Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
Равновесие
3.2
Наёмник Сом
3.5
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Gajaba
    Вторник, 30.04.2019, 20:31 | Сообщение # 3556
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Регистрация: 19.02.2017

      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2017
    Российская Федерация  Randle
    Среда, 01.05.2019, 10:32 | Сообщение # 3557
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 350
    Награды: 4
    Регистрация: 24.03.2017

    Подскажите, по какому пути находятся звуки выстрелов оружия , и какая строка ,в моде Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta] ? ( хочу изменить звук выстрела дробадана )
    Сообщение отредактировал Randle - Среда, 01.05.2019, 10:36
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.05.2019, 11:08 | Сообщение # 3558
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Randle, Открываете конфиг ствола и смотрите параметры типа snd_*** в них все написано.
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Randle
    Среда, 01.05.2019, 11:18 | Сообщение # 3559
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 350
    Награды: 4
    Регистрация: 24.03.2017

    а можно подробнее как добраться до конфигов стволов ?(мое представление о моддинге чуть хуже чем представление, о сельском хозяйстве слушательницы хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающей, что творог добывается из вареников ) никакое .
    хочу поменять звук выстрела ,чисто для себя ,ни в коем случае не создаю никакую правку или глобальную замену
    Сообщение отредактировал Randle - Среда, 01.05.2019, 11:24
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 01.05.2019, 11:32 | Сообщение # 3560
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Randle ()
    подробнее как добраться до конфигов стволов

    Может быть сгодится: https://modders.pro/Параметры_оружия
    dry
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.05.2019, 12:20 | Сообщение # 3561
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Randle
    Среда, 01.05.2019, 12:23 | Сообщение # 3562
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 350
    Награды: 4
    Регистрация: 24.03.2017

    всем спс. все нашел ,разобрался ,изменил что мне было нужно
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 01.05.2019, 18:08 | Сообщение # 3563
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет! У меня возникла такая проблема: Я создал Smart_terrain, прописал в него сквад и решил сделать террейну эксклюзивную логику, прописал вот так:



    в ней прописал двух нпс. Вроде всё правильно, но игра вылетает вот с такой ошибкой в логе, в конце:

    ! Unknown command: dump_infos
    stack trace:

    0023:08C0E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    0023:08C0FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    0023:080A2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

    Я подумал и удалил волкера, оставил только чувака с анимпоинтом(смарт ковером), и всё заработало. Получается ошибка где-то в волкере. Если что, то все точки я в Сдк поставил и они все рабочие.

    Кто может помогите!
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Среда, 01.05.2019, 18:13
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  tenfour_401
    Четверг, 02.05.2019, 00:23 | Сообщение # 3564
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем доброго времени суток, залез в статистику, заменил hit_amount на killed_stalkers, всё супер, но, можно ли объединить в функции просчёта любимого оружия актора учитывая и killed_stalkers и killed_monsters? Просто был в функции один параметр изначально, можно ли добавить второй без танцев с бубном, а используя исходную функцию? Если есть идеи, буду рад выслушать, и отдельно буду благодарен за готовую функцию, пытался гуглить как в С+ объединить два значения, но походу я вообще не то искал. Заранее спасибо, и с праздниками.

      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  xr_Sanya
    Четверг, 02.05.2019, 13:27 | Сообщение # 3565
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2015

    Подскажите, как можно отвязать логику торговца от определенного набора лута для продажи? Хочу сделать чтобы набор предметов для продажи зависел от группировки торговца, а не от прописанной в логике ковера секции с предметами.
    Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 02.05.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.05.2019, 15:30 | Сообщение # 3566
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    xr_Sanya, Сделать несколько вариантов логики торговца, с разным конфигом торговли и проверять группировку НПС перед назначением логики (и к тому же проверять, не занята ли логика торговца НПС из альтернативной группировки, чтобы исключить появление нескольких торговцев).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.05.2019, 15:30
      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Aurelio
    Четверг, 02.05.2019, 18:37 | Сообщение # 3567
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Цитата tenfour_401 ()
    можно ли добавить второй без танцев с бубном, а используя исходную функцию?

    В случае добавления второго аргумента в функции тебе нужно будет найти все вызовы этой функции в других скриптах и добавить в них второй аргумент. В качестве костыльного решения можешь попробовать передавать в качестве единственного аргумента killed_monsters*10000 + killed_stalkers, а в самой функции разобрать обратно, путем получения остатка от деления на 10000 и результата деления.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 02.05.2019, 19:38 | Сообщение # 3568
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Можно ли убрать сообщение об успешной компиляции уровня, сетки, спавна? Ключ -silent не помогает.
    Прикрепления: 7123697.jpg (17.2 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 02.05.2019, 23:39 | Сообщение # 3569
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.05.2019, 10:39 | Сообщение # 3570
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Столкнулся с проблемой шейдера и не могу понять почему, кто в теме намекните куда копать.
    Имею 2 разные текстуры на студень, water_studen и water_dudv обоим назначаю шейдер effects\ waterstuden
    Получаю в игре 2 одинаковых студня, хотя текстуры разные, начал разбираться накопал что в шейдере
    waterstuden указана текстура water_studen. Начал эксперементировать с шейдером, дублирую этот шейдер, меняю только текстурку и обзываю его waterdudv. Как итог второй студень с новым шейдером теперь просто не виден, прозрачный.
    Проблема не в текстуре а именно в шейдере, менял текстурку на оригинальную студня, просто меняю название на нужное, он всё равно прозрачен и не виден.
    Что не так?

    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.05.2019, 10:42
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: