Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Кровавый закат 2
3.2
Absolute Nature 3
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 07.02.2019, 02:34 | Сообщение # 3121
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Voland-777,

    Можно попробовать в файле ui_mod_optimization.script строку

    clear_all_objects("mine")

    заменить на

    release_objects_by_section("_mine_trap_")

    если не поможет, то на строку

    release_objects_by_section("_minetrap_")
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 02:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Четверг, 07.02.2019, 02:58 | Сообщение # 3122
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, увы, тоже никак.
    Ладно, забью на это дело, чтобы не морочить больше людям головы, как-нибудь вернусь к нему попозже. Спасибо за предоставленную помощь.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 02:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 07.02.2019, 10:17 | Сообщение # 3123
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Voland-777, попробуй поменять строчку
    Код
    local obj = ...
    на
    Код
    local obj = level.object_by_id(a)
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 07.02.2019, 11:31 | Сообщение # 3124
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Ладно, забью на это дело, чтобы не морочить больше людям головы


    Функция release_objects_by_section в СГМ 2.2 рабочая. По крайнем мере в авторском СГМ. Попробуй вызвать её через ui_main_menu.scripts по горячей клавише. Просто интересно, на каком этапе возникает сбой.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Shuher
    Суббота, 09.02.2019, 11:52 | Сообщение # 3125
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    Приветствую местных! Есть кто разбирается в моделировании обьектов для ЗП? Ситуешн вопщем такой...создаю новое дерево в максе, все настроил материалы и т.д. В сдк все норм отображается его видно, создаю тестовую локу, ставлю на нее это дерево, все билдится и компилится норм, но в игре его просто не видно, есть тень от него, то есть физически оно есть, но визуально его нет, болт отлитает от него если кидаеш, че не так кто подскажет? sad
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2019, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Украина  Vlador
    Суббота, 09.02.2019, 12:09 | Сообщение # 3126
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Shuher, шейдеры или тип объекта проблемный. Поменяй тип со Static на Multiple Usage. Насчёт шейдеров: подсмотри их у оригинальных деревьев и подставь как надо. И лод не забудь сделать, да.
    Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 09.02.2019, 12:09
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2019, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Shuher
    Суббота, 09.02.2019, 14:07 | Сообщение # 3127
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    Vlador, Спасибо огромное! разобрался все робит. Четко smile
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2019, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Украина  3BEP6
    Воскресенье, 10.02.2019, 04:27 | Сообщение # 3128
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 4
    Регистрация: 01.12.2016

    Хелп плиз, не ставится ничего из Edit Moda, не спавн элементы, объекты, смарты поинты ничего т.д на землю. А в небо влепить где - то могу.
    Сообщение отредактировал 3BEP6 - Воскресенье, 10.02.2019, 04:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2019, 04:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.12.2016
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 10.02.2019, 04:38 | Сообщение # 3129
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Привязки включи
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2019, 04:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  3BEP6
    Воскресенье, 10.02.2019, 04:42 | Сообщение # 3130
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 4
    Регистрация: 01.12.2016

    Добавлено (10.02.2019, 05:42)
    ---------------------------------------------

    xpression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : x:\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

    В чем проблема понять не могу ? Такие лайны только у меня выскакивают ?
    Сообщение отредактировал 3BEP6 - Воскресенье, 10.02.2019, 06:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2019, 04:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.12.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 10.02.2019, 18:16 | Сообщение # 3131
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем Панка! Значит удалось мне заставить гг подбирать предмет скриптом(пришлось пошаманить с батником, но это неважно) и теперь вопрос, можно ли уменьшить количество подбираемых за раз предметов(опять без правок двига) ??
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 10.02.2019, 18:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2019, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.02.2019, 18:33 | Сообщение # 3132
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    3BEP6, Не настроенный смарт-ковер.


    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    можно ли уменьшить количество подбираемых за раз предметов

    А на какой ответ вы собственно рассчитываете?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.02.2019, 19:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2019, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SadBlackFox
    Понедельник, 11.02.2019, 01:08 | Сообщение # 3133
    Call of Chernobyl
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1243
    Награды: 2
    Регистрация: 27.11.2016

    del
    Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 12.02.2019, 20:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2019, 01:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.11.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 12.02.2019, 15:58 | Сообщение # 3134
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Сделал такую штуку: взрывчатка с детонатором (ну, понятно, как она работает: ставлю заряд и взрываю дистанционно). Проблема в том, что, если заденет взрывом НПС, он не агрится на меня. Вопрос: как заставить его агриться? НПС должен понять, что по моей воле произошёл взрыв. Так, например, НПС заагрится, если я взорву бочку рядом с ним.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2019, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 12.02.2019, 16:28 | Сообщение # 3135
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    mmihaill, после взрыва выдать функцию?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2019, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: