[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 03.02.2019, 13:15 | Сообщение # 3091
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Бессмертный ( ) В итоге торговец спавнится на нем и даже не идет к своей точке. Рестриктор имеет нужный тип? Аи-сетка есть на месте?
|
|
Воскресенье, 03.02.2019, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата mmihaill ( ) Рестриктор имеет нужный тип? Аи-сетка есть на месте? АИ-сетка есть. Рестриктор на локации всего один, это зона noweap, покрывающая всю базу.
|
|
Воскресенье, 03.02.2019, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Бессмертный, может попробовать заспавнить в оффлайне? Или уже пробовали? Кстати, я как-то задавал вопрос по поводу спавна НПС сразу на смарткаверах, и вот что мне ответили. Может поможет. Ещё проблема может быть, если кавер стоит не совсем на сетке (я так понял, необходимо, чтоб его центр был точно на ноде).
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 03.02.2019, 15:07
|
|
Воскресенье, 03.02.2019, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бессмертный, Закоментируйте строку out_restr = marsh_base_sr_noweap
|
|
Воскресенье, 03.02.2019, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
После добавления через way_point`ы нового патрульного на базу, появился вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value) stack trace: В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 03.02.2019, 17:36
|
|
Воскресенье, 03.02.2019, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бессмертный, Возможно в эксклюзивной работе задали не корректное имя смарковера.
|
|
Воскресенье, 03.02.2019, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Бессмертный, Возможно в эксклюзивной работе задали не корректное имя смарковера. Спасибо, помогло.
Цитата denis2000 ( ) Бессмертный, Закоментируйте строку out_restr = marsh_base_sr_noweap А вот это не помогло. НПС, который должен стоять за баром, все также спавнится вместе с остальными неписями, которые должны ходить по вейпоинтам. Более того, после того как прописал это эксклюзивного НПС, неписи, для которых путь был рассчитан по вейпоинтам и которые до этого ходили по ним корректно, теперь просто либо стоят на месте, либо уходят в произвольном направлении.
|
|
Воскресенье, 03.02.2019, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Бессмертный ( ) НПС, который должен стоять за баром, все также спавнится вместе с остальными неписями Он и должен спавниться там где вы указали, а если хотите указать другое более конкретное место то вас Prostomod, отсылал к рекомендациям гуру.
Цитата Бессмертный ( ) после того как прописал это эксклюзивного НПС, неписи, для которых путь был рассчитан по вейпоинтам и которые до этого ходили по ним корректно, теперь просто либо стоят на месте Раз вы уверены, что именно этот НПС все портит: ищите ошибку именно в логике и задании ее этому НПС.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.02.2019, 20:09
|
|
Понедельник, 04.02.2019, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Romz
Вторник, 05.02.2019, 18:32 | Сообщение # 3099
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
Привет. Хочу парочку модов от ЗП под СоС переделать. Возник вопрос: А как, собственно, здесь делать вызовы по колбэкам? То, что в ЗП прописывалось в bind.stalker, типа actor_binder:net_spawn, actor_binder:on_item_drop, actor_binder:take_item_from_box И в _g start_game_callback
Упс, не туда написал
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 05.02.2019, 18:33
|
|
Вторник, 05.02.2019, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
Здравствуйте. При работе с SGM 2.2 возник такой вопрос: решил заспавнить мины по координатам, добавил по образцам в sgm_objects.ltx и configs_minetraps.ltx, они заспавнились, взрываются, но опция удаления мин на них не реагирует, в чем проблема? И да, еще один небольшой вопрос. В моде в логике некоторых эксклюзивных НПС нет обычных работ по пряткам от выброса, а есть т. н. пункты surge_hide_point. Это что, вертекс того места, куда назначено убежище?
|
|
Среда, 06.02.2019, 07:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Voland-777 ( ) опция удаления мин на них не реагирует, в чем проблема? Что такое "опция удаления мин"?
Цитата Voland-777 ( ) Это что, вертекс того места, куда назначено убежище? Верно.
|
|
Среда, 06.02.2019, 09:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
denis2000, в СГМ-опциях, в разделе "Оптимизация", есть пункт "Удалить СГМ-мины", он никак не влияет на мины, которые заспавнены на новых локациях.
|
|
Среда, 06.02.2019, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Voland-777, По этой опции запускается скрипт который чистит объекты имеющие в своей секции строку: "_mine_trap_"
Проверяйте конфиг файл config_minetraps.ltx видимо там неспокойно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.02.2019, 15:48
|
|
Среда, 06.02.2019, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
denis2000, в sgm_objects.ltx создал такую секцию, по которой оформлены и секции для мин Затона, Юпитера и Припяти
Потом в configs_minetraps.ltx делаю непосредственно сами мины на локациях:
Что тут еще не так?
|
|
Среда, 06.02.2019, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!
Подскажите причину вылета:
Получено достижение "Отмеченный зоной" Во время выброса падает здоровье, но не умираю, в конце иконка про выброс - "Задание выполнено" и вылет:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - dead city breakthrough\gamedata\scripts\_g.script:492: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Где искать проблемы, файлы относящиеся к выбросу и достижениям не трогал, всё родное ЗП.
|
|
Среда, 06.02.2019, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|