Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 03.02.2019, 13:15 | Сообщение # 3091
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Бессмертный ()
    В итоге торговец спавнится на нем и даже не идет к своей точке.

    Рестриктор имеет нужный тип? Аи-сетка есть на месте?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 03.02.2019, 13:20 | Сообщение # 3092
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата mmihaill ()
    Рестриктор имеет нужный тип? Аи-сетка есть на месте?

    АИ-сетка есть. Рестриктор на локации всего один, это зона noweap, покрывающая всю базу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 03.02.2019, 15:04 | Сообщение # 3093
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Бессмертный, может попробовать заспавнить в оффлайне? Или уже пробовали? Кстати, я как-то задавал вопрос по поводу спавна НПС сразу на смарткаверах, и вот что мне ответили. Может поможет. Ещё проблема может быть, если кавер стоит не совсем на сетке (я так понял, необходимо, чтоб его центр был точно на ноде).
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 03.02.2019, 15:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 03.02.2019, 15:43 | Сообщение # 3094
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, Закоментируйте строку out_restr = marsh_base_sr_noweap
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 03.02.2019, 17:30 | Сообщение # 3095
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    После добавления через way_point`ы нового патрульного на базу, появился вылет:
    FATAL ERROR
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value)
    stack trace:
    В чем может быть проблема?
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 03.02.2019, 17:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 03.02.2019, 19:47 | Сообщение # 3096
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, Возможно в эксклюзивной работе задали не корректное имя смарковера.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 03.02.2019, 20:22 | Сообщение # 3097
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Бессмертный, Возможно в эксклюзивной работе задали не корректное имя смарковера.

    Спасибо, помогло.
    Цитата denis2000 ()
    Бессмертный, Закоментируйте строку out_restr = marsh_base_sr_noweap

    А вот это не помогло. НПС, который должен стоять за баром, все также спавнится вместе с остальными неписями, которые должны ходить по вейпоинтам.
    Более того, после того как прописал это эксклюзивного НПС, неписи, для которых путь был рассчитан по вейпоинтам и которые до этого ходили по ним корректно, теперь просто либо стоят на месте, либо уходят в произвольном направлении.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 04.02.2019, 20:08 | Сообщение # 3098
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бессмертный ()
    НПС, который должен стоять за баром, все также спавнится вместе с остальными неписями

    Он и должен спавниться там где вы указали, а если хотите указать другое более конкретное место то вас Prostomod, отсылал к рекомендациям гуру.
    Цитата Бессмертный ()
    после того как прописал это эксклюзивного НПС, неписи, для которых путь был рассчитан по вейпоинтам и которые до этого ходили по ним корректно, теперь просто либо стоят на месте

    Раз вы уверены, что именно этот НПС все портит: ищите ошибку именно в логике и задании ее этому НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.02.2019, 20:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2019, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Romz
    Вторник, 05.02.2019, 18:32 | Сообщение # 3099
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 0
    Регистрация: 16.07.2015

    Привет. Хочу парочку модов от ЗП под СоС переделать.
    Возник вопрос:
    А как, собственно, здесь делать вызовы по колбэкам? То, что в ЗП прописывалось в bind.stalker, типа actor_binder:net_spawn, actor_binder:on_item_drop, actor_binder:take_item_from_box
    И в _g start_game_callback

    Упс, не туда написал
    Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 05.02.2019, 18:33
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2019, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2015
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 06.02.2019, 07:17 | Сообщение # 3100
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Здравствуйте. При работе с SGM 2.2 возник такой вопрос: решил заспавнить мины по координатам, добавил по образцам в sgm_objects.ltx и configs_minetraps.ltx, они заспавнились, взрываются, но опция удаления мин на них не реагирует, в чем проблема?
    И да, еще один небольшой вопрос. В моде в логике некоторых эксклюзивных НПС нет обычных работ по пряткам от выброса, а есть т. н. пункты surge_hide_point. Это что, вертекс того места, куда назначено убежище?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 07:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.02.2019, 09:40 | Сообщение # 3101
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Voland-777 ()
    опция удаления мин на них не реагирует, в чем проблема?

    Что такое "опция удаления мин"?
    Цитата Voland-777 ()
    Это что, вертекс того места, куда назначено убежище?

    Верно.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 06.02.2019, 11:20 | Сообщение # 3102
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    denis2000, в СГМ-опциях, в разделе "Оптимизация", есть пункт "Удалить СГМ-мины", он никак не влияет на мины, которые заспавнены на новых локациях.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.02.2019, 15:39 | Сообщение # 3103
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Voland-777, По этой опции запускается скрипт который чистит объекты имеющие в своей секции строку: "_mine_trap_"

    Проверяйте конфиг файл config_minetraps.ltx видимо там неспокойно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.02.2019, 15:48
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 06.02.2019, 18:05 | Сообщение # 3104
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    denis2000, в sgm_objects.ltx создал такую секцию, по которой оформлены и секции для мин Затона, Юпитера и Припяти

    Потом в configs_minetraps.ltx делаю непосредственно сами мины на локациях:

    Что тут еще не так?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 06.02.2019, 18:40 | Сообщение # 3105
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!

    Подскажите причину вылета:

    Получено достижение "Отмеченный зоной" Во время выброса падает здоровье, но не умираю, в конце иконка про выброс - "Задание выполнено" и вылет:

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ... - dead city breakthrough\gamedata\scripts\_g.script:492: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

    Где искать проблемы, файлы относящиеся к выбросу и достижениям не трогал, всё родное ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: