Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Сталкер "Диана"
2.0
Новое Время
3.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
История Кота
3.4
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 08.12.2018, 11:46 | Сообщение # 2686
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Кодировка xml файлов неверная. Нужна windows-1251
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.12.2018, 12:13
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 08.12.2018, 13:31 | Сообщение # 2687
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    denis2000, Подскажи, при декомпиляции all.spawn, с батником:
    Код
    universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan configs\
    pause

    В логе вот такое: universal_acdc.log
    И all.spawn не разбивается. Это критично?
    Спрашиваю по тому, что если декомпилю батником:
    Код
    universal_acdc.pl -d all.spawn -out coc_all -scan configs\ -sort complex -nofatal
    pause

    То all.spawn разбивается вроде как нормально, правда с похожей руганью: universal_acdc_2.log
    Так может все мои проблемы в этой ругани? Если да, то как от нее избавится? Куда копать?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 08.12.2018, 13:45
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  aleksstalker
    Суббота, 08.12.2018, 22:15 | Сообщение # 2688
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хай, ребят нужна помощь: как сделать сквад враждебным к гг при получения инфопоршня ?

    Пробовал это:



    Не получилось.
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Суббота, 08.12.2018, 22:32
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Польша  Ranger801
    Суббота, 08.12.2018, 22:31 | Сообщение # 2689
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 1
    Регистрация: 02.01.2017

    aleksstalker,
    Проверь это:
    Код
    on_info = {+esc_kvest_4_info_done} nil %=actor_enemy%
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 08.12.2018, 23:08 | Сообщение # 2690
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата WolfHeart ()
    И all.spawn не разбивается. Это критично?

    Судя по всему - да, но что это за сообщения я не знаю.


    aleksstalker, Используйте set_squad_enemy_to_actor.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.12.2018, 23:11
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Армения  FF15E
    Суббота, 08.12.2018, 23:09 | Сообщение # 2691
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 04.12.2018

    Доброго дня, как в Зов Припяти называются анимации сидения на стуле, ящиках, с оружием в руках и без него?
    И есть ли адаптация анимаций ЗП к ТЧ? Если есть что нибудь подобное поделитесь ссылкой.
    Сообщение отредактировал FF15E - Суббота, 08.12.2018, 23:10
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 09.12.2018, 03:03 | Сообщение # 2692
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добра.
    Как в acdc работать с данным атрибутом объекта?

    object_flags = 0xffffff3e

    Нашёл описание в данной статье, но не понял как "разобрать" данное значение, модифицировать под свои нужды, а потом "собрать" обратно.

    Помогайте, товарищи happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2018, 03:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 09.12.2018, 09:30 | Сообщение # 2693
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Ferveks ()
    Как в acdc работать с данным атрибутом объекта?

    Тут почитай: https://www.amk-team.ru/forum....1207742
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2018, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 09.12.2018, 12:04 | Сообщение # 2694
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    dele
    Добавлено (09.12.2018, 12:16)
    ---------------------------------------------
    Цитата FF15E ()
    Доброго дня, как в Зов Припяти называются анимации сидения на стуле, ящиках

    Тут есть множества анимаций, если не все.
    Что бы сидеть просто есть такие анимации:
    animpoint_sit_normal - сидит как на обычном стуле
    animpoint_sit_low - сидит на маленьком ящечке, упираясь рукой
    animpoint_sit_high - сидит высоко, вернее что то больше стула, свесив ноги

    Добавлено (09.12.2018, 13:26)
    ---------------------------------------------
    По логике бармен должен торговать и стоять в анимпоинте "pri_new_base_pripyat_spawnpoint_2" с анимацией "animpoint_stay_table", но он не стоит этой анимацией, он сидит как то странно, сжался сильно в себя
    Прикрепления: 6849765.jpg (257.9 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 09.12.2018, 13:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2018, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 09.12.2018, 13:42 | Сообщение # 2695
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    По логике бармен должен торговать

    Логика не принята НПС ищите причину.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2018, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 10.12.2018, 16:56 | Сообщение # 2696
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Вечер!
    При добавлении наёмникам гитарной музыки проигрывается старая музыка вместо новых треков.

    Добавил в файл configs\misc\script_sound_music_and_stories.ltx
    в строку avail_communities
    'killer'

    Сами треки пробовал прогонять через sdk с параметром "npc_talking" - результат нулевой.
    Пробовал через программу 'stalker music creator' - результат тот же, то есть - никакой.

    Всё еще играются старые треки (которых, к слову, у наёмников, по-умолчанию, нет вообще).

    Как быть?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2018, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.12.2018, 18:09 | Сообщение # 2697
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ferveks ()
    проигрывается старая музыка вместо новых треков

    Как регистрировали новые треки?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2018, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 10.12.2018, 19:08 | Сообщение # 2698
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Банально в папки killer\music положил с именами guitar_1, guitar_2...
    А их надо еще где-то регистрировать? Подскажете?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2018, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.12.2018, 19:31 | Сообщение # 2699
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Вы имеете ввиду: sounds\characters_voice\human_0*\killer\music\guitar_*.ogg

    1. В дескрипшене персонажа правильно указать тег snd_config

    2. В конфиге указать avail_communities

    3. В папки добавить файлы звуков sounds\characters_voice\human_0*\killer\music\guitar_*.ogg
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.12.2018, 00:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2018, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 10.12.2018, 19:33 | Сообщение # 2700
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравия. Вылетает компилятор на стадии сборки спавн'а.

    С чем может быть связано. (Все графы находятся на письмо)
    Прикрепления: 6459722.jpg (2.41 Mb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2018, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: