Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Время Альянса
2.9
Хроники Кайдана
3.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 02.12.2018, 18:44 | Сообщение # 2641
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Ferveks ()
    И искренне надеялся, когда переходил на ЗП, что такого дерьма больше не будет.

    А на ЗП этого дерьма и нет!
    На ЗП все НПС входят в сквады. И длина их логики, записанной в кастом_дата, равна нулю, потому что НПС выполняют работы на смарте. А сами работы пишутся не в кастом_дата НПС, а в отдельные файлы работ на смарте или в пути.
    Это вы перетащили дерьмо из ТЧ ( логика НПС, прописанная в кастом_дату, ограниченная длиной в 255 символов ) и пытаетесь его заставить работать на ЗП и ещё удивляетесь почему это ТЧ-шное дерьмо не хочет работать на ЗП. cool
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 02.12.2018, 19:04 | Сообщение # 2642
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    makdm, Позвольте и мне подписаться под вашими словами. Совершенно нет никакой необходимости тащить за собой устаревшие методы работы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 02.12.2018, 19:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 19:50 | Сообщение # 2643
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Согласен - прошу прощения.

    Добавлено (02.12.2018, 22:36)
    ---------------------------------------------
    И снова я - далеко не в последний раз)

    Можно ли заставить дверь красиво сорваться с петель и улететь куда-нибудь на Марс?

    Пробовал наносить ей хит - подергалась в косяке и успокоилась.
    Пробовал схему ph_force, но, кажется, в оригинале она не реализована, хотя в вики есть.

    Я так понимаю, проблема в фиксированной кости. Есть способ обойти это?

    Конечно, можно ее, банально, удалить, но хочется что-то поэпичнее.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 02.12.2018, 22:38 | Сообщение # 2644
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    При декомпиляции локации выскакивает ошибка:

    Нашел похожую:
    Цитата
    [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213

    Ошибка:
    Актуальна только для старых версий конвертера.

    Решение:
    Используйте крайнюю версию конвертера.

    Но у меня версия конвертера крайней не куда уже:
    X-Ray game asset converter (Oct 18 2017)
    Что может быть? И что с этим можно сделать?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 03.12.2018, 00:05
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.12.2018, 08:58 | Сообщение # 2645
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ferveks, Используйте класс O_PHYS_S и делайте анимацию при проигрывании которой дверь улетит куда надо.


    Цитата WolfHeart ()
    scene name: l09_deadcity
    [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:229

    Вылет происходит на этапе подстановки шейдеров локации. Значит стоит проверить на целостность файл shaders.xr или использовать компилятор другой версии (постарше). Так же можно проверить декомпилируется ли файл level из папки локации утилитой level_cdc.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.12.2018, 09:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 08:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mikluxa
    Понедельник, 03.12.2018, 14:27 | Сообщение # 2646
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    Здравствуйте. Возникла такая проблема, что камп зона, поставленная в СДК не работает(нету музыки, анекдотов). Вот скрин настроек и позиции: http://i-fotki.info/23....pg.html
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 03.12.2018, 15:52 | Сообщение # 2647
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сори если не по теме, просто не соображу где спросить. Существует ли оружейный пак который меняет ТОЛЬКО оригинальное оружие и текстуры на более качественные, для оригинала ЗП?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neadez
    Понедельник, 03.12.2018, 16:37 | Сообщение # 2648
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2018

    Policai, CoP Weapons Replased 2.0, Unofficial CoP Weapons Replased 1.0, FWR вроде
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 03.12.2018, 16:56 | Сообщение # 2649
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да смотрел я их, описание одно а по факту другое, там меняется куча файлов кроме оружия, и броники в том числе. и конфиги и добавлены глушители, прицелы и т.д.... и текстуры иконок переделаны, но от себя а не на оригиал, В моём понимании заменил ствол и в текстуре иконок заменил его на том же самом месте. только иконку, а не создавай свой файл. чтоб добавить такой мод мне надо половину своего готового мода переделывать. У меня своих иконок в текстуры добавлено много и на квестовые предметы и на арты и так далее. но я не ЗАменял оригинальные текстуры а добавлял нужные иконки в свободное место на оригинальных текстурах. И там этого свободного места куча ещё. Поэтому и спросил что мод который меняет ТОЛЬКО модели анимацию и текстуры не нарушая других сопутствующих оригинальных файлов.

    Вообще я с удовольствием бы пообщался со специалистом по оружейке в личке или в скайпе. Чтоб разьяснить некоторые нюансы, просто бы перенёс сам модели из какого нибудь оружейного пака к себе в мод по одной модельке за раз, и только заменяя оригинальные. именно в таком режиме чтоб не портить оригинальные файлы игры. Перенёс модельку, анимацию, текстурку, заменил иконку в оригинале на том же месте.... не трогая ничего лишнего.
    Упор на стабильность, все эти паки добавляют кучу глюков, даже в описании сами разработчики пишут баги и способы их решения. Включить совместимость и т.д... По мне поставил игру и забыл, запустил с ярлыка и играешь не заморачиваясь на всевозможные совместимости и матерясь при каждом вылете...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 03.12.2018, 17:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.12.2018, 18:23 | Сообщение # 2650
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Mikluxa, Использование кампа должно быть разрешено в логике НПС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mikluxa
    Понедельник, 03.12.2018, 19:05 | Сообщение # 2651
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    denis2000, Спасибо. Куда прописать надо это разрешение?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.12.2018, 19:27 | Сообщение # 2652
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Mikluxa, Как я и сказал: в логику НПС. По дефолту у walker-ов камп отключен, а вот у animpoint-ов наоборот по дефолту включен.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.12.2018, 19:29
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mikluxa
    Понедельник, 03.12.2018, 20:10 | Сообщение # 2653
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    denis2000, А где именно её прописать? В файле, в СДК?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 03.12.2018, 20:57 | Сообщение # 2654
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, OGR
    Код
    http://ap-pro.ru/forum/79-11266-1
    и GSC Weapons Remake(CS,COP)
    Код
    http://ap-pro.ru/forum/127-10763-1


    ------------

    Del
    Прикрепления: 2267943.jpg (308.8 Kb)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 04.12.2018, 08:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.12.2018, 21:47 | Сообщение # 2655
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Mikluxa ()
    А где именно её прописать? В файле, в СДК?

    Хм... В SDK логику НПС уже лет десять как не пишут.
    Все просто: смарт-террейн, в его конфиге эксклюзивы, которые ссылаются на логику НПС, вот там и нужно писать в активных секциях use_camp = true. Сквад попадает на смарт и НПС из его состава назначают работы на смарте. Есть конечно неявные работы заданные точками пути или смарт-коверами с определенными именами, но в gulag_general я бы не рекомендовал менять настройки кампа поскольку это отражается на всех НПС занятых на дефолтных работах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.12.2018, 21:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2018, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: