| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Воскресенье, 28.06.2020, 09:19 | Сообщение # 7696 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 28.06.2020, 09:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
sergej5500, makdm, Да, точно, "хинт" пропущен, а это видимо обязательный параметр и без него криво работает функция, хотя и не вылетает.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 28.06.2020, 10:17  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 28.06.2020, 10:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 290 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Всем добрый вечер. Возник вопрос насчет тайников.
  Предистория тут
  Интересует работа фрагмента кода
  if not has_alife_info(name) then give_info(name)
  Конкретно это самое name, уникальное для конкретного тайника. Предположим, конкретный рюкзак называется deserve_rukzak10322. Или как там движок его назвал - неважно. Выдана инфопорция deserve_rukzak10322. Тайник засчитан. Все нормально. Пока.
  Я сделал, как в СГМ. Рюкзаки с хабаром можно подбирать. Но при подборе тайник с уникальным именем deserve_rukzak10322 прекратит существование как игровой объект.
  И вот тут и может возникнуть проблема. Допустим, при дальнейшем прохождении заспавнился новый тайник. А прежнего уже нет. Может ли движок присвоить новому тайнику ранее использованное имя - deserve_rukzak10322? Или движок так не делает и этот номер используется только один раз? Инфопорция о тайнике с этим номером уже записана в сейвах и второй тайник с этим именем засчитан не будет.
  Надо ли при подборе рюкзаков сбрасывать инфопорции?  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 28.06.2020, 22:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 266 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Сталкерам в инвентаре выдаются предметы, которые не отображаются при их обыске и не могут подобраны: гитары, гармошки, ПДА. Как можно создать такой же "фейковый" предмет?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 08:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Lektorrr, это из-за того, что в файле, который отвечает за лут, не прописаны эти предметы (не уверен на счёт гранат). Это легко проверить, создайте уникальный предмет, документ, без разницы, и заспавньте для НПС. При обыске желаемого предмета не увидите.  
 
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 29.06.2020, 09:07  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 09:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата sergej5500 (  )   Может ли движок присвоить новому тайнику ранее использованное имя - deserve_rukzak10322?  Это редкое событие, но такое возможно.
 Цитата sergej5500 (  )   Надо ли при подборе рюкзаков сбрасывать инфопорции?  Встречный вопрос: зачем вам столько инфопорций тайников? В оригинале авторы обошлись без них. А вот в SGM зато наплодили.
 
 
 Цитата Lektorrr (  )   Сталкерам в инвентаре выдаются предметы, которые не отображаются при их обыске и не могут подобраны  Да они выдаются, но не отображаются не потому, что они такие "секретные", а потому, что скрипт death_manager.script их почистил при смерти НПС. Он оставит только те предметы которые ему запрещено удалять (файл death_generic.ltx секция [keep_items]).
 Цитата Lektorrr (  )   Как можно создать такой же "фейковый" предмет?  Если же нужен такой предмет, который в инвентаре, но не отображается, то делают его просто: inv_grid_width и inv_grid_height у предмета приравнивают к 0.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 09:55  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 09:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 290 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата denis2000 (  )   зачем вам столько инфопорций тайников? 
  С удовольствием обошелся бы без них. Но надо как-то засчитывать тайники в статистику. И тут вижу два варианта.
  1. Спавнить в рюкзак невидимый предмет и удалять его при первом юзании. Из этой затеи ничего путного пока не вышло. 2. Использовать инфопорции.
  И тут еще один вопрос.
  Снятие денег с трупа
  параметр once_use_processed - показывающий что текущий НПС уже был юзан (чтобы не выдавать деньги до бесконечности)
  Для инвентори бокс аналогичный по смыслу параметр ввести можно?Добавлено (29.06.2020, 09:59) ---------------------------------------------
  Цитата denis2000 (  )   В оригинале авторы обошлись без них. 
  В оригинале тайники лежат под открытым небом. И очень хорошо заполняют нет-пакет ГГ.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 09:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата sergej5500 (  )   В оригинале тайники лежат под открытым небом. И очень хорошо заполняют нет-пакет ГГ.  Таблица тайников, занимает гораздо меньше места в пакете нежели пачка инфопорций. Поскольку сохраняется только важные параметры тайников и предметов в виде двухбайтных, однобайтных и бинарных чисел. А инфопорция - это строка (кажется в 100 символов).
  Каждый игровой объект в Сталкере может иметь свой набор инфопорций, а не только ГГ! Почему бы не использовать их?
  Бинарные флаги сохраняемые в нетпакет объекта - самый экономный способ сохранить такого рода данные.
  Впрочем. Выбор за вами.
 
 
 Цитата sergej5500 (  )   once_use_processed  Это всего лишь переменная сохраняемая в пакет объекта (о чем я уже упоминал выше), естественно ее можно прикрутить к любому объекту с подключенным биндером.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 10:37  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 10:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    roozban  
Понедельник, 29.06.2020, 10:53 | Сообщение # 7704 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 11 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.05.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Здравствуйте, такой вопросик. Когда я из оружейного пака достаю модель свд, файл ogf с помощью конвертора превращаю в .object
  Когда закидываю в сдк, проблем с сглаживанием нет, все отлично.
  И вот, мне нужно изменить некоторые параметры у этой модели в 3д редакторе. После завершения редактирования, экспортирую в .object, причем, сглаживание осталось прежним, и все с ним нормально. Запускаю в сдк, и сглаживание ломается... Модель работает, все отлично, но играть с ней вообще нет никакого комфорта. Помогите.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 10:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.05.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 29.06.2020, 11:02 | Сообщение # 7705 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
roozban,  В максе примени модификатор smooth.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 11:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 del  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 11:14  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 11:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 266 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 1. Возможно ли как-то отслеживать выход НПС из эксклюзивной логики и переключение его в другую схему? Например, проиграть звук в тот момент, когда он переходит в бой.
  2. Возможно ли сделать проверку на наличие рядом с НПС опасностей в эксклюзивной логике?  
 
Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 29.06.2020, 14:24  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 14:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    [Bobik]  
Понедельник, 29.06.2020, 15:36 | Сообщение # 7708 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 775 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Приветствую, скажите пожалуйста чем сегодня редактируют "dll" библиотеки сталкера, и экзешник "XR_3DA"? Заранее спасибо.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 15:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[Bobik], Раньше их патчили специальными утилитами. Теперь никак не редактируют, а берут исходники движка, правят и собирают бинариники с нуля: Редактирование движка  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 16:29  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.06.2020, 16:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    d0ngle  
Вторник, 30.06.2020, 18:30 | Сообщение # 7710 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.06.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   Народ! С помощью Jeka81 решили проблему с глобальной картой  Я конечно понимаю, что прошло 2 года)), но у меня точно такая же проблема со смещением вправо на глобальной карте. Можно поделиться решением? Буду очень признателен))  
 
Сообщение отредактировал d0ngle - Вторник, 30.06.2020, 18:31  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 30.06.2020, 18:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.06.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |