Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Кровавый закат 2
3.2
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 30.11.2018, 08:16 | Сообщение # 2626
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NewValveCom ()
    Can't open section 'actor_visual_stalker'

    Не находит секцию с именем actor_visual_stalker - ее нужно добавить.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 30.11.2018, 12:19 | Сообщение # 2627
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. Возможно ли скриптом направлять(докручивать) модель на определённый угол? Именно не живой объект. Если возможно, то примерно как. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 30.11.2018, 13:16 | Сообщение # 2628
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    _ToHaSH_2002, если я правильно, вам нужен именно этот скрипт, добавьте его в xr_effects.script:



    Работает через рестриктор: %=spawn_object_with_direction(ид_объекта:точка_в_way:0:1.57:0)% - в данном случае я бы развернул объект по оси Y на 90 градусов. Отрицательные значения не работают.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 30.11.2018, 14:20 | Сообщение # 2629
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    mmihaill, Спасибо.
    Цитата mmihaill ()
    Отрицательные значения не работают

    Ну их можно получить за счет положительных biggrin

    Интересует еще такой вопрос. Можно ли на классе вороны сделать болванку, типа ног в шокер-моде. Там они сделаны на классе кровососа(если не ошибся).
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  NewValveCom
    Пятница, 30.11.2018, 20:51 | Сообщение # 2630
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Вылет я решил, добавив #include "spawn_sections_general.ltx" в spawn_sections.ltx, но теперь есть большая проблема.
    Перед кат-сценой нужно поговорить с одним сталкером, и после разговора спавнится другой сталкер, с которым тоже нужно поговорить, и после разговора включается кат-сцена, в котором нужно показать ГГ.
    Вылетает в тот момент, когда я поговорил с первым сталкером, т.е. перед спавном второго сталкера.

    Лог


    squad_descr_локация


    spawn_sections_локация

      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 30.11.2018, 21:36 | Сообщение # 2631
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата NewValveCom ()
    но теперь есть большая проблема.

    Нашел проблему biggrin
    Секция actor_visual_stalker должна быть прописана до секции your_stalker
    Смотри куда вписывал #include "spawn_sections_general.ltx"
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  NewValveCom
    Пятница, 30.11.2018, 21:46 | Сообщение # 2632
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата makdm ()
    actor_visual_stalker должна быть прописана до секции your_stalker

    Разве?
    Если это должно выглядеть так:

    то это впринципе нелогично выглядит, т.к. в остальных сталкеров также, как и в сталкера с avs, и они нормально работают (т.е. [stalker]:stalker)

    Цитата makdm ()
    Смотри куда вписывал #include "spawn_sections_general.ltx"

    Прикрепления: 7569879.png (93.0 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 01.12.2018, 04:50 | Сообщение # 2633
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добра! Снова я.

    Есть нпс с относительно сложной логикой - около 11 секций. У него есть схема meet. Вот такая.



    Всё работало, мог с ним побеседовать. При добавлении пары новых секций в логику, схема meet работать перестала. Не могу с ним поговорить. В чем тут фишка?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.12.2018, 04:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 01.12.2018, 19:42 | Сообщение # 2634
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    При добавлении пары новых секций в логику, схема meet работать перестала. Не могу с ним поговорить. В чем тут фишка?


    Выложите всю логику полностью. И отдельно новые секции. Тогда, возможно, поймем в чем дело.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.12.2018, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 00:12 | Сообщение # 2635
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Спасибо за ответ - вот вся логика.



    Кажется, после добавления секции [walker@evac] и наблюдается это явление. Но не поручусь - одна из последних секций, такой вот круг поисков. Могу и поотключать выборочно, но эт долго. Может, наметанным глазом что сразу выделите?

    Добавлено (02.12.2018, 00:15)
    ---------------------------------------------
    Да, заметил сейчас, что некоторые схемы по-прежнему ссылаются на голый meet, тогда как сейчас он называется meet@genius. Но раньше это был именно просто meet. Переименовал уже после возникновения ошибки. Да и первая самая схема все равно должна работать

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 02.12.2018, 07:34 | Сообщение # 2636
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Ferveks ()
    Кажется, после добавления секции [walker@evac] и наблюдается это явление

    После walker@bunker_outside у тебя везде прописано no_meet - естественно, что НПС говорить не будет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 07:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.12.2018, 09:06 | Сообщение # 2637
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата mmihaill ()
    у тебя везде прописано no_meet - естественно, что НПС говорить не будет.


    Добавлю еще. Если есть ссылка на meet, а самой meet нет, то тоже говорить не будет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:01 | Сообщение # 2638
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как настроить смарт каверы? Вернее, нпс есть, но они не на своих смартах.
    У меня так, один смарт тереин в нем три сквада, в каждом скваде 2 нпс
    Все они должны встать на особый кавер, я названия сделал одинаковые только с разницов в цифрах в конце (1-6)
    И в скваде написал как и куда они должны встать(на 1 идет первый из сквада нпс), но не туда они встают
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:21 | Сообщение # 2639
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Почитайте про эксклюзивную логику, указанная вами задача решается именно с помощью нее.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 11:29 | Сообщение # 2640
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Подскажите, монстр имеет метод play_cycle? Я ошибаюсь если думаю - только для физ объектов!?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Поиск: