Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Aurelio
    Пятница, 26.04.2019, 22:38 | Сообщение # 3511
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Здравствуйте. В процессе доработки СоМ столкнулся со следующей аномалией.

    Дано:
    1)Смарт-террейн, доступный для симуляции (в данном случае барахолка на свалке).
    2)Работы смарт-террейна:
    2.1)Снайпер - 2 штуки, приоритет работы - 40, предусловие я дописал (наличие снайперской винтовки или автомата).
    2.2)Коллектор - 1 штука, приоритет работы - 45 (прописана эксклюзивной, по дефолту приоритет данной работы - 35), предусловие - принадлежность к одной из пяти группировок (нейтралы, экологи, ЧН, свобода, долг).
    2.3)Посиделки у костра - 4 штуки (прописаны эксклюзивными, 2 имеют приоритет 30, 2 - по 20).
    Далее я через дебаг-меню спавнил в этот смарт сквад сталкеров. Если сквад принимал решение прописаться в данном смарте, то распределение сталкеров по работам проходило штатно.

    Проблема:
    В ряде случаев (не менее чем в половине) сталкер, занимающий работу коллектора, отправлялся сразу на конечную точку маршрута. Как следствие сбор артефактов с близлежащей аномалии (куда был проложен маршрут) не производился. В остальных случаях все работает четко, если сталкер уходил на начальную точку - с работы его не сбивал ни переход в бой, ни лутание трупов (после выхода из боя и сбора лута - возвращался на маршрут).

    Также имеет место следующая картина. В смарте прописывается сквад из трех сталкеров, ни один из них не имеет автомата/винтовки. Один отправляется на работу коллектора (сразу в конечную точку), два других садятся у костра. Я выбрасываю на землю рядом с первым сталкером автомат. Он замечает его, подбирает и выбирает с качестве активного оружия. Как следствие для данного сталкера выполняется предусловие снайперской работы, он бросает работу коллектора (хотя она имеет приоритет 45 против 40 у снайпера!) и занимает одну из работ снайпера. Один из двух сталкеров у костра встает и занимает освободившуюся работу коллектора (занимает ее правильно, начиная со стартовой точки маршрута, проводя сбор артефактов и возвращаясь в конечную точку).

    Все вей- и лукпойнты, смарт-каверы для посиделок и камп-зона проставлялись через СДК для СоС 1.4+, на котором основан СоМ. В чем может быть причина сбоев в работе коллектора? Сбои наблюдаются не только в этом смарте, проблема системная. Пробовал убирать ее из эксклюзивной - без результата.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.04.2019, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 26.04.2019, 23:45 | Сообщение # 3512
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    У меня возникла проблема - при компиляции локации у меня вылетает. (SDK 0.7)
    Процесс доходит до Merqe LOD textures и вылетает.
    Прикрепления: 7826897.png (58.7 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 26.04.2019, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 27.04.2019, 09:59 | Сообщение # 3513
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, Есть патч для этого вылета, увеличивающий максимальное количество различных лод-объектов.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 27.04.2019, 11:05 | Сообщение # 3514
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, и где можно скачать данный патч?
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 27.04.2019, 11:29 | Сообщение # 3515
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Крим ()
    и где можно скачать данный патч?

    Смотри: Сторонние обновления
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 27.04.2019, 12:55 | Сообщение # 3516
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Если существуют, то где лежат модели трупов мутантов? без разницы в огф или обжект... Или это анимации обычной модели?
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 27.04.2019, 13:53 | Сообщение # 3517
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Крим ()
    и где можно скачать данный патч?

    Гугл ищет, не так ли?


    Policai, Спавн мутанта с нулевым здоровьем попробуйте. Это в принципе то что вам нужно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 27.04.2019, 13:57
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 27.04.2019, 13:56 | Сообщение # 3518
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здоровья. Во время текструрирования в максе происходит непонятно что. Если наложить текстуру, то геометрия уровня превращается в какую-то кашу, которая лечится, если только обратно поменять текстуры. Как такое лечится или, хотя бы, что это за проблема.
    Прикрепления: 2247788.png (1.59 Mb) · 6297112.png (1.52 Mb)
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 27.04.2019, 13:56 | Сообщение # 3519
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Aurelio ()
    В ряде случаев (не менее чем в половине) сталкер, занимающий работу коллектора, отправлялся сразу на конечную точку маршрута.

    Насколько я помню сталкер который получил назначение на работу начинает путь по маршруту walk не с нулевой точки, а либо с ближайшей либо с рандомной это задается в скрипте обслуживающем конкретную схему поведения.

    Назначение же на свободные работы производит скрипт smart_terrain.script, там и ищите причины.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 27.04.2019, 14:03
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 27.04.2019, 14:11 | Сообщение # 3520
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Мне именно модельки нужны всех мутантов в мёртвом виде..(( В 3dmax...

    Добавлено (27.04.2019, 14:16)
    ---------------------------------------------
    Prostomod,

    Модификаторами выправляй и накладывай текстуру... UVW Map - наложить и растянуть как надо, развёртка UNW через правку подправить и наложить на место точно. Smooth используй чтоб убрать сглаживание для более чёткой картинки, при экспорте сглаживание вернётся на место.

      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 27.04.2019, 14:22 | Сообщение # 3521
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Таких моделек в оригинале не было (кроме чучел). Может кто-то и делал для себя в виде статических объектов, поищите в паках объектов для SDK.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 27.04.2019, 14:30 | Сообщение # 3522
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Не нашёл, поэтому и спросил..((
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 27.04.2019, 14:39 | Сообщение # 3523
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, про настройку текстур, чтобы выглядело нормально, я знаю. Тут проблема в другом. Появляются какие-то посторонние поверхности, которые не удалить, пока не переназначишь текстуры назад.
    Кстати, Policai, я посмотрел оригинал ЗП, и по пути gamedata\meshes\monsters\<имя монстра> есть файлы <монстер>.ogf <монстер>_dead.ogf. Думаю на это стоит обратить внимание.
    Прикрепления: 7863287.png (1.79 Mb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 27.04.2019, 14:42
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 27.04.2019, 14:49 | Сообщение # 3524
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    На обьекте на этой текстуре стоит глочка двухсторонняя...
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 27.04.2019, 14:55 | Сообщение # 3525
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, не, галочки "2-Sided" нету, а выглядит текстура двухсторонней из-за того, что у меня используется директ 9.0 (на версии 10.0 односторонние текстуры отображаются только с одной стороны, но и систему версия 10.0 грузит прилично, а других версий нет в выборе.).

    Добавлено (27.04.2019, 14:59)
    ---------------------------------------------
    И ещё: если оставить видимыми только те полигоны, которым надо менять текстуру, то этих артефактов нету. Но каждый раз прятать что не нужно - очень муторно (или я просто не знаю способа полегче)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 27.04.2019, 15:01
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: