Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
denis2000, можно какую-нибудь наводку, что конкретно искать? Потому что с момента переноса с семерки, где он работал, на десятку, внутри ничего не поменялось.
function update() con = get_console() if flying == true then if not con then con:execute(con_command .." " .. def_value) for k,v in pairs(_G[script_name()]) do if type(v)=='function' and DIK_keys[string.upper(k)] then local key = "k"..string.gsub(k,"dik_","") con:execute("bind_console "..con_command.." "..k.." "..key) end end else local str = con:get_string(con_command) if str~=def_value and this[str] then this[str]() con:execute(con_command .." " .. def_value)
--отлова отпускания -- биндим на показ статика активного квеста нажатую кнопку con:execute("bind scores k"..string.gsub(str,"dik_","")) -- con:execute("bind_sec scores k"..string.gsub(str,"dik_","")) -- если статик ещё не показан, то показываем его -- он будет висеть пока не отпущена клавиша local cs = get_hud():GetCustomStatic("main_task") or cs = get_hud():AddCustomStatic("main_task",true)
if not cs then news_manager.send_tip(db.actor,"can't see!") end
-- отлов отпускания local cs = get_hud():GetCustomStatic("main_task") if act_key~="" and not cs then -- была нажата клавиша, а статика нет if act_key == "dik_w" then con:execute("bind forward kW") con:execute("bind scores kTAB") end con:execute("unbind_sec scores")
news_manager.send_tip(db.actor,"otpuschena "..act_key) act_key="" elseif act_key == "dik_w" and cs then --news_manager.send_tip(db.actor,"im flying") flying() end
elseif is_flying == false then con:execute("bind forward kW") con:execute("bind scores kTAB") end end
В принципе, вот сам метод update() с костыльным перехватчиком кнопок, который я около месяца тому в этой теме обсуждал.
Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 27.01.2019, 12:05
С чем связано неправильное положение НПС при подходе к последней точке пути? Он встает тупо за несколько метров до точки, хотя координаты все прописаны правильно.
Asfagan, в последней точке пути прописана какая-нибудь логика типа ожидания? Если так, то непись выполняет ее не по достижении последней точки пути, а когда достигает ПРЕДпоследней и "выходит" на последнюю.
Создал на локации смарт_террейн. Уже более менее разбираюсь в этом, в моде уже достаточно смартов, но с одним определенным смартом игра вылетает при загрузке.
Лог:
Expression : 0 Function : ErrorLog File : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Wrong smart name [smart_new_lager] in start position
Кто нибуть знает, из-за чего возникает такой вылет? При попытки сохраниться\загрузиться после\во время битвы, и то не всегда (по крайней мере это единственное условие вылета, которое я нашел).
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...sktop\Новая папка (13)\gamedata\scripts\utils.script:590: attempt to index local 't' (a number value)
Добра. Такой вот вылет после подбирания артефакта.
Expression : assertion failed Function : CMapManager::AddRelationLocation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp Line : 126 Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())
Из странных вещей рядом - набор аномалий, заспавненных одна в другой - с полностью совпадающими координатами. И всё, пожалуй. Стоит их подвигать или это не может быть причиной?
Ferveks, обычно такая ошибка появляется, кода создают объект через all.spawm, при этом неверно указывают данные для правильного формирования нет-пакета. А расположение аномалий тут уж точно никак не влияет на вылет.
Prostomod, Вылет указывает на функцию сохранения в нетпакет информации о некотором моменте времени. Эта функция используется несколькими скриптами и один из них передает в нее некорректное значение - число, в то время как функция ожидает объект.
Приветствую! Нужна помощь. if(db.actor.power<1) then db.actor.power = d_power end if(db.actor.radiation>0) then db.actor.radiation = d_radiation end if(db.actor.bleeding>0) then db.actor.bleeding = d_bleeding end db.actor.satiety = 0.01
в зп нету проверки
db.actor.satiety на вот это Можно движком добавить на нее проверку? к примеру if db.actor.satiety < 0.5 then log("golod active") end надо там для движковой жажды да сна проверки \ — local satiety_v = get_float( "actor_condition", "satiety_critical" )
— if satiety_v < 0.5 then — — log("lol") — end
Проверку не выполняет функция Голод/жажда/сон не проверяются в скриптах