Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Clear Sky - Remake
3.8
Путь в Припять
3.8
Вариант Омега 2
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Мозамбик  D_E_I_M_O_S
    Понедельник, 21.01.2019, 15:33 | Сообщение # 3031
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 1
    Регистрация: 26.05.2017

    denis2000, Да собственно ничего особенного. Перенес распакованную gamedata-у мода СоС 1.5 билд R7-18-10-24 в CoC_1_5_SDK_updates вот из этой темы: http://ap-pro.ru/forum/119-90713-131#1208335, предварительно удалив gamedata-у SDK. Перенес в новую (взятую из мода) gamedata-у, файл external.ltx из той gamedata-ы, что была в SDK изначально, добавил ее инклуд в файл system.ltx, так как без этого SDK не запускался. Декомпилировал уровень. Уровень в SDK загружается, но в логе эта краснота. Вот я и интересуюсь, чем это может грозить и что с этим делать?
    P.S. denis2000, У меня в общем-то был в прошлом, не большой опыт знакомства с SDK, но то-ли я, что-то подзабыл, то-ли не сталкивался раньше с таким... В общем если есть где-то, что-то почитать, связаное с данной проблемкой, что-бы никого не обременять лишними вопросами, ткните носом. smile
    Сообщение отредактировал D_E_I_M_O_S - Понедельник, 21.01.2019, 16:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2019, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 22.01.2019, 09:50 | Сообщение # 3032
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    D_E_I_M_O_S, Уважаемый! Пройдите в соотвествующий раздел и задайте вопрос там.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2019, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Мозамбик  D_E_I_M_O_S
    Вторник, 22.01.2019, 17:50 | Сообщение # 3033
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 1
    Регистрация: 26.05.2017

    Цитата denis2000 ()
    Пройдите в соотвествующий раздел и задайте вопрос там.

    denis2000, Я уважаю вас не меньше и с радостью прислушался бы к вашему совету, но к великому сожалению, в указаном вами разделе, я не нашел раздела "Помощь в модиге", темы [CoС] Модострой: вопросница или X-Ray SDK 0.7 (CoС). wink
    Я обратился именно в эту тему, по тому, что эта тема наиболее популярна и читаема всеми разработчиками на Ап-Про не зависимо от того на какой платформе они модят. Кроме того, эту тему, поддерживают и регулярно посещают, на мой взгляд, самые опытные и именитые разработчики по крайней мере на Ап-Про.
    Исходя из всего этого, я и решил обратится именно в эту тему.
    Я понимаю, что СоС, это не совсем СоР, но наверняка ведь с подобным сталкивались и на СоР. Ведь не ради же праздного интереса вы поинтерисовались у меня:
    Цитата denis2000 ()
    Чего делали? Буду рад, если вы понимаете, что предоставление подробной информации в ваших интересах.

    Значит были какие-то сображения/догадки на этот счет, до того как узнали о какой платформе идет речь?
    Я ведь не прошу вас, выдать мне подробнейшую информацию о том, в каком, скрипте/конфиге и т.д, что на что исправить. Я прошу дать хоть что-то, куда рыть, где копать. Может быть привести пример подобного из СоР и как в СоР борятся с подобным.
    Мне нужна хоть какая-то информация, а не просто отсылка на "деревню к дедушке".
    Надеюсь на понимание и помощь. Ну а на нет, так и суда нет. Буду пытатся сам разобраться.
    Сообщение отредактировал D_E_I_M_O_S - Среда, 23.01.2019, 05:34
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2019, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2017
    Российская Федерация  MrTERRIK
    Вторник, 22.01.2019, 21:41 | Сообщение # 3034
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 01.06.2016

    ставлю на девственно чистую CoP 1.6.02 STCoP Weapon Pack любой версии и крашится движок с логом

    Expression : 0
    Function : CLocatorAPI::LoadArchive
    File : LocatorAPI.cpp
    Line : 363
    Description : unsupported

    шо делать?

    UPD. Проблему решил. Трабл фиксится удалением Thumbs.db.
    Мб поможет кому
    Сообщение отредактировал MrTERRIK - Среда, 23.01.2019, 23:27
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2019, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2016
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 23.01.2019, 22:12 | Сообщение # 3035
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Я наверно всех достал со своей проблемой, но до конца добить надо (проблема). Узнал что проблема с шейдерами, однако не понимаю почему: всё оригинальное. Может кто проверит правильность настройки шейдеров? Если что, скидываю ещё настройки террейна из Object Library из LE (если понадобится, открою из AE) и настройки текстуры террейна (на всякий).
    P.S. Знаю что нет текстуры одного предмета на скринах, но с тем предметом всё нормально.
    Прикрепления: 4634181.png (1.13 Mb) · 2307052.png (676.0 Kb) · 5398225.png (676.7 Kb) · 4652765.png (659.8 Kb) · 1338026.png (660.4 Kb) · 6697991.png (687.0 Kb) · 2950064.png (687.3 Kb) · 9923708.png (129.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 23.01.2019, 22:25
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2019, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 23.01.2019, 22:34 | Сообщение # 3036
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Prostomod, проверь соответствие файлов shaders.xr, текстуры террейна и маски.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2019, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 23.01.2019, 22:51 | Сообщение # 3037
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    yobakun, по настройкам террейна: шейдеры находятся там где надо в shaders.xr ( то есть в levels\), текстура (обычная и маска) в геймдате на своём месте (как и shaders.xr, который проверял). Насчет текстур... Я их в фотошопе не правил потому что не нужно было: террейн не редактировал в редакторах, текстуру (и маску) тоже, всё оригинальное. Но кракозябра всё равно вылезает. Кстати, шейдеры тоже поглядел, но не редактировал, оригинальные они, хотя проблема вроде бы в них.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 23.01.2019, 22:52
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2019, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 23.01.2019, 23:12 | Сообщение # 3038
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Prostomod, А такая "байда" у тебя на всех рендерах или только на динамике?
    ТНМ терейна сам делал или оригинал?
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2019, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 23.01.2019, 23:24 | Сообщение # 3039
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    WolfHeart, на 11 рендере вот это вот, а динамика вообще не работает, вылетает (лог прилагаю, если надо, скину фулл). Зато на 10 и статике всё работает на отлично (надо ли учитывать, но лока скомпилирована для теста примерно на средних).


    THM была попытка сделать когда решал эту проблему, но ни оригинальная, ни моя не помогают.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 23.01.2019, 23:28
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2019, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 23.01.2019, 23:35 | Сообщение # 3040
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Проверь .thm терейна, точно-ли у тебя в настройках типа "террейн" выставлен?

    Добавлено (23.01.2019, 23:38)
    ---------------------------------------------

    Цитата Prostomod ()
    THM была попытка сделать когда решал эту проблему, но ни оригинальная, ни моя не помогают.

    Не понял... А какая проблема была с созданием ТНМ-ки?
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2019, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Великобритания  Voland-777
    Четверг, 24.01.2019, 00:56 | Сообщение # 3041
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Приветствую. Возможно как-нибудь коту прописать постэффект, похожий, скажем, на постэффект пси-собаки, когда ГГ "колбасит" рядом с пси-псом?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 00:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 24.01.2019, 01:39 | Сообщение # 3042
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Возможно как-нибудь коту прописать постэффект, похожий, скажем, на постэффект пси-собаки, когда ГГ "колбасит" рядом с пси-псом?


    Попробуй дописать в секцию кота строку

    aura_effector = psy_dog_aura_effector

    Возможно, потребуется сменить класс кота на

    class = SM_DOG_P
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 01:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 24.01.2019, 16:01 | Сообщение # 3043
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Prostomod, Забекапь свой уровень, а сверху попробуй накатить файлов с исходного. Все кроме level.game
    Коль написал, то тоже задам вопрос. Каким орбразом вызывается "шатание" камеры при взрыве чего либо. Если это .anm файл, то можно название :-)
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 24.01.2019, 16:42 | Сообщение # 3044
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Возможно это оно
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 24.01.2019, 18:37 | Сообщение # 3045
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    При попытки выдать инфопоршень вылетает stack trace. Платформа тч, но думаю на зп также будет.
    Код
        if has_alife_info("level_cam_effector") then
        get_console():execute("clear_log ")    
        else
        get_console():execute("demo_play ")
        end
    Если не трудно то как можно исправить??
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: