[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Shuher
Вторник, 12.02.2019, 17:54 | Сообщение # 3136
|
Вторник, 12.02.2019, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 12.02.2019, 18:23 | Сообщение # 3137
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата DaaGuda ( ) после взрыва выдать функцию? Какую? Мне нужно контролировать каждого сталкера на локации?
|
|
Вторник, 12.02.2019, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Не могу решить проблему, помогите если кто сталкивался... В СДК все динамические двери подогнаны и закрыты идеально, с отдельным спавном на локу всё работает отлично, все двери на своих местах, всё закрыто. Но с общим спавном на мод все двери меняют координаты, и стоят приоткрытые, это касается и распашных дверей и сдвигающихся, почему выходит такой глюк???
|
|
Среда, 13.02.2019, 03:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Вопросы по заселению подключенных локаций через ACDC: 1. Перенес смарт из ЧН на подключенный Кордон вместе с прилагающимися к нему вейпоинтами, так вот когда создаю на нём сквад, то некоторые из НПС стоят как надо по своим путям из ЧН, а некоторые просто сидят на коленях и всё... тобишь там только стоячии и ходячии анимки работают... как исправить? 2. Бывает и так что заселишь ты сквад в смарт, уйдёшь от них ненадолго, а затем вернешься и они изчезают... побегав побегав снова, приходишь опять туда и отряд снова стоит на своём смарте, как так? Как исправить чтобы они не изчезали временами?
|
|
Среда, 13.02.2019, 03:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 13.02.2019, 08:31 | Сообщение # 3140
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Всем привет. Вопрос по теме ЧН, но может кто здесь с этим тоже сталкивался. Суть: почему на ГГ устанавливается метка мутанта? Был Шрам: Стал мутант:
(Хотя и метка ГГ никуда не делась, собственно).
|
|
Среда, 13.02.2019, 08:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
monk, может потому что рядом с ним мутант. Так же и ГГ может быть и тайником, и Волком к примеру, и торговцем.
|
|
Среда, 13.02.2019, 09:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Цитата monk ( ) почему на ГГ устанавливается метка мутанта? Метки друг на друга накладываются, да и вообще лучше бы метки враждебных элементов не добавляли в ЧН.
Сообщение отредактировал POCIFIST - Среда, 13.02.2019, 09:29
|
|
Среда, 13.02.2019, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 13.02.2019, 09:32 | Сообщение # 3143
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) может потому что рядом с ним мутант Нет рядом с ГГ никого - это 100%. Отметка "Мутант" устанавливается именно на ГГ.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 13.02.2019, 09:33
|
|
Среда, 13.02.2019, 09:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Не сталкивался, но если координаты отличаются то причина, очевидно, в компиляторе АИ (именно он в праве так делать). Логика у дверей есть? Если есть открываются/закрываются ли они при взаимодействии?
Paradox27kms, 1. Проверить правильность задания логики НПС. 2. Рассказывайте, как вам это удалось.
Цитата monk ( ) почему на ГГ устанавливается метка мутанта? Потому, что на объект с id=0 или id=db.actor:id() установили метку мутанта. Кто и где искать вам.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.02.2019, 10:35
|
|
Среда, 13.02.2019, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Там логика на дверях, открываются закрываются, в сдк стоят двери точно как нужно, плотно закрыты, когда тестирую с отдельным спавном на локу, тоже всё отлично, двери на своих местах, плотно прикрыты, нажал открыть, открылись, закрылись как надо... Но с общим спавном на весь мод, двери на всех локах приоткрыты, логика работает, открываются закрываются, но вот это состояние приоткрытое никак не могу понять почему... Когда то давненько читал про то что нужно делать обязательно автосейв при начале новой игры, чтоб логика на локе работала правильно. Отдельные спавны на каждую локу у меня как раз со спейсами на автосейв. А в общем спавне нет автосейвов, может быть из за этого????
|
|
Среда, 13.02.2019, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 13.02.2019, 11:23 | Сообщение # 3146
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, Юра привет! Томе самое было в моде В Западне. Кстати на твоей локации. Вот здесь смотри с 4:25:02
|
|
Среда, 13.02.2019, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) А в общем спавне нет автосейвов, может быть из за этого???? Да нет, автосейв повлиять не может. Сделай ручное сохранение (оно от авто ничем по сути не отличается) и эффекта ты не заметишь. Лог АИ-компилятора смотрел? Он там ни в чем криминальном не сознавался? Настройки объекта в SDK покажи (не забыл ли фиксировать сустав у объекта) и на дверь в принципе может повлиять колизии со статической геометрией и другими динамическими объектами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.02.2019, 12:22
|
|
Среда, 13.02.2019, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm, Видел Дим, тоже обратил внимание, но поверь, если поинтересоваться то у кого то она окажется приоткрытой, а у кого то нормально. тут тоже непонятки, можно сделать вывод про самодельные двери, но родная дверь из сталкера door_trader то никак не вписывается в это, она тоже на некоторых локах приоткрыта, и смущает ситуация что отдельно лока работает без этих глюков. Все двери плотно закрыты, у меня даже видео есть по лиманску, атмосферка, там на видео, все двери на своих местах. Но там видео сделано с отдельным спавном... а сейчас в атмосферке сдвигающаяся дверь сдвинута аж на половину, при этом если с более раннего сохранения загрузиться до лабы, то она опять поменяет положение. может встать нормально, а может и щелку оставить и больше и меньше... Не понимаю почему такая нестабильность.
denis2000, Денис! Может быть. но опять непонятно, почему в разных заходах разное положение? В логе криминального ничего не увидел. вот Лог полный.
И ещё, самодельные двери сделаны
Дверь door_trader имеет родную логику из ЗП door_metal_large_free.ltx
А глюки одни и те же...Добавлено (13.02.2019, 13:17) --------------------------------------------- Вот сейчас сам добрался до этой лабы, все двери идеально на своих местах, а у тестера была наполовину открыта, ничего не понимаю... а в лиманске у меня все двери были приоткрыты... Понять бы откуда выползает этот сбой..(((
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 13.02.2019, 12:53
|
|
Среда, 13.02.2019, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 14.02.2019, 04:39 | Сообщение # 3149
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Есть ли такой скрипт, в котором глобально, для всех сталкеров, регулируется функция хита и ответная реакция на этот хит?
|
|
Четверг, 14.02.2019, 04:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, 1. Как я понял просто в ЗП отсутствует такая схема как kamp... Вопрос теперь такой, как тогда в CoC реализовали сидение возле костров сквадов? 2. Что насчёт твоего второго вопроса - обычным образом... перенес смарты и вейпоинты смартов в ЗП из ЧН, ну там walk и look, только гейм виртексы поставил своей локации, в данном случае Кордона и всё. Я вообще всё могу перенести таким образом, уже перенес так же двери, объекты и.т.д. Но суть вопроса осталась той же. Почему то заспавнишь ты сквады на стартовой позиции, тестишь, приходишь и они стоят как положено, ходят там, разговаривают мол "совести у них нет, подошве скоро кирдык" и.т.д Потом уходишь куда-нибудь недалеко от сквада, затем возвращаешься через некоторое время а от них и след простыл... потом снова побегав по локации возвращаешься а они снова стоят на своих местах как ни чём не бывало. Ещё заметил что допустим Волк в деревне новичков, когда ты опять же уходишь со смарта "за горизонт" на карте куда-то метка у него передвигается, а через демо рекорд видно что там нет никого, а когда к метке подходишь то она изчезает и появляется на своём законном месте и сквад там же снова обитает... это как пример привел. Мб проблема в том что рестрикторы не поставил из оригинала ЧН? Хотя если честно не понимаю зачем они там нужны на смартах. Или мб реально проблема в косячных walk и look? В чём я сильно сомневаюсь.
Вот пример с Волком
Его метка гуляет по локации, с логикой и путями у него всё в порядке, скопировал её полностью из ЧН только гейм виртексы подключенной локации добавил.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 05:47
|
|
Четверг, 14.02.2019, 04:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|