Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Old Episodes. Epilogue
3.2
История Кота
3.4
AMK 1.4.1
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Gajaba
    Вторник, 30.04.2019, 20:31 | Сообщение # 3556
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Регистрация: 19.02.2017

      Злобная реклама
    Вторник, 30.04.2019, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2017
    Российская Федерация  Randle
    Среда, 01.05.2019, 10:32 | Сообщение # 3557
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 350
    Награды: 4
    Регистрация: 24.03.2017

    Подскажите, по какому пути находятся звуки выстрелов оружия , и какая строка ,в моде Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta] ? ( хочу изменить звук выстрела дробадана )
    Сообщение отредактировал Randle - Среда, 01.05.2019, 10:36
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.05.2019, 11:08 | Сообщение # 3558
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Randle, Открываете конфиг ствола и смотрите параметры типа snd_*** в них все написано.
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Randle
    Среда, 01.05.2019, 11:18 | Сообщение # 3559
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 350
    Награды: 4
    Регистрация: 24.03.2017

    а можно подробнее как добраться до конфигов стволов ?(мое представление о моддинге чуть хуже чем представление, о сельском хозяйстве слушательницы хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающей, что творог добывается из вареников ) никакое .
    хочу поменять звук выстрела ,чисто для себя ,ни в коем случае не создаю никакую правку или глобальную замену
    Сообщение отредактировал Randle - Среда, 01.05.2019, 11:24
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 01.05.2019, 11:32 | Сообщение # 3560
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Randle ()
    подробнее как добраться до конфигов стволов

    Может быть сгодится: https://modders.pro/Параметры_оружия
    dry
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.05.2019, 12:20 | Сообщение # 3561
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Randle
    Среда, 01.05.2019, 12:23 | Сообщение # 3562
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 350
    Награды: 4
    Регистрация: 24.03.2017

    всем спс. все нашел ,разобрался ,изменил что мне было нужно
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 01.05.2019, 18:08 | Сообщение # 3563
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет! У меня возникла такая проблема: Я создал Smart_terrain, прописал в него сквад и решил сделать террейну эксклюзивную логику, прописал вот так:



    в ней прописал двух нпс. Вроде всё правильно, но игра вылетает вот с такой ошибкой в логе, в конце:

    ! Unknown command: dump_infos
    stack trace:

    0023:08C0E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    0023:08C0FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    0023:080A2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

    Я подумал и удалил волкера, оставил только чувака с анимпоинтом(смарт ковером), и всё заработало. Получается ошибка где-то в волкере. Если что, то все точки я в Сдк поставил и они все рабочие.

    Кто может помогите!
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Среда, 01.05.2019, 18:13
      Злобная реклама
    Среда, 01.05.2019, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  tenfour_401
    Четверг, 02.05.2019, 00:23 | Сообщение # 3564
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем доброго времени суток, залез в статистику, заменил hit_amount на killed_stalkers, всё супер, но, можно ли объединить в функции просчёта любимого оружия актора учитывая и killed_stalkers и killed_monsters? Просто был в функции один параметр изначально, можно ли добавить второй без танцев с бубном, а используя исходную функцию? Если есть идеи, буду рад выслушать, и отдельно буду благодарен за готовую функцию, пытался гуглить как в С+ объединить два значения, но походу я вообще не то искал. Заранее спасибо, и с праздниками.

      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  xr_Sanya
    Четверг, 02.05.2019, 13:27 | Сообщение # 3565
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2015

    Подскажите, как можно отвязать логику торговца от определенного набора лута для продажи? Хочу сделать чтобы набор предметов для продажи зависел от группировки торговца, а не от прописанной в логике ковера секции с предметами.
    Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 02.05.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.05.2019, 15:30 | Сообщение # 3566
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    xr_Sanya, Сделать несколько вариантов логики торговца, с разным конфигом торговли и проверять группировку НПС перед назначением логики (и к тому же проверять, не занята ли логика торговца НПС из альтернативной группировки, чтобы исключить появление нескольких торговцев).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.05.2019, 15:30
      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Aurelio
    Четверг, 02.05.2019, 18:37 | Сообщение # 3567
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Цитата tenfour_401 ()
    можно ли добавить второй без танцев с бубном, а используя исходную функцию?

    В случае добавления второго аргумента в функции тебе нужно будет найти все вызовы этой функции в других скриптах и добавить в них второй аргумент. В качестве костыльного решения можешь попробовать передавать в качестве единственного аргумента killed_monsters*10000 + killed_stalkers, а в самой функции разобрать обратно, путем получения остатка от деления на 10000 и результата деления.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 02.05.2019, 19:38 | Сообщение # 3568
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Можно ли убрать сообщение об успешной компиляции уровня, сетки, спавна? Ключ -silent не помогает.
    Прикрепления: 7123697.jpg (17.2 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 02.05.2019, 23:39 | Сообщение # 3569
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.05.2019, 10:39 | Сообщение # 3570
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Столкнулся с проблемой шейдера и не могу понять почему, кто в теме намекните куда копать.
    Имею 2 разные текстуры на студень, water_studen и water_dudv обоим назначаю шейдер effects\ waterstuden
    Получаю в игре 2 одинаковых студня, хотя текстуры разные, начал разбираться накопал что в шейдере
    waterstuden указана текстура water_studen. Начал эксперементировать с шейдером, дублирую этот шейдер, меняю только текстурку и обзываю его waterdudv. Как итог второй студень с новым шейдером теперь просто не виден, прозрачный.
    Проблема не в текстуре а именно в шейдере, менял текстурку на оригинальную студня, просто меняю название на нужное, он всё равно прозрачен и не виден.
    Что не так?

    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.05.2019, 10:42
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: