Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Shuher
    Вторник, 12.02.2019, 17:54 | Сообщение # 3136
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    Приветствую обитателей сего форума! По шейдерам вопросик. Даже не знаю как расписать попонятней... Хочу создать мох на коре как отдельная декаль в самом обьекте с альфой !!градиентной!!. Если в свойствах материала задаю шейдер flora/leaf_wave все работает норм, мох на коре, но альфа не градиентная. Если ставлю def_trans (альфа градиент), то он не ложится на кору, а появляется х.з. где то рядом с деревом, лоды пересоздавал не помогает, перепробовал кучу комбинаций с материалами, шейдерами кто нибудь хелп плизззз!!! cry
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2019, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 12.02.2019, 18:23 | Сообщение # 3137
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата DaaGuda ()
    после взрыва выдать функцию?

    Какую? Мне нужно контролировать каждого сталкера на локации?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2019, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 13.02.2019, 03:07 | Сообщение # 3138
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Не могу решить проблему, помогите если кто сталкивался...
    В СДК все динамические двери подогнаны и закрыты идеально, с отдельным спавном на локу всё работает отлично, все двери на своих местах, всё закрыто. Но с общим спавном на мод все двери меняют координаты, и стоят приоткрытые, это касается и распашных дверей и сдвигающихся, почему выходит такой глюк???
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 13.02.2019, 03:35 | Сообщение # 3139
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Вопросы по заселению подключенных локаций через ACDC:
    1. Перенес смарт из ЧН на подключенный Кордон вместе с прилагающимися к нему вейпоинтами, так вот когда создаю на нём сквад, то некоторые из НПС стоят как надо по своим путям из ЧН, а некоторые просто сидят на коленях и всё... тобишь там только стоячии и ходячии анимки работают... как исправить?
    2. Бывает и так что заселишь ты сквад в смарт, уйдёшь от них ненадолго, а затем вернешься и они изчезают... побегав побегав снова, приходишь опять туда и отряд снова стоит на своём смарте, как так? Как исправить чтобы они не изчезали временами?
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  monk
    Среда, 13.02.2019, 08:31 | Сообщение # 3140
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем привет. Вопрос по теме ЧН, но может кто здесь с этим тоже сталкивался.
    Суть: почему на ГГ устанавливается метка мутанта?
    Был Шрам:
    Стал мутант:

    (Хотя и метка ГГ никуда не делась, собственно).
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  alex5773
    Среда, 13.02.2019, 09:01 | Сообщение # 3141
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    monk, может потому что рядом с ним мутант.
    Так же и ГГ может быть и тайником, и Волком к примеру, и торговцем.
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  POCIFIST
    Среда, 13.02.2019, 09:28 | Сообщение # 3142
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата monk ()
    почему на ГГ устанавливается метка мутанта?

    Метки друг на друга накладываются, да и вообще лучше бы метки враждебных элементов не добавляли в ЧН.
    Сообщение отредактировал POCIFIST - Среда, 13.02.2019, 09:29
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  monk
    Среда, 13.02.2019, 09:32 | Сообщение # 3143
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата alex5773 ()
    может потому что рядом с ним мутант

    Нет рядом с ГГ никого - это 100%. Отметка "Мутант" устанавливается именно на ГГ.
    Сообщение отредактировал monk - Среда, 13.02.2019, 09:33
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.02.2019, 10:31 | Сообщение # 3144
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Не сталкивался, но если координаты отличаются то причина, очевидно, в компиляторе АИ (именно он в праве так делать). Логика у дверей есть? Если есть открываются/закрываются ли они при взаимодействии?


    Paradox27kms,
    1. Проверить правильность задания логики НПС.
    2. Рассказывайте, как вам это удалось.


    Цитата monk ()
    почему на ГГ устанавливается метка мутанта?

    Потому, что на объект с id=0 или id=db.actor:id() установили метку мутанта. Кто и где искать вам.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.02.2019, 10:35
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 13.02.2019, 10:48 | Сообщение # 3145
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Там логика на дверях, открываются закрываются, в сдк стоят двери точно как нужно, плотно закрыты, когда тестирую с отдельным спавном на локу, тоже всё отлично, двери на своих местах, плотно прикрыты, нажал открыть, открылись, закрылись как надо...
    Но с общим спавном на весь мод, двери на всех локах приоткрыты, логика работает, открываются закрываются, но вот это состояние приоткрытое никак не могу понять почему...
    Когда то давненько читал про то что нужно делать обязательно автосейв при начале новой игры, чтоб логика на локе работала правильно. Отдельные спавны на каждую локу у меня как раз со спейсами на автосейв. А в общем спавне нет автосейвов, может быть из за этого????
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 13.02.2019, 11:23 | Сообщение # 3146
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, Юра привет!
    Томе самое было в моде В Западне.
    Кстати на твоей локации.
    Вот здесь смотри с 4:25:02

      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.02.2019, 12:19 | Сообщение # 3147
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    А в общем спавне нет автосейвов, может быть из за этого????

    Да нет, автосейв повлиять не может. Сделай ручное сохранение (оно от авто ничем по сути не отличается) и эффекта ты не заметишь.
    Лог АИ-компилятора смотрел? Он там ни в чем криминальном не сознавался?
    Настройки объекта в SDK покажи (не забыл ли фиксировать сустав у объекта) и на дверь в принципе может повлиять колизии со статической геометрией и другими динамическими объектами.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.02.2019, 12:22
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 13.02.2019, 12:43 | Сообщение # 3148
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,
    Видел Дим, тоже обратил внимание, но поверь, если поинтересоваться то у кого то она окажется приоткрытой, а у кого то нормально. тут тоже непонятки, можно сделать вывод про самодельные двери, но родная дверь из сталкера door_trader то никак не вписывается в это, она тоже на некоторых локах приоткрыта, и смущает ситуация что отдельно лока работает без этих глюков. Все двери плотно закрыты, у меня даже видео есть по лиманску, атмосферка, там на видео, все двери на своих местах. Но там видео сделано с отдельным спавном... а сейчас в атмосферке сдвигающаяся дверь сдвинута аж на половину, при этом если с более раннего сохранения загрузиться до лабы, то она опять поменяет положение. может встать нормально, а может и щелку оставить и больше и меньше... Не понимаю почему такая нестабильность.

    denis2000,
    Денис! Может быть. но опять непонятно, почему в разных заходах разное положение?
    В логе криминального ничего не увидел. вот Лог полный.

    И ещё, самодельные двери сделаны



    Дверь door_trader имеет родную логику из ЗП door_metal_large_free.ltx

    А глюки одни и те же...

    Добавлено (13.02.2019, 13:17)
    ---------------------------------------------
    Вот сейчас сам добрался до этой лабы, все двери идеально на своих местах, а у тестера была наполовину открыта, ничего не понимаю... а в лиманске у меня все двери были приоткрыты... Понять бы откуда выползает этот сбой..(((

    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 13.02.2019, 12:53
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2019, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 14.02.2019, 04:39 | Сообщение # 3149
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Есть ли такой скрипт, в котором глобально, для всех сталкеров, регулируется функция хита и ответная реакция на этот хит?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 04:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 04:51 | Сообщение # 3150
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, 1. Как я понял просто в ЗП отсутствует такая схема как kamp... Вопрос теперь такой, как тогда в CoC реализовали сидение возле костров сквадов? 2. Что насчёт твоего второго вопроса - обычным образом... перенес смарты и вейпоинты смартов в ЗП из ЧН, ну там walk и look, только гейм виртексы поставил своей локации, в данном случае Кордона и всё. Я вообще всё могу перенести таким образом, уже перенес так же двери, объекты и.т.д. Но суть вопроса осталась той же. Почему то заспавнишь ты сквады на стартовой позиции, тестишь, приходишь и они стоят как положено, ходят там, разговаривают мол "совести у них нет, подошве скоро кирдык" и.т.д Потом уходишь куда-нибудь недалеко от сквада, затем возвращаешься через некоторое время а от них и след простыл... потом снова побегав по локации возвращаешься а они снова стоят на своих местах как ни чём не бывало. Ещё заметил что допустим Волк в деревне новичков, когда ты опять же уходишь со смарта "за горизонт" на карте куда-то метка у него передвигается, а через демо рекорд видно что там нет никого, а когда к метке подходишь то она изчезает и появляется на своём законном месте и сквад там же снова обитает... это как пример привел. Мб проблема в том что рестрикторы не поставил из оригинала ЧН? Хотя если честно не понимаю зачем они там нужны на смартах. Или мб реально проблема в косячных walk и look? В чём я сильно сомневаюсь.

    Вот пример с Волком

    Его метка гуляет по локации, с логикой и путями у него всё в порядке, скопировал её полностью из ЧН только гейм виртексы подключенной локации добавил.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 05:47
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 04:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: