[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 14.12.2019, 04:25 | Сообщение # 5281
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата makdm (  ) В actor_editor найдите глючный объект и исправьте наложенный шейдер. А как понять, что этот объект глючный? И какой шейдер ему надо приписывать?
|
|
Суббота, 14.12.2019, 04:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 14.12.2019, 13:14 | Сообщение # 5282
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Вообщем, в протяжении работы в SDK, я потерял способность спавнить предметы(любые). Помогите, пожалуйста.
|
|
Суббота, 14.12.2019, 13:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Крим, уверены, что предметы именно не спавнятся? может быть в СДК слетела привязка к объектам, и в связи с этим предметы спавнятся на сетке координат (которая в большинстве локаций от ПЫС находится под геометрией). Ссылка на видео с решением этой проблемы в спойлере (с таймкодом).
А вообще, для вопросов по СДК есть отдельная тема на форуме
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 14.12.2019, 13:45
|
|
Суббота, 14.12.2019, 13:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 14.12.2019, 15:41 | Сообщение # 5284
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Neptun (  ) А как понять, что этот объект глючный? И какой шейдер ему надо приписывать? Я делал так. Сначала, с помощью программы level._cdc_v.0.4, я декомпилировал бинарный файл level из папки локации. Затем по наименованию текстуры нашел глючный шейдер. У меня был default. Заменил его на def_shaders\def_vertex Скомпиллил файл level и закинул в игру. Вылет пропал - значит все сделал правильно. В принципе, можно всё и оставить как есть, но, как говорится, дурная голова рукам покоя не дает. С помощью TotalCommander по имени текстуры нашел все части локации в которых этот шейдер присутствует. Открывал части поочередно в actor_editor. Исправил default на def_shaders\def_vertex, затем скомпиллил локацию. Результат тот же - на статике все работает без вылетов. Так что выбирайте любой вариант.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 14.12.2019, 16:15
|
|
Суббота, 14.12.2019, 15:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем доброго дня! Возникла такая проблема: Я запускаю свой модифицированный сталкер на своём пк. Всё нормально! Решил показать другу, перекинули ему на пк, у него вылеты при загрузки сохранений. Как я понял это всё из-за динамического освещения, но так и не понятно, в чём сам корень проблемы? Почему у него на динамике вылетает, а у меня нет?
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 14.12.2019, 23:42
|
|
Суббота, 14.12.2019, 23:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 15.12.2019, 14:41 | Сообщение # 5286
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата VOVASIKVAIS (  ) Почему у него на динамике вылетает, а у меня нет? Потому что у вас установлен directx 9, а у вашего друга нет.
|
|
Воскресенье, 15.12.2019, 14:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Создал новый шейдер для террейна, на статике работает отлично, а вот на динамике все шейдеры террейна заменяются другим, при чем этот шейдер (травы) я убрал и заменил другим своим (снега), тоесть у них разные названия. Заменяется даже шейдер асфальта, который я вообще не трогал... Смотрел в ShaderEditor, вроде все значения одинаковы с другими шейдерами такого типа. Менял шейдеры с помощью декомпила level.
И еще вопрос, как заменить дождь на снег, ну или какой файл заменить, если уж заимствовать из других модов?
|
|
Воскресенье, 15.12.2019, 22:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 16.12.2019, 02:34 | Сообщение # 5288
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Маска неверная..
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 02:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Просто бегал по локации и словил вылет
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. На Распутье 2\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 08:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, На динамике шейдеры террейна работают согласно маске террейна. Проверяйте маску и настройки шейдеров в разрезе отображения детайл текстуры согласно цветовой кодировки.
Цитата AziatkaVictor (  ) как заменить дождь на снег, ну или какой файл заменить, если уж заимствовать из других модов? Дождь отображается текстурой fx_rain.dds. "Скорость" капель дождя, вреде бы, задается согласно настройкам в движке, плотность, согласно параметрам в настройках текущей погоды. ИМХО. Самое правильное и красивое решение не заменять дождь на снег, а сделать отдельный механизм на основе скриптов и динамических текстур. Посмотрите "Снежные" моды на предмет качественной реализации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.12.2019, 10:06
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 10:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Понедельник, 16.12.2019, 10:30 | Сообщение # 5291
We Are Not Alone
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Доброго дня. Ситуация следующая - на локации имеется несколько аномальных полей. Данные поля включаются только с определённого сюжетного момента такой логикой:
Проблема в том, либо я недостаточно долго жду, либо что-то сделал не так, но поля не "плодоносят" артефактами. Выбросы в моде отключены. Есть какой-то способ принудительно заставить эти зоны породить арты при включении с дальнейшей их корректной работой?
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 10:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svi (  ) поля не "плодоносят" артефактами. Выбросы в моде отключены. В этом и причина - спавн артов в аномальных зонах происходит в конце выбросов.
Принудительно вызвать респавн артов можно функцией:
Код surge_manager.get_surge_manager():respawn_artefacts_and_replace_anomaly_zone()
61dimon161, Сей вылет означает, что произошло переполнение стека во время выполнения скрипта state_mgr.script в строке 247. Кто из скриптов хулиганил и забивал стек разбираться вам, путем долгого и скурпулезного анализа работы всего сриптового комплекса.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.12.2019, 11:59
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 11:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 16.12.2019, 19:15 | Сообщение # 5293
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Ошибка в SDK 0.7: Scene has '20' non associated face! Помогите решить, пожалуйста.
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 19:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, Перейдите в режим редактирования секторов и добавьте внесенный статический объект в один из секторов.
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 21:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 16.12.2019, 22:43 | Сообщение # 5295
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
denis2000, спасибо за ответ.
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 22:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|