[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 26.04.2019, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 26.04.2019, 01:37 | Сообщение # 3527
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
sektor_aka, спасибо, сработало.
Сообщение отредактировал Крим - Пятница, 26.04.2019, 23:23
|
|
Пятница, 26.04.2019, 01:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Здравствуйте. В процессе доработки СоМ столкнулся со следующей аномалией.
Дано: 1)Смарт-террейн, доступный для симуляции (в данном случае барахолка на свалке). 2)Работы смарт-террейна: 2.1)Снайпер - 2 штуки, приоритет работы - 40, предусловие я дописал (наличие снайперской винтовки или автомата). 2.2)Коллектор - 1 штука, приоритет работы - 45 (прописана эксклюзивной, по дефолту приоритет данной работы - 35), предусловие - принадлежность к одной из пяти группировок (нейтралы, экологи, ЧН, свобода, долг). 2.3)Посиделки у костра - 4 штуки (прописаны эксклюзивными, 2 имеют приоритет 30, 2 - по 20). Далее я через дебаг-меню спавнил в этот смарт сквад сталкеров. Если сквад принимал решение прописаться в данном смарте, то распределение сталкеров по работам проходило штатно.
Проблема: В ряде случаев (не менее чем в половине) сталкер, занимающий работу коллектора, отправлялся сразу на конечную точку маршрута. Как следствие сбор артефактов с близлежащей аномалии (куда был проложен маршрут) не производился. В остальных случаях все работает четко, если сталкер уходил на начальную точку - с работы его не сбивал ни переход в бой, ни лутание трупов (после выхода из боя и сбора лута - возвращался на маршрут).
Также имеет место следующая картина. В смарте прописывается сквад из трех сталкеров, ни один из них не имеет автомата/винтовки. Один отправляется на работу коллектора (сразу в конечную точку), два других садятся у костра. Я выбрасываю на землю рядом с первым сталкером автомат. Он замечает его, подбирает и выбирает с качестве активного оружия. Как следствие для данного сталкера выполняется предусловие снайперской работы, он бросает работу коллектора (хотя она имеет приоритет 45 против 40 у снайпера!) и занимает одну из работ снайпера. Один из двух сталкеров у костра встает и занимает освободившуюся работу коллектора (занимает ее правильно, начиная со стартовой точки маршрута, проводя сбор артефактов и возвращаясь в конечную точку).
Все вей- и лукпойнты, смарт-каверы для посиделок и камп-зона проставлялись через СДК для СоС 1.4+, на котором основан СоМ. В чем может быть причина сбоев в работе коллектора? Сбои наблюдаются не только в этом смарте, проблема системная. Пробовал убирать ее из эксклюзивной - без результата.
|
|
Пятница, 26.04.2019, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 26.04.2019, 23:45 | Сообщение # 3529
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
У меня возникла проблема - при компиляции локации у меня вылетает. (SDK 0.7) Процесс доходит до Merqe LOD textures и вылетает.
|
|
Пятница, 26.04.2019, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, Есть патч для этого вылета, увеличивающий максимальное количество различных лод-объектов.
|
|
Суббота, 27.04.2019, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 27.04.2019, 11:05 | Сообщение # 3531
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
denis2000, и где можно скачать данный патч?
|
|
Суббота, 27.04.2019, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Крим ( ) и где можно скачать данный патч? Смотри: Сторонние обновления
|
|
Суббота, 27.04.2019, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Если существуют, то где лежат модели трупов мутантов? без разницы в огф или обжект... Или это анимации обычной модели?
|
|
Суббота, 27.04.2019, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Крим ( ) и где можно скачать данный патч? Гугл ищет, не так ли?
Policai, Спавн мутанта с нулевым здоровьем попробуйте. Это в принципе то что вам нужно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 27.04.2019, 13:57
|
|
Суббота, 27.04.2019, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здоровья. Во время текструрирования в максе происходит непонятно что. Если наложить текстуру, то геометрия уровня превращается в какую-то кашу, которая лечится, если только обратно поменять текстуры. Как такое лечится или, хотя бы, что это за проблема.
|
|
Суббота, 27.04.2019, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Aurelio ( ) В ряде случаев (не менее чем в половине) сталкер, занимающий работу коллектора, отправлялся сразу на конечную точку маршрута. Насколько я помню сталкер который получил назначение на работу начинает путь по маршруту walk не с нулевой точки, а либо с ближайшей либо с рандомной это задается в скрипте обслуживающем конкретную схему поведения.
Назначение же на свободные работы производит скрипт smart_terrain.script, там и ищите причины.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 27.04.2019, 14:03
|
|
Суббота, 27.04.2019, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Мне именно модельки нужны всех мутантов в мёртвом виде..(( В 3dmax...Добавлено (27.04.2019, 14:16) --------------------------------------------- Prostomod,
Модификаторами выправляй и накладывай текстуру... UVW Map - наложить и растянуть как надо, развёртка UNW через правку подправить и наложить на место точно. Smooth используй чтоб убрать сглаживание для более чёткой картинки, при экспорте сглаживание вернётся на место.
|
|
Суббота, 27.04.2019, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Таких моделек в оригинале не было (кроме чучел). Может кто-то и делал для себя в виде статических объектов, поищите в паках объектов для SDK.
|
|
Суббота, 27.04.2019, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Не нашёл, поэтому и спросил..((
|
|
Суббота, 27.04.2019, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, про настройку текстур, чтобы выглядело нормально, я знаю. Тут проблема в другом. Появляются какие-то посторонние поверхности, которые не удалить, пока не переназначишь текстуры назад. Кстати, Policai, я посмотрел оригинал ЗП, и по пути gamedata\meshes\monsters\<имя монстра> есть файлы <монстер>.ogf <монстер>_dead.ogf. Думаю на это стоит обратить внимание.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 27.04.2019, 14:42
|
|
Суббота, 27.04.2019, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|