Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Наёмник Сом
3.5
PCFM COP Addon
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 27.06.2020, 09:37 | Сообщение # 7681
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nik71rus, посмотрите, как сделан спавн оружия у трупов. Думаю, в интернете вы найдете готовое для себя решение.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nik71rus
    Суббота, 27.06.2020, 09:38 | Сообщение # 7682
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3196
    Награды: 3
    Регистрация: 13.08.2016

    AziatkaVictor, а конкретного примера нет?

    Добавлено (27.06.2020, 09:41)
    ---------------------------------------------
    есть еще один вопрос по выносу настроек мода в меню с возможностью отключения и включения. Ответов в гугле нет

      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2016
    Российская Федерация  jeqsych
    Суббота, 27.06.2020, 10:13 | Сообщение # 7683
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Добрый день, я думаю у меня самый тупой вопрос в истории модостроения.
    У меня некорректно отображается имя нпс (по русски)
    в text\rus\st_characters.xml - прописан, проше говоря отображение идет иероглифами
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 27.06.2020, 10:14 | Сообщение # 7684
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nik71rus, ТЫК

    Добавлено (27.06.2020, 10:15)
    ---------------------------------------------
    jeqsych, сравни первую строку у твоего и остальных st-файлов. Там должна быть специальная строка.

      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nik71rus
    Суббота, 27.06.2020, 10:17 | Сообщение # 7685
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3196
    Награды: 3
    Регистрация: 13.08.2016

    AziatkaVictor, спасибо
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2016
    Российская Федерация  jeqsych
    Суббота, 27.06.2020, 10:19 | Сообщение # 7686
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    сравни первую строку у твоего и остальных st-файлов. Там должна быть специальная строка.


    id точно как в character_desc
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 27.06.2020, 10:24 | Сообщение # 7687
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    jeqsych, кодировка файла должна быть Windows-1251.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  jeqsych
    Суббота, 27.06.2020, 10:26 | Сообщение # 7688
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Цитата Overfirst ()
    кодировка файла должна быть Windows-1251.

    Понял, спасибо
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  Nik71rus
    Суббота, 27.06.2020, 10:26 | Сообщение # 7689
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3196
    Награды: 3
    Регистрация: 13.08.2016

    Overfirst, да, если будет утф, могут быть глюки в том же описании
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2016
    Российская Федерация  jeqsych
    Суббота, 27.06.2020, 10:35 | Сообщение # 7690
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Цитата Overfirst ()
    кодировка файла должна быть Windows-1251.

    теперь у меня, имена генерируются biggrin
    upd : fixed
    Сообщение отредактировал jeqsych - Суббота, 27.06.2020, 10:55
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  Nik71rus
    Суббота, 27.06.2020, 13:37 | Сообщение # 7691
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3196
    Награды: 3
    Регистрация: 13.08.2016

    Вопрос со снятием брони отпал, нашел старый мод с функционалом Шокера
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 27.06.2020, 22:46 | Сообщение # 7692
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый вечер. Тестирую логику инвентори бокс.





    Цель - проверка возможности установки и снятия меток на объект с логикой.

    1 часть работает отлично. Через несколько секунд после спавна метка встала.
    2 часть не работает. Метка висит. Вылетов при этом нет. В чем может быть ошибка?
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 27.06.2020, 23:41 | Сообщение # 7693
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Функции работают - проблема в таймере из под ph_idle.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2020, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  jeqsych
    Воскресенье, 28.06.2020, 08:47 | Сообщение # 7694
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Добрый день, начинаю свою деятельность в сфере анимаций.
    Будьте добры, разъясните как использовать в всемирном сталкере анимации?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.06.2020, 08:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 28.06.2020, 09:10 | Сообщение # 7695
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Функции работают - проблема в таймере из под ph_idle.


    После ряда тестов выяснил следующее. С таймерами все в норме. Да и где там может быть ошибка.

    Написал логику в таком виде.



    Выяснил, что если автосейв написать первым, то он нормально пишется.

    %=scenario_autosave(st_test_1) =test_add_spot%

    И первый и второй. Если, конечно, стартовую секцию взять вторую.

    Где то ошибка в функциях. В обоих.
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Воскресенье, 28.06.2020, 09:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.06.2020, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: