Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последний день
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Lost World Requital
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  riper
    Среда, 10.01.2018, 18:12 | Сообщение # 166
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата скат ()
    И просто так ставятся и есть которые настраиваются. Привязывают к смартам и переходам.
    в 0.4 там по моему нужно было название локации указать .
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 10.01.2018, 19:23 | Сообщение # 167
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Скорее имя смарта (гулага, наверное, на ТЧ уже очень давно не работал)

    Добавлено (10.01.2018, 19:23)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    просто так ставятся

    Не совсем: для указания траектории движения сквада от одного смарта к другому или в общем для перемещения симуляционных сквадов по локации.
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Среда, 10.01.2018, 20:02 | Сообщение # 168
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата Khyzyr ()
    для указания траектории движения сквада от одного смарта к другому или в общем для перемещения симуляционных сквадов по локации.

    а если второй смарт находится далеко от первого ? до того как поставил graph_point нпс находили второй без особого труда , graph_point поставил ничего в них не меняя теперь нпс до ходят до последнего graph_pointа и возвращаются . небольшие вариации бывают-- иногда углубляются немного дальше но ко второму смарту не подходят .
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.01.2018, 21:15 | Сообщение # 169
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    о второму смарту не подходят

    А должны?


    Grognag1234, В Лост Альфе реализовано правками движка.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.01.2018, 21:15
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 10.01.2018, 21:40 | Сообщение # 170
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Grognag1234, можно, в game_object как раз есть методы по работе с фонарём.
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 10.01.2018, 21:48 | Сообщение # 171
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Grognag1234, в пространстве имён game_object есть функции:
    torch_enabled() - возвращает состояние фонаря
    enable_torch(boolean) - переключает состояние фонаря, первый пар. булёвый.
      Злобная реклама
    Среда, 10.01.2018, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 11.01.2018, 02:20 | Сообщение # 172
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    А должны?

    Соглашаюсь.

    Они не подчиняются графам, чтобы доходили до смарта нужно уже прописывать в логике отряда target_smart
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 02:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Четверг, 11.01.2018, 07:57 | Сообщение # 173
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата Khyzyr ()
    Они не подчиняются графам, чтобы доходили до смарта нужно уже прописывать в логике отряда target_smart
    может что то я и упустил . придется проверить .
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 07:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Grelka
    Четверг, 11.01.2018, 10:32 | Сообщение # 174
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    типо из какого то мода на ТЧ взял SPAS с прицелом и прикрутил к СоС-у
    вот что получилось, кто знает как исправить ? я просто с оружейкой дело не имел

    Сообщение отредактировал Grelka - Четверг, 11.01.2018, 10:35
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 11.01.2018, 13:24 | Сообщение # 175
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    из какого то мода на ТЧ взял SPAS с прицелом и прикрутил к СоС

    Ты же сам ответил на свой вопрос. Различие платформ, не правильный перенос. Есть уроки по этому, если не ошибаюсь.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  AlvinOkrus
    Четверг, 11.01.2018, 14:01 | Сообщение # 176
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 23
    Награды: 1
    Регистрация: 20.12.2017

    помогите пожалуйста с настройкой костюма. Как прописать худ шлема в новый костюм с замкнутой системой дыхания?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 11.01.2018, 15:22 | Сообщение # 177
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Grelka, что с ним? А вы знаете, что начиная с ЧН руки идут отдельно от оружия, а двигло их мотом "склеивает"!
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.01.2018, 16:54 | Сообщение # 178
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sine, utils.npc_in_zone(npc, zone), где npc - проверяемый НПС, а zone - соответственно в каком рестрикторе ищем.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.01.2018, 16:55
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sine
    Четверг, 11.01.2018, 16:56 | Сообщение # 179
    Последний день
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2010

    denis2000, а если мне нужно проверить вообще любого нпс, любого, случайно попавшего в этот рестриктор?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2010
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.01.2018, 16:57 | Сообщение # 180
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sine, Перебирайте всех НПС в онлайне и проверяйте. Полагаю что-то типа такого:
    Код
    function zone_not_empty(zone_name)
        local zone = db.zone_by_name[zone_name]
        local result = false
        for k,v in pairs(db.storage) do
      local npc = v.object
      if npc ~= nil then
       if IsStalker(npc) then
        if utils.npc_in_zone(npc, zone) then
         result = true
        end
       end
      end
        end
        return result
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.01.2018, 17:14
      Злобная реклама
    Четверг, 11.01.2018, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: