[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
Добрый день, я думаю у меня самый тупой вопрос в истории модостроения. У меня некорректно отображается имя нпс (по русски) в text\rus\st_characters.xml - прописан, проше говоря отображение идет иероглифами
|
|
Суббота, 27.06.2020, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nik71rus, ТЫКДобавлено (27.06.2020, 10:15) --------------------------------------------- jeqsych, сравни первую строку у твоего и остальных st-файлов. Там должна быть специальная строка.
|
|
Суббота, 27.06.2020, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
Суббота, 27.06.2020, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) сравни первую строку у твоего и остальных st-файлов. Там должна быть специальная строка.
id точно как в character_desc
|
|
Суббота, 27.06.2020, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
jeqsych, кодировка файла должна быть Windows-1251.
|
|
Суббота, 27.06.2020, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
Цитата Overfirst ( ) кодировка файла должна быть Windows-1251. Понял, спасибо
|
|
Суббота, 27.06.2020, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Overfirst, да, если будет утф, могут быть глюки в том же описании
|
|
Суббота, 27.06.2020, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
Цитата Overfirst ( ) кодировка файла должна быть Windows-1251. теперь у меня, имена генерируются upd : fixed
Сообщение отредактировал jeqsych - Суббота, 27.06.2020, 10:55
|
|
Суббота, 27.06.2020, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Вопрос со снятием брони отпал, нашел старый мод с функционалом Шокера
|
|
Суббота, 27.06.2020, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем добрый вечер. Тестирую логику инвентори бокс.
Цель - проверка возможности установки и снятия меток на объект с логикой.
1 часть работает отлично. Через несколько секунд после спавна метка встала. 2 часть не работает. Метка висит. Вылетов при этом нет. В чем может быть ошибка?
|
|
Суббота, 27.06.2020, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, Функции работают - проблема в таймере из под ph_idle.
|
|
Суббота, 27.06.2020, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
jeqsych
Воскресенье, 28.06.2020, 08:47 | Сообщение # 7722
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
Добрый день, начинаю свою деятельность в сфере анимаций. Будьте добры, разъясните как использовать в всемирном сталкере анимации?
|
|
Воскресенье, 28.06.2020, 08:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Функции работают - проблема в таймере из под ph_idle.
После ряда тестов выяснил следующее. С таймерами все в норме. Да и где там может быть ошибка.
Написал логику в таком виде.
Выяснил, что если автосейв написать первым, то он нормально пишется.
%=scenario_autosave(st_test_1) =test_add_spot%
И первый и второй. Если, конечно, стартовую секцию взять вторую.
Где то ошибка в функциях. В обоих.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Воскресенье, 28.06.2020, 09:15
|
|
Воскресенье, 28.06.2020, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 28.06.2020, 09:19 | Сообщение # 7724
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 28.06.2020, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, makdm, Да, точно, "хинт" пропущен, а это видимо обязательный параметр и без него криво работает функция, хотя и не вылетает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 28.06.2020, 10:17
|
|
Воскресенье, 28.06.2020, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|