Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Зимний путь
3.4
Новое Время
3.2
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Пятница, 26.04.2019, 00:51 | Сообщение # 3526
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Крим ()
    Как избавиться от данных текстур?

    Накатить поверх это: https://www.amk-team.ru/forum....1090601
      Злобная реклама
    Пятница, 26.04.2019, 00:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 26.04.2019, 01:37 | Сообщение # 3527
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    sektor_aka, спасибо, сработало.
    Сообщение отредактировал Крим - Пятница, 26.04.2019, 23:23
      Злобная реклама
    Пятница, 26.04.2019, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Aurelio
    Пятница, 26.04.2019, 22:38 | Сообщение # 3528
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Здравствуйте. В процессе доработки СоМ столкнулся со следующей аномалией.

    Дано:
    1)Смарт-террейн, доступный для симуляции (в данном случае барахолка на свалке).
    2)Работы смарт-террейна:
    2.1)Снайпер - 2 штуки, приоритет работы - 40, предусловие я дописал (наличие снайперской винтовки или автомата).
    2.2)Коллектор - 1 штука, приоритет работы - 45 (прописана эксклюзивной, по дефолту приоритет данной работы - 35), предусловие - принадлежность к одной из пяти группировок (нейтралы, экологи, ЧН, свобода, долг).
    2.3)Посиделки у костра - 4 штуки (прописаны эксклюзивными, 2 имеют приоритет 30, 2 - по 20).
    Далее я через дебаг-меню спавнил в этот смарт сквад сталкеров. Если сквад принимал решение прописаться в данном смарте, то распределение сталкеров по работам проходило штатно.

    Проблема:
    В ряде случаев (не менее чем в половине) сталкер, занимающий работу коллектора, отправлялся сразу на конечную точку маршрута. Как следствие сбор артефактов с близлежащей аномалии (куда был проложен маршрут) не производился. В остальных случаях все работает четко, если сталкер уходил на начальную точку - с работы его не сбивал ни переход в бой, ни лутание трупов (после выхода из боя и сбора лута - возвращался на маршрут).

    Также имеет место следующая картина. В смарте прописывается сквад из трех сталкеров, ни один из них не имеет автомата/винтовки. Один отправляется на работу коллектора (сразу в конечную точку), два других садятся у костра. Я выбрасываю на землю рядом с первым сталкером автомат. Он замечает его, подбирает и выбирает с качестве активного оружия. Как следствие для данного сталкера выполняется предусловие снайперской работы, он бросает работу коллектора (хотя она имеет приоритет 45 против 40 у снайпера!) и занимает одну из работ снайпера. Один из двух сталкеров у костра встает и занимает освободившуюся работу коллектора (занимает ее правильно, начиная со стартовой точки маршрута, проводя сбор артефактов и возвращаясь в конечную точку).

    Все вей- и лукпойнты, смарт-каверы для посиделок и камп-зона проставлялись через СДК для СоС 1.4+, на котором основан СоМ. В чем может быть причина сбоев в работе коллектора? Сбои наблюдаются не только в этом смарте, проблема системная. Пробовал убирать ее из эксклюзивной - без результата.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.04.2019, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 26.04.2019, 23:45 | Сообщение # 3529
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    У меня возникла проблема - при компиляции локации у меня вылетает. (SDK 0.7)
    Процесс доходит до Merqe LOD textures и вылетает.
    Прикрепления: 7826897.png (58.7 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 26.04.2019, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 27.04.2019, 09:59 | Сообщение # 3530
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, Есть патч для этого вылета, увеличивающий максимальное количество различных лод-объектов.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 27.04.2019, 11:05 | Сообщение # 3531
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, и где можно скачать данный патч?
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 27.04.2019, 11:29 | Сообщение # 3532
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Крим ()
    и где можно скачать данный патч?

    Смотри: Сторонние обновления
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 27.04.2019, 12:55 | Сообщение # 3533
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Если существуют, то где лежат модели трупов мутантов? без разницы в огф или обжект... Или это анимации обычной модели?
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 27.04.2019, 13:53 | Сообщение # 3534
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Крим ()
    и где можно скачать данный патч?

    Гугл ищет, не так ли?


    Policai, Спавн мутанта с нулевым здоровьем попробуйте. Это в принципе то что вам нужно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 27.04.2019, 13:57
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 27.04.2019, 13:56 | Сообщение # 3535
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здоровья. Во время текструрирования в максе происходит непонятно что. Если наложить текстуру, то геометрия уровня превращается в какую-то кашу, которая лечится, если только обратно поменять текстуры. Как такое лечится или, хотя бы, что это за проблема.
    Прикрепления: 2247788.png (1.59 Mb) · 6297112.png (1.52 Mb)
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 27.04.2019, 13:56 | Сообщение # 3536
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Aurelio ()
    В ряде случаев (не менее чем в половине) сталкер, занимающий работу коллектора, отправлялся сразу на конечную точку маршрута.

    Насколько я помню сталкер который получил назначение на работу начинает путь по маршруту walk не с нулевой точки, а либо с ближайшей либо с рандомной это задается в скрипте обслуживающем конкретную схему поведения.

    Назначение же на свободные работы производит скрипт smart_terrain.script, там и ищите причины.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 27.04.2019, 14:03
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 27.04.2019, 14:11 | Сообщение # 3537
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Мне именно модельки нужны всех мутантов в мёртвом виде..(( В 3dmax...

    Добавлено (27.04.2019, 14:16)
    ---------------------------------------------
    Prostomod,

    Модификаторами выправляй и накладывай текстуру... UVW Map - наложить и растянуть как надо, развёртка UNW через правку подправить и наложить на место точно. Smooth используй чтоб убрать сглаживание для более чёткой картинки, при экспорте сглаживание вернётся на место.

      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 27.04.2019, 14:22 | Сообщение # 3538
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Таких моделек в оригинале не было (кроме чучел). Может кто-то и делал для себя в виде статических объектов, поищите в паках объектов для SDK.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 27.04.2019, 14:30 | Сообщение # 3539
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Не нашёл, поэтому и спросил..((
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 27.04.2019, 14:39 | Сообщение # 3540
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, про настройку текстур, чтобы выглядело нормально, я знаю. Тут проблема в другом. Появляются какие-то посторонние поверхности, которые не удалить, пока не переназначишь текстуры назад.
    Кстати, Policai, я посмотрел оригинал ЗП, и по пути gamedata\meshes\monsters\<имя монстра> есть файлы <монстер>.ogf <монстер>_dead.ogf. Думаю на это стоит обратить внимание.
    Прикрепления: 7863287.png (1.79 Mb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 27.04.2019, 14:42
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: