Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
В 7 файлах кажется нужно прописать: state_lib_aninpoint, state_mgr_animstate_list_animpoint, state_mgr_animation_list_animpoint, smart_covers, animpoint_predicates и два файла с именем анимпоинта, да?
Подскажите, по какому пути находятся звуки выстрелов оружия , и какая строка ,в моде Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta] ? ( хочу изменить звук выстрела дробадана )
Сообщение отредактировал Randle - Среда, 01.05.2019, 10:36
а можно подробнее как добраться до конфигов стволов ?(мое представление о моддинге чуть хуже чем представление, о сельском хозяйстве слушательницы хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающей, что творог добывается из вареников ) никакое . хочу поменять звук выстрела ,чисто для себя ,ни в коем случае не создаю никакую правку или глобальную замену
Сообщение отредактировал Randle - Среда, 01.05.2019, 11:24
Всем привет! У меня возникла такая проблема: Я создал Smart_terrain, прописал в него сквад и решил сделать террейну эксклюзивную логику, прописал вот так:
Я подумал и удалил волкера, оставил только чувака с анимпоинтом(смарт ковером), и всё заработало. Получается ошибка где-то в волкере. Если что, то все точки я в Сдк поставил и они все рабочие.
Кто может помогите!
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Среда, 01.05.2019, 18:13
Всем доброго времени суток, залез в статистику, заменил hit_amount на killed_stalkers, всё супер, но, можно ли объединить в функции просчёта любимого оружия актора учитывая и killed_stalkers и killed_monsters? Просто был в функции один параметр изначально, можно ли добавить второй без танцев с бубном, а используя исходную функцию? Если есть идеи, буду рад выслушать, и отдельно буду благодарен за готовую функцию, пытался гуглить как в С+ объединить два значения, но походу я вообще не то искал. Заранее спасибо, и с праздниками.
function set_best_weapon(killed_stalkers) local active_item = db.actor:active_item() if(active_item) then local s_obj = alife():object(active_item:id()) if(s_obj) then local s = s_obj:section_name() for w in string.gfind(s, "%w+") do if(weapons_table[w]~=nil) then weapons_table[w] = weapons_table[w] + killed_stalkers end end end
Подскажите, как можно отвязать логику торговца от определенного набора лута для продажи? Хочу сделать чтобы набор предметов для продажи зависел от группировки торговца, а не от прописанной в логике ковера секции с предметами.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 02.05.2019, 13:30
xr_Sanya, Сделать несколько вариантов логики торговца, с разным конфигом торговли и проверять группировку НПС перед назначением логики (и к тому же проверять, не занята ли логика торговца НПС из альтернативной группировки, чтобы исключить появление нескольких торговцев).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.05.2019, 15:30
можно ли добавить второй без танцев с бубном, а используя исходную функцию?
В случае добавления второго аргумента в функции тебе нужно будет найти все вызовы этой функции в других скриптах и добавить в них второй аргумент. В качестве костыльного решения можешь попробовать передавать в качестве единственного аргумента killed_monsters*10000 + killed_stalkers, а в самой функции разобрать обратно, путем получения остатка от деления на 10000 и результата деления.