Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.02.2019, 19:59 | Сообщение # 3106
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Это пробная мина:
    [e_minetrap_1]:e_minetrap


    Цитата denis2000 ()
    запускается скрипт который чистит объекты имеющие в своей секции строку: "_mine_trap_"


    Вроде все очевидно. Чистятся предметы с названием _mine_trap_. Твоя мина называется _minetrap_.

    Добавлено (06.02.2019, 20:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Где искать проблемы, файлы относящиеся к выбросу и достижениям не трогал, всё родное ЗП.


    Выложи функцию из g.scripts, в которой есть 492 строка.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 06.02.2019, 20:08 | Сообщение # 3107
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата sergej5500 ()
    Выложи функцию из g.scripts, в которой есть 492 строка.


    Да это вывод лога

    490 -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    --error_log(reason)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.02.2019, 20:12 | Сообщение # 3108
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Policai,

    Ещё пара вопросов.

    До получения достижения "Отмеченный Зоной" такие вылеты были?

    Вылеты наблюдаются на всех локациях, или на какой-то одной?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 06.02.2019, 20:15 | Сообщение # 3109
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вылет только этот, впервые.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.02.2019, 20:17 | Сообщение # 3110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Policai,

    Вероятнее всего, проблема с логикой НПС или рестриктора. После выброса кто-то переходит на несуществующую или ошибочную секцию. Проверяй логику на локации, на которой случился вылет.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.02.2019, 20:36 | Сообщение # 3111
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Voland-777,
    Скриптом чистятся объекты содержащие в секции текст: "_mine_trap_"
    Вы создаете мины с именем секции: "esc_mine_trap". Тут явно что-то не так.


    Policai, Функция abort - универсальное средство прервать выполнение в случае обнаружения ошибки в скрипте, эту функцию могут вызвать множество других, а для определения подробностей раскоментируйте вывод сообщения об ошибке
    Код
    --error_log(reason)
    теперь вы будете получать внятный текст в случае вызова этой функции.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.02.2019, 20:44
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 06.02.2019, 21:41 | Сообщение # 3112
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    denis2000, пытался привязать даже на секцию мин с Затона - без толку, переименовывал под образец все, что возможно - опция убора мин все ровно игнорирует эти мины. Даже попытался пропихнуть в список мин Припяти - без толку, похоже, дело не в названии, а в каком-то ограничении. Возможно, где-то надо еще новые уровни прописать? Ведь в оригинале, например, мина в пещере на Болотах так же игнорировалась.
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 06.02.2019, 22:33
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.02.2019, 22:31 | Сообщение # 3113
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Voland-777,

    А в sgm_objects уровень прописан?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 06.02.2019, 22:36 | Сообщение # 3114
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, прописывал туда для каждой локации отдельную секцию мины, сверял, чтобы не было несоответствий (впрочем, в таких случаях у меня выкидывала игра с руганью на несуществующую секцию). Думал, что в них проблема, вбил мины сначала на базе локаций ЗП, потом мины на Кордоне закинул в список мин Припяти - все так же не реагирует на опцию.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.02.2019, 23:10 | Сообщение # 3115
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Припяти - все так же не реагирует на опцию.


    Могу предложить еще поправить скрипт. Вместо string.find(obj:section_name(),"_mine_trap_") напиши

    (string.find(obj:section_name(),"_mine_trap_") or string.find(obj:section_name(),"_minetrap_"))

    Посмотри, что будет.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 06.02.2019, 23:54 | Сообщение # 3116
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Voland-777 ()
    опция убора мин все ровно игнорирует эти мины.

    Цитата sergej5500 ()
    Могу предложить еще поправить скрипт


    Метод, удаляющий мины из игры находится в файле ui_mod_optimization.script
    Метод вызывает функцию clear_all_objects("mine"), которая находится в файле _g.script
    function mod_optimization:func_clean_mines()
    clear_all_objects("mine")
    --
    --

    В файле _g.script проверка на удаление мин в функции clear_all_objects выглядит так:

    elseif victim_type=="mine" then
    for a=1,65534 do
    local obj=alife():object(a)
    if obj and obj:section_name()~=nil and string.find(obj:section_name(),"_mine_trap_") then
    if range_min==nil and range_max==nil then
    remove_object_by_id(obj.id)
    --
    --
    Что тут непонятно?
    Идет "перебор" всех объектов в игре и удаляются те объекты, которые в названии секции имеют шаблон "_mine_trap_"
    Всё!!!
    Ничего и нигде дополнительно прописывать не нужно. Единственное условие озвучено выше.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 06.02.2019, 23:55 | Сообщение # 3117
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, увы, не сработало. Что странно, даже уборщик оружия, который я подвязал в опции, работает на любой локации и на любом расстоянии, а мины на новых локациях - никак и все.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 07.02.2019, 00:03 | Сообщение # 3118
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Voland-777 ()
    а мины на новых локациях - никак и все.

    Удаление мин не зависит от локаций. Повторяю - идет перебор всех объектов в игре и скрипту "наплевать" сколько и какие локации у вас подключены к моду.
    Проверяйте секции ваших мин.
    Мины должны быть установлены через all.spawn
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 07.02.2019, 00:04 | Сообщение # 3119
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Voland-777,

    Попробуй тогда Кордоновскую мину обозвать e_mine_trap_1. Посмотри, сработает ли удаление.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Четверг, 07.02.2019, 02:05 | Сообщение # 3120
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, похоже, проблема иная - глючит сам чистильщик, сейчас побегал на Затоне - мины на мостах, например, остались.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Поиск: