Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Долг. Философия Войны
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 20:24 | Сообщение # 3511
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    physic_door естественно.


    Ну так и стоит... проблема в логике, сейчас прописал на одну дверь отсылку на стандарт

    [collide]
    ignore_static
    [logic]
    cfg = scripts\door_metal_large_free.ltx

    Перекомпилил по быстрому на средних, и всё, дверь эта заработала... а с выносной логикой игнорит...
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 20.04.2019, 20:25
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.04.2019, 21:24 | Сообщение # 3512
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Проверяйте выдается ли инфопорция при вводе кода. Проверяйте реагирует ли логика двери на выдачу инфопорции.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.04.2019, 21:25
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 21:33 | Сообщение # 3513
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Тут я пас, сала в черепе мало..))) Я могу только копировать или пересобрать по аналогии..
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 21.04.2019, 10:23 | Сообщение # 3514
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день.

    В игре есть определенные места, где налобные фонари НПС должны быть включены (выключены) в любое время суток. Прописывается это в логике рестриктора. Что то вроде.

    [logic]
    active = sr_light

    [sr_light]
    light_on = false; true

    Возник вопрос. Можно ли принудительно включить фонарь конкретному НПС? Схема - обычный валкер. Включение нужно сделать в логике этого НПС. Можно ли это осуществить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.04.2019, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.04.2019, 11:22 | Сообщение # 3515
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, В xr_effects.script есть функция set_torch_state. В качестве аргументов ожидает стори_ид НПС и флаг включения/отключения ("on"/"off"). Работает или нет не знаю, также не знаю корректно ли взаимодействует с sr_light.script который управляет включением/выключением фонарей НПС в зонах, на закрытых локациях, ночью или в бою.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.04.2019, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 22.04.2019, 20:54 | Сообщение # 3516
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    Работает или нет не знаю, также не знаю корректно ли взаимодействует с sr_light.script


    Функция работает. Но нужно учитывать работу sr_light. Если дело происходит днем и мы включили фонарь непися, то sr_light его тут же погасит. Так что вызов в логике нужно делать непрерывно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.04.2019, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  StalkerSnowy
    Среда, 24.04.2019, 16:17 | Сообщение # 3517
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2018

    Как сделать так, чтобы сталкеры на вейпойнтах вокруг костра (на земле) играли на гитаре или гармошке?
      Злобная реклама
    Среда, 24.04.2019, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 24.04.2019, 16:40 | Сообщение # 3518
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    StalkerSnowy, Для этого предназначены смарт-коверы и рестриктор с логикой camp.
      Злобная реклама
    Среда, 24.04.2019, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 25.04.2019, 05:42 | Сообщение # 3519
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Столкнулся впервые с проблемой динамической двери. Немогу ничего понять, двери работают но я не могу пройти через них ни с одной ни с другой стороны, упираюсь в невидимую стену.



    Куда копать???





    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 25.04.2019, 06:10
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 05:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.04.2019, 10:53 | Сообщение # 3520
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Два варианта:
    1. Статический объект
    2. Динамический объект
    Чтобы определить, какой тип объекта мешает уберите двери и пересоберите спавн. Если в проем проходите, то динамика если нет то статика.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 25.04.2019, 11:07 | Сообщение # 3521
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Два варианта:
    1. Статический объект
    2. Динамический объект
    Чтобы определить, какой тип объекта мешает уберите двери и пересоберите спавн. Если в проем проходите, то динамика если нет то статика.


    Первым делом это проверил, без двери проход нормальный...

    Да всё Денис, разобрался, вопрос снят, просто я не знал что движку похрен на действие анимации, изначально обьект анимации должен стоять за рамками прохода. Убрал двери вбок за стену, и выставил их в закрытое состояние костями, и проблема пропала...
    Теперь и открываются и закрываются и проход работает..
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 25.04.2019, 11:08
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  Nezar
    Четверг, 25.04.2019, 17:00 | Сообщение # 3522
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 30.03.2019

    Люди, я новичёк в этом всём. Можете посоветовать гайд на создание npc, то что есть на ютубе делается через прогу, а на моей новой локации, он не хочет компилировать нпс. Есть что-то текстовое? Создание нпс через ltx мне нужно. Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.04.2019, 20:10 | Сообщение # 3523
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nezar, Вот уроки для начинающих: Курс Молодого Бойца
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.04.2019, 20:14
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 25.04.2019, 23:37 | Сообщение # 3524
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Помогите, пожалуйста. Как избавиться от данных текстур?
    Прикрепления: 6810312.png (1.05 Mb)
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 25.04.2019, 23:56 | Сообщение # 3525
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Крим, заменить? Либо взять из чн, тч нужные без надписей.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: