Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
История Борова
3.5
Reach mod + Slenderman
3.5
Парадокс: Начало
3.6
Тайный путь
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 13.12.2019, 10:00 | Сообщение # 5296
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Думаю есть какая то возможность сосчитать сколько раз скрипт поставил метку

    Нет ничего проще в функцию founded_secrets скрипта xr_effects.script нужно добавить строку в самое начало:
    Код
    xr_statistic.inc_founded_secrets_counter()

    И все, статистика начнет считать эти тайники.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 13.12.2019, 10:02
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2019, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 13.12.2019, 16:55 | Сообщение # 5297
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, не подскажите, как забрать все вещи у ГГ и заспавнить их в inventory_box? А еще, как можно телепортировать ГГ в определенную точку?

    Добавлено (13.12.2019, 17:28)
    ---------------------------------------------
    И вот еще, я понял что на статике не находит текстуру, но она у меня есть... Локация Бар на ЗП.

      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2019, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 13.12.2019, 17:31 | Сообщение # 5298
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата AziatkaVictor ()
    День добрый, не подскажите, как забрать все вещи у ГГ и заспавнить их в inventory_box?

    Насколько я помню в xr_effects есть функция relocate_actor_inventory_to_box, правда я её никогда не использовал
    Цитата AziatkaVictor ()
    А еще, как можно телепортировать ГГ в определенную точку?

    Например с помощью =teleport_actor(waypoint1:waypoint2), где waypoint1 - точка для телепорта, waypoint2 - точка, на которую игрок будет смотреть после телепорта
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2019, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 13.12.2019, 19:40 | Сообщение # 5299
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    И вот еще, я понял что на статике не находит текстуру, но она у меня есть... Локация Бар на ЗП.

    Причем здесь наличие текстуры? Вам в логе пишется, что на текстуру неверно наложен шейдер.
    В actor_editor найдите глючный объект и исправьте наложенный шейдер.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2019, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 14.12.2019, 04:25 | Сообщение # 5300
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    В actor_editor найдите глючный объект и исправьте наложенный шейдер.

    А как понять, что этот объект глючный? И какой шейдер ему надо приписывать?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 04:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 14.12.2019, 13:14 | Сообщение # 5301
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Вообщем, в протяжении работы в SDK, я потерял способность спавнить предметы(любые). Помогите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 14.12.2019, 13:40 | Сообщение # 5302
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, уверены, что предметы именно не спавнятся? может быть в СДК слетела привязка к объектам, и в связи с этим предметы спавнятся на сетке координат (которая в большинстве локаций от ПЫС находится под геометрией). Ссылка на видео с решением этой проблемы в спойлере (с таймкодом).

    А вообще, для вопросов по СДК есть отдельная тема на форуме
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 14.12.2019, 13:45
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.12.2019, 15:41 | Сообщение # 5303
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    А как понять, что этот объект глючный? И какой шейдер ему надо приписывать?

    Я делал так.
    Сначала, с помощью программы level._cdc_v.0.4, я декомпилировал бинарный файл level из папки локации.
    Затем по наименованию текстуры нашел глючный шейдер. У меня был default. Заменил его на def_shaders\def_vertex
    Скомпиллил файл level и закинул в игру. Вылет пропал - значит все сделал правильно.
    В принципе, можно всё и оставить как есть, но, как говорится, дурная голова рукам покоя не дает.
    С помощью TotalCommander по имени текстуры нашел все части локации в которых этот шейдер присутствует.
    Открывал части поочередно в actor_editor. Исправил default на def_shaders\def_vertex, затем скомпиллил локацию. Результат тот же - на статике все работает без вылетов.
    Так что выбирайте любой вариант.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 14.12.2019, 16:15
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 14.12.2019, 23:38 | Сообщение # 5304
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем доброго дня!
    Возникла такая проблема: Я запускаю свой модифицированный сталкер на своём пк. Всё нормально!
    Решил показать другу, перекинули ему на пк, у него вылеты при загрузки сохранений. Как я понял это всё из-за динамического освещения, но так и не понятно, в чём сам корень проблемы? Почему у него на динамике вылетает,
    а у меня нет?
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 14.12.2019, 23:42
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 15.12.2019, 14:41 | Сообщение # 5305
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Почему у него на динамике вылетает,
    а у меня нет?

    Потому что у вас установлен directx 9, а у вашего друга нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.12.2019, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 15.12.2019, 22:14 | Сообщение # 5306
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Создал новый шейдер для террейна, на статике работает отлично, а вот на динамике все шейдеры террейна заменяются другим, при чем этот шейдер (травы) я убрал и заменил другим своим (снега), тоесть у них разные названия. Заменяется даже шейдер асфальта, который я вообще не трогал... Смотрел в ShaderEditor, вроде все значения одинаковы с другими шейдерами такого типа. Менял шейдеры с помощью декомпила level.

    И еще вопрос, как заменить дождь на снег, ну или какой файл заменить, если уж заимствовать из других модов?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.12.2019, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 16.12.2019, 02:34 | Сообщение # 5307
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Маска неверная..
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 02:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  61dimon161
    Понедельник, 16.12.2019, 08:56 | Сообщение # 5308
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Просто бегал по локации и словил вылет

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...e.r. На Распутье 2\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.12.2019, 10:03 | Сообщение # 5309
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, На динамике шейдеры террейна работают согласно маске террейна. Проверяйте маску и настройки шейдеров в разрезе отображения детайл текстуры согласно цветовой кодировки.
    Цитата AziatkaVictor ()
    как заменить дождь на снег, ну или какой файл заменить, если уж заимствовать из других модов?

    Дождь отображается текстурой fx_rain.dds. "Скорость" капель дождя, вреде бы, задается согласно настройкам в движке, плотность, согласно параметрам в настройках текущей погоды.
    ИМХО. Самое правильное и красивое решение не заменять дождь на снег, а сделать отдельный механизм на основе скриптов и динамических текстур. Посмотрите "Снежные" моды на предмет качественной реализации.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.12.2019, 10:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Понедельник, 16.12.2019, 10:30 | Сообщение # 5310
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Доброго дня. Ситуация следующая - на локации имеется несколько аномальных полей. Данные поля включаются только с определённого сюжетного момента такой логикой:



    Проблема в том, либо я недостаточно долго жду, либо что-то сделал не так, но поля не "плодоносят" артефактами. Выбросы в моде отключены. Есть какой-то способ принудительно заставить эти зоны породить арты при включении с дальнейшей их корректной работой?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Поиск: