[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Такая беда. NPC в схеме walker доходит до предпоследней точки пути и останавливается. Никаких переходов по логике на другую схему нет. В финальной точке пути есть флаг для path_look.
В чем дело-то?
Сообщение отредактировал Ferveks - Среда, 30.01.2019, 19:31
|
|
Среда, 30.01.2019, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Каким образом возможно расширение перечня визуалов НПС для конкретной группировки?
|
|
Среда, 30.01.2019, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Gook
Среда, 30.01.2019, 20:47 | Сообщение # 3078
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.12.2017 |
|
Цитата Бессмертный ( ) аким образом возможно расширение перечня визуалов НПС для конкретной группировки? Заходим в gamedat'ty/configs/gameplay, у каждого по разному могут быть эти профиля расположены. Ищем character desc general, если там будет пусто то character_desc_general(название нужной группировки) заходим в него, копируем профиль и листаем до низу, после вставляем профиль и изменяем строчку visual. Я скинул пример профиля своей группировки: <visual>actors\stalker_blackstalker\krovosos_in_black_plash</visual> \krovosos_in_black_plash ( название модели ) изменяем на нужное, но сначало нужно положить модель в папку meshes/actors(название группировки)
Сообщение отредактировал Gook - Среда, 30.01.2019, 20:48
|
|
Среда, 30.01.2019, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.12.2017 |
|
|
|
|
|
Alice
Среда, 30.01.2019, 22:17 | Сообщение # 3079
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.11.2012 |
|
Ребята, тут возник вопрос. Поменяла несколько визуалов квестовых нпс на 3 локациях, военных, торговцев и т.д. Что-бы увидеть свою поделку мне пришлось начать новую игру. Нельзя ли во время игры их как то вставлять и что бы они меняли внешность. А то я дальше Агропрома ни куда не заходила и не знаю каких персонажей еще мне захочется переделать. Их визуалы прописываю в character_desc_....... .
|
|
Среда, 30.01.2019, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Alice, если во время прохождения сюжета нужно, чтоб НПС поменял визуал, необходимо в character_desc_....... продублировать профиль НПС с разницой в визуале. Когда нужно поменять визуал, удаляем этот НПС и спавним его же, но под другим профилем (будет выглядеть почти как сцена с Бродягой на Юпитере в оригинале). Дело в том, что нельзя иначе (без изменения скриптов точно) сменить визуал НПС без НИ.
|
|
Среда, 30.01.2019, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Alice
Среда, 30.01.2019, 23:28 | Сообщение # 3081
|
Среда, 30.01.2019, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
svi, Пробовал с режимом совместимости запускать. Иногда такой Макар тоже помогает. И такой вопрос. Можно ли сделать перехват(трансфер) предмета убитому сталкеру, (допустим чтоб сделать эмитацию объёма) знаю что за функцию надо юзать, но перебор нпс не подходит, ТК. в кучах трупов предметы раскидывается неправильно. В данный момент юзаю биндер ВСЕХ предметов, но он нагружает, и работает не всегда.
|
|
Четверг, 31.01.2019, 06:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Prostomod, Раз уж нашли конкретную логику пробуйте ее корректировать, лично я ничего криминального в ней не вижу.
Gook, Голод сон и жажду давно реализовали скриптами без использования правок движка, но если конечно хотите делать это движковыми методами, то вам никто мешать не будет - берете исходники и правите на свое усмотрение.
Цитата Ferveks ( ) В чем дело-то? Кто знает, может точка пути недоступна.
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Можно ли сделать перехват(трансфер) предмета убитому сталкеру Пробуйте в биндере НПС (xr_motivator.script) задействовать колбэк (on_item_take) на попадание предмета в инвентарь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 31.01.2019, 13:31
|
|
Четверг, 31.01.2019, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 31.01.2019, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Бессмертный ( ) Или много захотел?
Нет. Это возможно. И даже нетрудно. Лично я делаю так.
Беру ACDC 1.38. Он вроде самый продвинутый на данный момент.
1. Беру оригинальный спавн ЧН. 2. Конвертирую его в версию 1.28 (Зов Припяти). 3. Сконвертированный спавн разбираю на файлы ltx.. 4. В файле интересующей локации удаляю ненужные и неподдерживаемые объекты (сталкеров, монстров, рестрикторы, смарт-каверы, террайны и т.д). Оставляю бочки, ящики, аномалии и источники света и т.д. 5. Собираю правленый спавн. 6. Правленый спавн разбираю на level.game и level.spawn. 7. Файлы нужной локации применяю для декомпиляции локации в СДК. 8. На выходе получаем чистый уровень без "мусора" с источниками света. Пригодный для заселения.
|
|
Четверг, 31.01.2019, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Alice
Пятница, 01.02.2019, 18:05 | Сообщение # 3086
|
Пятница, 01.02.2019, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
Пятница, 01.02.2019, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Alice, Файл текстур ui_common.dds. Разбивка на составляющие ui_common.xml Метки описаны в map_spots.xml map_spots_16.xml теги начинаются на level_changer_
|
|
Пятница, 01.02.2019, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2019 |
|
доброго времени суток господа "механики")) меня тут порядком достала одна недоработка этой чудесной игры. при работе с инвентарем часто приходиться перемещать предметы, то из рюкзака в тайник или на продажу торговцу, то из тайника в рюкзак...например -> в тайнике лежит 30 аптечек, их нужно переместить в рюкзак...для этого придется 30 раз кликнуть на лкм. можно ли сделать так, что бы при удержании какой нибудь клавиши и одного нажатия на лкм перемещать полностью весь стак предмета?(как в большенстве игр, где присутствует работа с инвентарем), а то кликать невероятно скучно, ведь столько времени на этом можно сэкономить. понятно что можно макрос на мышку сделать и проблема решена, но было бы славно добавить эту чудодейственную кнопку в игру. я тут подумал: перемещение предметов стаком -> думаю будет очень легко написать скрипт, что бы при открытии инвентаря, лкм работала следующим образом - при зажатии лкм, с задержкой в 100мс повторялся клик лкм(можно первое повторение сделать задеркой 250мс), или сделать скорость повторений по экспоненте начиная с 250, 200,150, 100мс - то вообще будет красиво и стильно)...а при двойном щелчке перемещался один предмет как обычно, но я думаю при наличии фишки с зажиманием лкм, двойным щелчком пользоваться не будут)...но есть проблема, я не умею писать скрипты
Сообщение отредактировал amigo_63rus - Воскресенье, 03.02.2019, 01:21
|
|
Суббота, 02.02.2019, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Спавню торговца в изолированной зоне локации, в которую остальным никак не попасть. Спавню его через смарт_кавер от единственного смарт_террейна, располагающегося на базе. В итоге торговец спавнится на нем и даже не идет к своей точке. Как это поправить? Делать еще один смарт_террейн специально для торговца? Прикрепляю логику и скрин с сдк, где он должен стоять.
|
|
Воскресенье, 03.02.2019, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|