Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
function found_secrets(actor, obj, p) xr_statistic.inc_founded_secrets_counter() obj:give_info_portion("found_secrets") level.map_add_object_spot_ser(obj:id(), "green_location", "default") end
Функция из xr_conditions.script:
Код
function founded_secrets(actor, obj, p) return obj:has_info(0, "found_secrets") end
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 13.12.2019, 10:02
День добрый, не подскажите, как забрать все вещи у ГГ и заспавнить их в inventory_box? А еще, как можно телепортировать ГГ в определенную точку?
Добавлено (13.12.2019, 17:28) --------------------------------------------- И вот еще, я понял что на статике не находит текстуру, но она у меня есть... Локация Бар на ЗП.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_stena_04d
День добрый, не подскажите, как забрать все вещи у ГГ и заспавнить их в inventory_box?
Насколько я помню в xr_effects есть функция relocate_actor_inventory_to_box, правда я её никогда не использовал
ЦитатаAziatkaVictor ()
А еще, как можно телепортировать ГГ в определенную точку?
Например с помощью =teleport_actor(waypoint1:waypoint2), где waypoint1 - точка для телепорта, waypoint2 - точка, на которую игрок будет смотреть после телепорта
И вот еще, я понял что на статике не находит текстуру, но она у меня есть... Локация Бар на ЗП.
Причем здесь наличие текстуры? Вам в логе пишется, что на текстуру неверно наложен шейдер. В actor_editor найдите глючный объект и исправьте наложенный шейдер.
Крим, уверены, что предметы именно не спавнятся? может быть в СДК слетела привязка к объектам, и в связи с этим предметы спавнятся на сетке координат (которая в большинстве локаций от ПЫС находится под геометрией). Ссылка на видео с решением этой проблемы в спойлере (с таймкодом).
А как понять, что этот объект глючный? И какой шейдер ему надо приписывать?
Я делал так. Сначала, с помощью программы level._cdc_v.0.4, я декомпилировал бинарный файл level из папки локации. Затем по наименованию текстуры нашел глючный шейдер. У меня был default. Заменил его на def_shaders\def_vertex Скомпиллил файл level и закинул в игру. Вылет пропал - значит все сделал правильно. В принципе, можно всё и оставить как есть, но, как говорится, дурная голова рукам покоя не дает. С помощью TotalCommander по имени текстуры нашел все части локации в которых этот шейдер присутствует. Открывал части поочередно в actor_editor. Исправил default на def_shaders\def_vertex, затем скомпиллил локацию. Результат тот же - на статике все работает без вылетов. Так что выбирайте любой вариант.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 14.12.2019, 16:15
Всем доброго дня! Возникла такая проблема: Я запускаю свой модифицированный сталкер на своём пк. Всё нормально! Решил показать другу, перекинули ему на пк, у него вылеты при загрузки сохранений. Как я понял это всё из-за динамического освещения, но так и не понятно, в чём сам корень проблемы? Почему у него на динамике вылетает, а у меня нет?
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 14.12.2019, 23:42
Создал новый шейдер для террейна, на статике работает отлично, а вот на динамике все шейдеры террейна заменяются другим, при чем этот шейдер (травы) я убрал и заменил другим своим (снега), тоесть у них разные названия. Заменяется даже шейдер асфальта, который я вообще не трогал... Смотрел в ShaderEditor, вроде все значения одинаковы с другими шейдерами такого типа. Менял шейдеры с помощью декомпила level.
И еще вопрос, как заменить дождь на снег, ну или какой файл заменить, если уж заимствовать из других модов?
AziatkaVictor, На динамике шейдеры террейна работают согласно маске террейна. Проверяйте маску и настройки шейдеров в разрезе отображения детайл текстуры согласно цветовой кодировки.
ЦитатаAziatkaVictor ()
как заменить дождь на снег, ну или какой файл заменить, если уж заимствовать из других модов?
Дождь отображается текстурой fx_rain.dds. "Скорость" капель дождя, вреде бы, задается согласно настройкам в движке, плотность, согласно параметрам в настройках текущей погоды. ИМХО. Самое правильное и красивое решение не заменять дождь на снег, а сделать отдельный механизм на основе скриптов и динамических текстур. Посмотрите "Снежные" моды на предмет качественной реализации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.12.2019, 10:06
Доброго дня. Ситуация следующая - на локации имеется несколько аномальных полей. Данные поля включаются только с определённого сюжетного момента такой логикой:
Проблема в том, либо я недостаточно долго жду, либо что-то сделал не так, но поля не "плодоносят" артефактами. Выбросы в моде отключены. Есть какой-то способ принудительно заставить эти зоны породить арты при включении с дальнейшей их корректной работой?