Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Апокалипсис
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
На Болотах
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 16.06.2019, 10:27 | Сообщение # 3931
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    До этого мод делал на основе SZA freeplay и все было нормально. Но сейчас скачав SZA freeplay и установив в сдк у меня пропадает объекты в Припяти и ошибка в логе (без фриплея нормально все).
    Прикрепления: 6442512.png (834.5 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 16.06.2019, 10:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 16.06.2019, 15:08 | Сообщение # 3932
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем Панка! Такой вопрос, можно ли где-то в шейдрах узнать включено ли главное меню.
    Актуально для всех платформ(желательно для статики)
    Прикрепления: 1710373.png (979.5 Kb) · 0665332.png (1.35 Mb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 17.06.2019, 09:01 | Сообщение # 3933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Компилятор не завис, могут перелистывать "историю действий"

    "Проблема" решена
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 17.06.2019, 09:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 17.06.2019, 09:06 | Сообщение # 3934
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    RoboCat, приходилось недавно компилить, так вот забавное случилось тогда... вроде как, оперативка у меня закончилась, а я и не заметил, думал всё, суточный компиль пропал, а нет. Зависло только окно компиля. А вот судя по лог-файлу, компиль продолжал делать лайтмапы. В итоге, все норм вышло.
    Может у тебя тот же случай. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.06.2019, 09:11 | Сообщение # 3935
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    RoboCat,

    Всё нормально идёт, ничего не зависло, просто этот процесс идёт очень долго... В зависимости от мощности железа, бывает и до 10 часов занимает..))
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 17.06.2019, 09:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 17.06.2019, 09:14 | Сообщение # 3936
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата RoboCat ()
    НО, дальше компилятор ничего не делает. Так вот мне ждать или надо что-то исправлять ?

    В деспетчере задач погляди, идет процес или нет, если сомневаешся. wink
    Только ориентируйся по загрузкам процессора и памяти и не обращай внимания на коментарий (не отвечает) если таковой будет.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.06.2019, 09:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 17.06.2019, 13:18 | Сообщение # 3937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Del (Причина: Я понял что создавать локацию с большим кол-во деревьев для тестирования чего-либо это неразумно и затратно по времени, к тому же я сломал terrain)
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 17.06.2019, 13:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.06.2019, 13:27 | Сообщение # 3938
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    RoboCat,

    Учиться лучше на уроках Андрея Непряхина а никак ни на уроках Grez. Я лично никогда не использую оптимизацию на террейне.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 17.06.2019, 13:34 | Сообщение # 3939
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата RoboCat ()
    Есть предположение что я из-за видеоурока Grez испортил Terrain, функцией Optimize в 3ds Max

    А можно ссылочку на этот урок?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 17.06.2019, 13:38 | Сообщение # 3940
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!
    Был очень занят поэтому не мог задать вопрос раньше. Я как-то уже спрашивал про анимированный объет по типу рычага, мне ответили, спасибо. Вроде все сделал правильно, игра не вылетала, и по началу логика объекта правильно работала, но почему-то анимации которые должны были проигрыватся не проигрывались. вот картинка объекта в сдк, извиняюсь за качество:

    вот логика которую я ему прописал:

    Код

    [logic]
    active = ph_button@one

    [ph_button@one]
    anim_blend = true
    anim = idle_close
    on_info = {+door_opener_use_gg} ph_button@two

    [ph_button@two]
    anim_blend = true
    anim = idle_close
    tooltip = labx7_pribor_open
    on_press = ph_button@three

    [ph_button@three]
    anim_blend = true
    anim = idle_open_off


    По логике у объекта должна открыться дверца, но она не открывается. Почему?

    Заранее спасибо за ответ!
    Прикрепления: 3247006.jpg (325.1 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.06.2019, 13:53 | Сообщение # 3941
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    VOVASIKVAIS,

    Обратите внимание какая анимация у вас прописана в сдк...
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 17.06.2019, 14:17 | Сообщение # 3942
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Policai, У меня прописана idle_close, Но я не могу поставить анимацию <none> сдк выдает ошибку, я тоже подумывал над тем что из-за анимации в сдк у меня анимации в логике не проигрываются, но я не знаю что там нужно поставить...
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 17.06.2019, 14:20 | Сообщение # 3943
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Policai ()
    Я лично никогда не использую оптимизацию на террейне.

    Имеешь ввиду вырезание дыр под здания в террейне?

    Я вот тоже, скептически на это смотрю. Кажется основа, это слепить террейн в 3ds max. А остальное расставлять в Level Editor.

    Хотя с кем обсуждал этот аспект оптимизации, говорят разное.
    Мол, есть проблема с компиляцией. Точнее, с освещением, которое потом получается.
    Мол, под зданиями просчитывается освещение, и это потом нехорошо выглядит.

    Другой вопрос, что под деревья же не вырезают дыры в террейне, и вроде норм.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 14:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.06.2019, 14:27 | Сообщение # 3944
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    VOVASIKVAIS,

    А какие там есть анимации. по логике должна стоять опен, так как ты собираешься открывать дверку а не закрывать...

    Цитата sektor_aka ()
    Имеешь ввиду вырезание дыр под здания в террейне?


    При чём тут вырезание дыр? разговор про модификатор optimize, дырки всегда вырезаю...
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 17.06.2019, 14:42 | Сообщение # 3945
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Policai, Я поставил в логике, что при нажатии будет анимация idle_open_off то есть анимация, open - что открыта дверь, off - то что рычаг внутри этой штуки будет выключен. Но сначала у меня стоит анимация idle_close - то есть закрыта, нажимаешь idle_open_off, то есть открыта, ещё была анимация open_door, но она тоже не работает...
    Все анимации которые были:

    <none>
    idle_close
    idle_open_off
    idle_open_on
    open_door
    switch
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Поиск: