| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Winsor, Что-то типа такого:
 |  |  Понедельник, 27.07.2020, 09:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.07.2020, 10:36 | Сообщение # 7907 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | denis2000, Функция работает. Но только одна проблема: игра не видит тег st_battery_level_condition, который записан в текстовом файле (.xml в папке text\rus\). Если из функции отправления сообщения убрать "..tostring(lc)..", то игра видит данный тег. Если просто написать русскими буквами, то будут иероглифы. В чём может быть проблема? |  |  Понедельник, 27.07.2020, 10:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 316 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  | Winsor, попробуйте так:
 Код local battery_cond = game.translate_string("st_battery_level_condition")news_manager.send_tip(db.actor, battery_cond..tostring(lc).."%.", nil, "got_medicine", nil, nil)
 
Добавлено (27.07.2020, 11:40)---------------------------------------------
 Ну и пробел между строками не помешало бы поставить:
 
 Код battery_cond.." "..tostring(lc)..
 
 Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 27.07.2020, 11:39 |  |  Понедельник, 27.07.2020, 11:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.07.2020, 12:48 | Сообщение # 7909 dasehak  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.07.2020 |  | Winsor, достаточно прописать "level_spot = spot_name", или нет? |  |  Понедельник, 27.07.2020, 12:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | dasehak, для создания метки - да. Достаточно прописать это в логику НПС и готово, но вместо "spot_name" надо указать имя иконки, которая вам нужна, советую посмотреть их в оригинальном ЗП через поиск слов по файлам. |  |  Понедельник, 27.07.2020, 12:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.07.2020, 13:00 | Сообщение # 7911 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | dasehak, Без кавычек, и указывай имя спота. |  |  Понедельник, 27.07.2020, 13:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Цитата Winsor (  )  игра не видит тег st_battery_level_conditionОберни его в game.translate_string:
 
 Код game.translate_string("st_battery_level_condition")
 Цитата Winsor (  )  Если просто написать русскими буквами, то будут иероглифыНикогда так не делай. Хотя бы из соображений, что мод можно будет перевести на другие языки с возможностью их переключения. Да и просто так делать - плохо. Зачем обходить и без того нормально работающую систему?
  |  |  Понедельник, 27.07.2020, 17:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.07.2020, 17:33 | Сообщение # 7913 Крим  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  | У меня весьма странный вопрос: можно ли приказать НПС полностью замолчать, то есть заставит его абсолютно ничего не говорить? Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 27.07.2020, 17:33 |  |  Понедельник, 27.07.2020, 17:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Крим, унаследовать его спавн секцию от stalker_silent. Для верности в активную схему добавить:
 Тогда с ним, правда, поговорить нельзя будет. В общем, пробуй пока только первое.
 |  |  Понедельник, 27.07.2020, 17:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.07.2020, 18:45 | Сообщение # 7915 2-D  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 25 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 18.06.2020 |  | Добрый день. Хочу написать логику для персонажа по следующему пути:
 1) Стоит, ждёт игрока
 2) Получив поршень - идёт по точкам в какое-нибудь место (подразумевается, что игрок идёт вместе с ним)
 3) Получив третий поршень - идёт по точкам в другое место
 
 Сколько не пытался сделать - не выходит
 |  |  Понедельник, 27.07.2020, 18:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.06.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.07.2020, 19:51 | Сообщение # 7916 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | 2-D, я учился делать логику НПС с помощью этих видеоуроков:Урок 1
 Урок 2
 Также рекомендую посмотреть вот это.
 Также я смотрел логики НПС оригинальной игры.
 Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 27.07.2020, 19:52 |  |  Понедельник, 27.07.2020, 19:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.07.2020, 19:56 | Сообщение # 7917 2-D  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 25 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 18.06.2020 |  | UPD исправил Сообщение отредактировал 2-D - Понедельник, 27.07.2020, 20:04 |  |  Понедельник, 27.07.2020, 19:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.06.2020 |  |  |  |  |