. там больший приоритет.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DanteMaster
    Вторник, 25.09.2018, 09:51 | Сообщение # 2254
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    Здравствуйте. Вроде бы добавить артефакт несложно, но не могу понять в чем дело. Добавил новые арты в devices.ltx и ui_detector_artefact.ltx третьему детектору(велесу), но все равно засвечивает только сварог. Помогите советом, что может быть не так?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 25.09.2018, 10:22 | Сообщение # 2255
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата DanteMaster ()
    Помогите советом, что может быть не так?


    artefact_rank какой стоит?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  CorsaiR
    Вторник, 25.09.2018, 11:43 | Сообщение # 2256
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 21.01.2018

    Всем привет! Я практически полный ноль в скриптах, только начал осваивать азы, задам вопрос глупый наверное, но все таки.

    В файле bind_physic_object.script в функции update зарегистрированы коллбэки для объектов с секцией "drop_box", и по идее когда эти объекты уходят в оффлайн или разрушаются, коллбэки нужно ведь убрать в функциях net_destroy() и death_callback. Прописать в них следующее self.object:set_callback(callback.death, nil) и т.д. Есть смысл это прописывать, или коллбеки автоматически "умирают" вместе с разрушенным деревянным ящиком к примеру? Просто хочется понять, как будет правильно.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 25.09.2018, 11:58 | Сообщение # 2257
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! Столкнулся с проблемой следующего рода: после редактирования непися тот перестаёт общаться с гг, то есть исчезает кнопка разговор. С чем это может быть связано? Анимации и иммунитет прописаны как у изначальной модели.
    И ещё вопрос в дагонку: не как не могу понять как в оригинальном зове припяти реализованы квесты на пойди принеси, т.е. Тот же квест от коряги, где можно закончить квест, не беря задание, просто отдав ящик, или квест от сыча на принести ноут, каким образом после того как гг приносит ноут не появляется диалог на взятие диалога? Подозреваю, что после взятии предмета даётся инфопоршень с закрытием диалога на сам квест. Каким образом сие реализовано на самом деле?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  DanteMaster
    Вторник, 25.09.2018, 12:29 | Сообщение # 2258
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    Цитата sergej5500 ()
    artefact_rank какой стоит?

    Разные 1-3
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 25.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2259
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Hoperise ()
    что после взятии предмета даётся инфопоршень с закрытием диалога на сам квест. Каким образом сие реализовано на самом деле?

    Именно так оно и реализовано. Откройте диалоги через dialog_editor от СДК и посмотрите, как там расставлены приоритеты.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.09.2018, 14:15 | Сообщение # 2260
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CorsaiR, Для начала далеко не каждый физ объект биндиться в принципе (см функцию init), далее колбеки прикручиваются к объектам по определенным условиям: наличие в спавне секции drop_box, а таких объектов ЗП ровно НОЛЬ! или класс inventory_box. Далее при уничтожении объекта естественно не будет вызова и колбеков для него (вот только inventory_box не уничтожить!).


    Цитата Hoperise ()
    после редактирования непися тот перестаёт общаться с гг

    Чего редактировали то!?
    #ТЕЛЕПАТОВ_НЕТ!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.09.2018, 14:17
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 25.09.2018, 16:22 | Сообщение # 2261
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, на работающую (модель, которую успел опробовать нормально работает) модель фаната надел кепку в зп. До этого все работало. До этого пробовал корректировать и другие модели, но все работало как часы.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 25.09.2018, 17:37
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.09.2018, 18:32 | Сообщение # 2262
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Редактировали модель и недонастроили ее в SDK. Конкретно: отсутствуют бонешейпы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.09.2018, 18:33
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Вторник, 25.09.2018, 20:36 | Сообщение # 2263
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Решил вывести [ПЕРЕЗАРЯДКА] на экран после того, как осталось 5 патронов в bind_stalker.script, но попробовал его сделать примером выдачи сообщения о чрезмерном кол-ве радиации. Вылетает.

    скрипт вывода сообщения о радиации:



    мой скрипт вывода сообщения о малом количестве патронов:



    вылет:

      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 25.09.2018, 20:38 | Сообщение # 2264
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    DanteMaster,

    Если ранг артефакта - 0, то его видно без детектора.

    Если 1, то его находит Отклик. При условии, что артефакт прописан в секции детектора.
    Если 2, то арт возьмет Медведь.
    Если 3, то Велес.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  DanteMaster
    Вторник, 25.09.2018, 21:57 | Сообщение # 2265
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    sergej5500,
    Я прописал все новые артефакты в секцию велеса в devices.ltx, и он не видит никаких артов. Ни 1ого, ни 2ого, ни 3его уровней. А сварог видит абсолютно все.
    Возможно я криво их вписал? Влияет ли как-то нумерация артефактов в этом файле?



    вот часть например
    Сообщение отредактировал DanteMaster - Вторник, 25.09.2018, 21:58
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Поиск: