Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Секрет Дианы
2.2
Lost World Troops of Doom
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
NEYA Online
3.1
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 13.12.2019, 10:00 | Сообщение # 5296
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Думаю есть какая то возможность сосчитать сколько раз скрипт поставил метку

    Нет ничего проще в функцию founded_secrets скрипта xr_effects.script нужно добавить строку в самое начало:
    Код
    xr_statistic.inc_founded_secrets_counter()

    И все, статистика начнет считать эти тайники.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 13.12.2019, 10:02
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2019, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 13.12.2019, 16:55 | Сообщение # 5297
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, не подскажите, как забрать все вещи у ГГ и заспавнить их в inventory_box? А еще, как можно телепортировать ГГ в определенную точку?

    Добавлено (13.12.2019, 17:28)
    ---------------------------------------------
    И вот еще, я понял что на статике не находит текстуру, но она у меня есть... Локация Бар на ЗП.

      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2019, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 13.12.2019, 17:31 | Сообщение # 5298
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата AziatkaVictor ()
    День добрый, не подскажите, как забрать все вещи у ГГ и заспавнить их в inventory_box?

    Насколько я помню в xr_effects есть функция relocate_actor_inventory_to_box, правда я её никогда не использовал
    Цитата AziatkaVictor ()
    А еще, как можно телепортировать ГГ в определенную точку?

    Например с помощью =teleport_actor(waypoint1:waypoint2), где waypoint1 - точка для телепорта, waypoint2 - точка, на которую игрок будет смотреть после телепорта
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2019, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 13.12.2019, 19:40 | Сообщение # 5299
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    И вот еще, я понял что на статике не находит текстуру, но она у меня есть... Локация Бар на ЗП.

    Причем здесь наличие текстуры? Вам в логе пишется, что на текстуру неверно наложен шейдер.
    В actor_editor найдите глючный объект и исправьте наложенный шейдер.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2019, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 14.12.2019, 04:25 | Сообщение # 5300
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    В actor_editor найдите глючный объект и исправьте наложенный шейдер.

    А как понять, что этот объект глючный? И какой шейдер ему надо приписывать?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 04:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 14.12.2019, 13:14 | Сообщение # 5301
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Вообщем, в протяжении работы в SDK, я потерял способность спавнить предметы(любые). Помогите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 14.12.2019, 13:40 | Сообщение # 5302
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, уверены, что предметы именно не спавнятся? может быть в СДК слетела привязка к объектам, и в связи с этим предметы спавнятся на сетке координат (которая в большинстве локаций от ПЫС находится под геометрией). Ссылка на видео с решением этой проблемы в спойлере (с таймкодом).

    А вообще, для вопросов по СДК есть отдельная тема на форуме
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 14.12.2019, 13:45
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.12.2019, 15:41 | Сообщение # 5303
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    А как понять, что этот объект глючный? И какой шейдер ему надо приписывать?

    Я делал так.
    Сначала, с помощью программы level._cdc_v.0.4, я декомпилировал бинарный файл level из папки локации.
    Затем по наименованию текстуры нашел глючный шейдер. У меня был default. Заменил его на def_shaders\def_vertex
    Скомпиллил файл level и закинул в игру. Вылет пропал - значит все сделал правильно.
    В принципе, можно всё и оставить как есть, но, как говорится, дурная голова рукам покоя не дает.
    С помощью TotalCommander по имени текстуры нашел все части локации в которых этот шейдер присутствует.
    Открывал части поочередно в actor_editor. Исправил default на def_shaders\def_vertex, затем скомпиллил локацию. Результат тот же - на статике все работает без вылетов.
    Так что выбирайте любой вариант.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 14.12.2019, 16:15
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 14.12.2019, 23:38 | Сообщение # 5304
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем доброго дня!
    Возникла такая проблема: Я запускаю свой модифицированный сталкер на своём пк. Всё нормально!
    Решил показать другу, перекинули ему на пк, у него вылеты при загрузки сохранений. Как я понял это всё из-за динамического освещения, но так и не понятно, в чём сам корень проблемы? Почему у него на динамике вылетает,
    а у меня нет?
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 14.12.2019, 23:42
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 15.12.2019, 14:41 | Сообщение # 5305
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Почему у него на динамике вылетает,
    а у меня нет?

    Потому что у вас установлен directx 9, а у вашего друга нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.12.2019, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 15.12.2019, 22:14 | Сообщение # 5306
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Создал новый шейдер для террейна, на статике работает отлично, а вот на динамике все шейдеры террейна заменяются другим, при чем этот шейдер (травы) я убрал и заменил другим своим (снега), тоесть у них разные названия. Заменяется даже шейдер асфальта, который я вообще не трогал... Смотрел в ShaderEditor, вроде все значения одинаковы с другими шейдерами такого типа. Менял шейдеры с помощью декомпила level.

    И еще вопрос, как заменить дождь на снег, ну или какой файл заменить, если уж заимствовать из других модов?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.12.2019, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 16.12.2019, 02:34 | Сообщение # 5307
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Маска неверная..
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 02:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  61dimon161
    Понедельник, 16.12.2019, 08:56 | Сообщение # 5308
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Просто бегал по локации и словил вылет

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...e.r. На Распутье 2\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.12.2019, 10:03 | Сообщение # 5309
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, На динамике шейдеры террейна работают согласно маске террейна. Проверяйте маску и настройки шейдеров в разрезе отображения детайл текстуры согласно цветовой кодировки.
    Цитата AziatkaVictor ()
    как заменить дождь на снег, ну или какой файл заменить, если уж заимствовать из других модов?

    Дождь отображается текстурой fx_rain.dds. "Скорость" капель дождя, вреде бы, задается согласно настройкам в движке, плотность, согласно параметрам в настройках текущей погоды.
    ИМХО. Самое правильное и красивое решение не заменять дождь на снег, а сделать отдельный механизм на основе скриптов и динамических текстур. Посмотрите "Снежные" моды на предмет качественной реализации.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.12.2019, 10:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Понедельник, 16.12.2019, 10:30 | Сообщение # 5310
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Доброго дня. Ситуация следующая - на локации имеется несколько аномальных полей. Данные поля включаются только с определённого сюжетного момента такой логикой:



    Проблема в том, либо я недостаточно долго жду, либо что-то сделал не так, но поля не "плодоносят" артефактами. Выбросы в моде отключены. Есть какой-то способ принудительно заставить эти зоны породить арты при включении с дальнейшей их корректной работой?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Поиск: