[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Я не мододел, просто вопрос: на какую команду можно забиндить через консоль приближение на определенную клавишу при виде от третьего лица в Зове Припяти?
|
|
Суббота, 02.03.2019, 18:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Вызвана функция xr_logic.pstor_retrieve для несуществующего объекта.
|
|
Суббота, 02.03.2019, 19:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.03.2019, 05:04 | Сообщение # 3288
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Что означают строчки в логе игры?
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = *******
Работает всё нормально, но таких строк в логе много.
|
|
Воскресенье, 03.03.2019, 05:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, Если я не ошибся то это своеобразный "лог" через "load ~ текст лога" ищи подобное в скриптах.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 03.03.2019, 07:37
|
|
Воскресенье, 03.03.2019, 07:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.03.2019, 08:20 | Сообщение # 3290
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Может быть. Но в скриптах я даже не 0, я там в минусах..))) Игра работает всё отлично, ни глюков ни заморочек, ничего не вылетает, просто довожу до ума мелочёвку и проверяю по логу, вот и наткнулся на это...
Вопрос снят, нашёл откуда гонит..
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.03.2019, 09:51
|
|
Воскресенье, 03.03.2019, 08:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, Это что-то вроде отладки или и есть отладка. Тоесть можешь не беспокоится)Добавлено (03.03.2019, 15:47) --------------------------------------------- denis2000, для чего нужен этот скрипт? Не могу найти ошибку, постоянно, что только не делал, постоянно этот лог вылетает...
|
|
Воскресенье, 03.03.2019, 15:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) для чего нужен этот скрипт? Для восстановления значений сохраненных переменных. Используется в нескольких скриптах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.03.2019, 19:37
|
|
Воскресенье, 03.03.2019, 19:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 04.03.2019, 06:42 | Сообщение # 3293
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Как отнять у ГГ все имеющиеся деньги?
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 06:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Neptun,
Код local cash = db.actor:money() db.actor:give_money(-cash)
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 07:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Понедельник, 04.03.2019, 11:20 | Сообщение # 3295
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Добрый день. При создании уровня появляется неприятный баг - шейдеры на террейне не те, что были назначены в сдк.
В сдк настроено
Маска есть
Скомпилен уровень на максимальный, в игре настройки на макс, но шейдер grass отображается как песок и нет плавных переходов
Что не так я сделал?
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 11:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Vlador
Понедельник, 04.03.2019, 11:25 | Сообщение # 3296
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
DaaGuda, у Затона странные шейдеры. Я как-то вешал их на одну из локаций, там такая же фигня была. Ставь из Припяти, они лучше всего. Но можешь и Юпитеровские попробовать.
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 11:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго дня! Возник вопрос - можно ли выдавать сразу несколько меток на карте во время взятии задания с самого его начала. Как tm_... можно их прописать?
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 04.03.2019, 16:23
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 16:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Hoperise, насколько можно судить по оригиналу, то нельзя. Если нужно несколько меток поставить, то дублируем квест с разницей в строке "target = <название метки>" и выдаём оба квеста одновременно.
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 16:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Вопрос. Можно ли снять установленный апгрейд. Например мы имеем оружие с установленным "емкость магазина +10", но надо его снять, без переспавна.
|
|
Вторник, 05.03.2019, 18:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 05.03.2019, 19:11 | Сообщение # 3300
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 (  ) Можно ли снять установленный апгрейд. Можно сделать всё. И установить и снять. В моде Припять. Точка Отсчета игрок может сам устанавливать апгрейды на оружие. Скрипт в моде присутствует. Скрипт работает с нет- пакетом оружия и добавляет туда апгрейды. Можно сделать наоборот - не добавлять, а удалять апгрейды, ранее установленные на оружие. Я не думаю, что вам кто-то напишет готовое решение. Скорее всего вам придется разбираться со скриптами самому. Где подсмотреть, я вам подсказал.
|
|
Вторник, 05.03.2019, 19:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|