Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
История Борова
3.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Gajaba
    Понедельник, 29.04.2019, 23:25 | Сообщение # 3541
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Регистрация: 19.02.2017

    Какие именно параметры нужно редактировать и какие значения ставить, чтобы НПС могли умирать от кровотечений, как в dead air? И люди, и мутанты, все.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.04.2019, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2017
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 30.04.2019, 01:06 | Сообщение # 3542
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Скомпилировал локацию и все остальное. Перенес их в игру. При загрузочном экране происходит вылет. Окно с вылетом открыть не могу, видимо не хочет. Помогите, пожалуйста?
    Прикрепления: 9182393.png (928.2 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 30.04.2019, 03:57 | Сообщение # 3543
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что то туплю, напомните плиз как убрать карканье ворон с лаем собак и ветер с листвой, на подземной локе.. бокс nosun стоит, амбиент вроде где то прописывать нужно но не помню где.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 03:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.04.2019, 08:27 | Сообщение # 3544
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, В конфиге game_maps_single.ltx:
    Код
    weathers = indoor_ambient

    или
    Код
    weathers = indoor

    аналогично и в game_levels.ltx
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.04.2019, 09:01
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 30.04.2019, 08:40 | Сообщение # 3545
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата
    weathers = indoor_ambient


    Точно.. спасибо Денис. Вылетело из головы, тестирую на оригинале ЗП не распакованном, файл на глаза не попался...
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 08:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.04.2019, 09:33 | Сообщение # 3546
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Gajaba ()
    Какие именно параметры нужно редактировать и какие значения ставить, чтобы НПС могли умирать от кровотечений, как в dead air?

    Параметры кровотечения:
    Код
    bleeding_v = 0.04    ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    wound_incarnation_v    = 0.05  ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
    min_wound_size = 0.01 ;минимальный размер раны

    Но насколько мне не изменяет память смерть от кровотечения отключена в движке, возможно я не прав.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 30.04.2019, 12:19 | Сообщение # 3547
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Крим, если хочешь моддить, то следует знать мат. часть. А именно, где хранятся все логи: https://modders.pro/Поиск_решения_вылета
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  StalkerSnowy
    Вторник, 30.04.2019, 13:18 | Сообщение # 3548
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2018

    Вот зарегистрировал я в скриптах новый вид анимпоинта, в тех же скриптах, что и оригинальные анимпоинты. Анимации на месте (они оригинальные, sit_ass и ему подобные). Но в игре нпс проигрывает анимацию занимания анимпоинта, и игра вылетает с логом:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)

    На несколько раз проверял, код точно правильный. Из CoC даже вытаскивал такой же анимпоинт, но вылет тот же
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2018
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 30.04.2019, 13:35 | Сообщение # 3549
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Неудачник Крим вернулся с новой ошибкой, помогите решить, пожалуйста:
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Gajaba
    Вторник, 30.04.2019, 15:21 | Сообщение # 3550
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Регистрация: 19.02.2017

    Цитата denis2000 ()
    Но насколько мне не изменяет память смерть от кровотечения отключена в движке, возможно я не прав

    Не знаю. Я в теме Dead Air (в моде реализовано кровотечение и смерть от него) спрашивал - мне сказали что эта фича есть изначально даже в ваниле. И сюда направили со всеми вопросами, чтобы не оффтопил.
    Сообщение отредактировал Gajaba - Вторник, 30.04.2019, 15:29
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2017
    Российская Федерация  Aurelio
    Вторник, 30.04.2019, 15:35 | Сообщение # 3551
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Есть ли способ управлять доступностью для определенной фракции/блокировать отдельные граф-пойнты? К примеру чтобы заблокировать переход Кордон/Болота через тоннель для всех кроме военных/экологов/мутантов или переход МГ/Янтарь для гуманоидов при условии работающего выжигателя?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 30.04.2019, 15:35 | Сообщение # 3552
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Крим ()
    UIMapWnd.cpp

    https://modders.pro/UIMapWnd.cpp

    Рекомендовал бы не спрашивать о вылетах в теме, а прежде самому искать их.
    В ссылке что я приводил выше, прочитай раздел "поиск по сайту".
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.04.2019, 15:45 | Сообщение # 3553
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Gajaba ()
    мне сказали что эта фича есть изначально даже в ваниле

    Значит, параметры я привел, разбирайтесь и правьте. А если утверждается, что работает даже в оригинале, то ваш вопрос смысл теряет!


    StalkerSnowy, Все таки не до прописали анимпоинт.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.04.2019, 15:54
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 30.04.2019, 16:07 | Сообщение # 3554
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    sektor_aka, спасибо за совет. У Неудачника Крима наконец-то все заработала.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  StalkerSnowy
    Вторник, 30.04.2019, 16:19 | Сообщение # 3555
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2018

    Цитата denis2000 ()

    StalkerSnowy, Все таки не до прописали анимпоинт.


    В 7 файлах кажется нужно прописать:
    state_lib_aninpoint, state_mgr_animstate_list_animpoint, state_mgr_animation_list_animpoint, smart_covers, animpoint_predicates и два файла с именем анимпоинта, да?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2018
    Поиск: