Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 28.11.2018, 21:03 | Сообщение # 2611
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    svo6o9a, этот параметр добавлялся патчами, либо игра не пропатчена до конца, либо мод разрабатывался на другой версии(с другим патчем)
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  NewValveCom
    Среда, 28.11.2018, 22:40 | Сообщение # 2612
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Не могу разобраться с камерой в X-Ray SDK CoP. Не выходит сделать эти "линии", как на первом скрине. Когда указываю после 0 кадров в Current Frame например 2 кадра, то камера уходит в центр карты, а не на то место, где начинается кат-сцена. Когда с 2-ух указываю на 4, то всё нормально, камера никуда не улетает, стоит на месте, но когда я пытаюсь двигать камеру (чтоб сделать эти белые линии), то будто бы в Current Frame стоит 0, тоесть белые линии не создаются. В чём может заключаться проблема?

    Прикрепления: 7994265.png (1.34 Mb) · 9942859.png (780.0 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 28.11.2018, 22:48 | Сообщение # 2613
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    NewValveCom, после установки камеры нужно установить флаг Auto Key, а потом сделать любое движение для этой камеры (вращение или перемещение). Если установить сразу Current Frame, то камера прыгнет в центр локи.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  NewValveCom
    Среда, 28.11.2018, 23:07 | Сообщение # 2614
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Overfirst ()
    после установки камеры нужно установить флаг Auto Key, а потом сделать любое движение для этой камеры (вращение или перемещение). Если установить сразу Current Frame, то камера прыгнет в центр локи.

    Спасибо за ответ, помогло, но головная боль именно в этих белых линиях перемещения. Они всё также не появляются после установки кадров в Current Frame. Будто бы я эту камеру заспавнил прям только что и могу перемещать сколько хочешь. Но когда я например в одном месте прописал в СF 2.000, а потом переместил камеру и прописал 4.000, и затем вновь прописал 2.000, то камера возвращается на место, где в CF было прописано 2.000 кадров. Разве так должно быть?
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 28.11.2018, 23:08 | Сообщение # 2615
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    NewValveCom, да. smile
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  NewValveCom
    Среда, 28.11.2018, 23:09 | Сообщение # 2616
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Overfirst ()
    да.

    Но что тогда с этими белыми линиями? Ибо путь движения камеры нужно увидеть, чтобы удостовериться в том, правильно ли или нет.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 29.11.2018, 06:20 | Сообщение # 2617
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата NewValveCom ()
    Но что тогда с этими белыми линиями?

    Знаешь, такая же проблема: пути движения нет. Приходится на глаз делать, в принципе, привык уже, но если найдётся способ засветить пути движения, я не откажусь от него.

    Добавлено (29.11.2018, 06:25)
    ---------------------------------------------
    Как удалить всё оружие и вообще все предметы в определённой зоне? У меня есть функция clear arena, но она удаляет лишь тела, но не предметы.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 29.11.2018, 06:25
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 29.11.2018, 06:30 | Сообщение # 2618
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Поставьте галочку чтоб был виден путь камеры. Это есть в уроках по настройке SDK

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 29.11.2018, 06:32
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.11.2018, 08:05 | Сообщение # 2619
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Функцию clear_arena из Пути во Мгле писал я и она прекрасно удаляет все что нужно, более того при отладке я сносил все вплоть до рестрикторов и физобъектов. Для отладки можете включить сообщения функции о ее работе и внимательно проверить, что удаляется а что нет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.11.2018, 08:07
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 08:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 29.11.2018, 13:31 | Сообщение # 2620
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    denis2000, что же, я врать стану, что ли? Говорю же, труп удалился, оружие, которое лежит возле него, нет.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 29.11.2018, 13:32
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.11.2018, 17:04 | Сообщение # 2621
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата mmihaill ()
    что же, я врать стану, что ли?

    А кто говорил о вранье? Об этом начали говорить вы. А теперь о вашей партизанщине: задавая вопрос вы не удосужились ни привести код функции или указать откуда вы ее взяли, ни соизволили указать, что конкретно у вас не получилось и при каких обстоятельствах. Я же гадая на кофейной гуще рассказываю вам о некой функции которая работает и применялась в конкретном моде для аналогичной задачи, даю вам рекомендацию основываясь на своем опыте и мою рекомендацию вы игнорируете.
    Посему далее смысла продолжать диалог об этом я не вижу, удачи в модостроении.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.11.2018, 18:01 | Сообщение # 2622
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добра! Проблема при создании аномалий через all.spawn
    Около 40-50 штук. Создаю на подключенной локации. Т.е. там есть не только свежие аномалии, но и оригинальные остались.
    Вот такой вот вылет.


    Секция одной из аномалий



    Помогите, товарищи - как быть? Что не так делаю?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.11.2018, 20:56 | Сообщение # 2623
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ferveks, Похоже вы что-то не то спавните возьмите секцию существующей аномалии и скопируйте с новым именем и уникальным номером секции.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  NewValveCom
    Четверг, 29.11.2018, 23:05 | Сообщение # 2624
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Создал кат-сцену, но при запуске игры вылетает с логом:

    Сообщение отредактировал NewValveCom - Четверг, 29.11.2018, 23:06
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 30.11.2018, 05:38 | Сообщение # 2625
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    denis2000, как категорично. Код взят из мода Путь во мгле по вашей рекомендации. Вот он:



    Ввести вас в заблуждение я не пытался.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 05:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: