Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Время перемен v3.0
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Clear Sky Complete
4.1
OGSR Mod
4.4
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 20.02.2018, 20:51 | Сообщение # 436
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, стандартные? biggrin я знаю как передаются предметы между нпс и гг, но в моем случае нпс нет, гг должен взаимодействовать с тутором\рестриктором и там уже получать\терять предметы, я пробовал те функции из диалогов - они не робят - ловлю вылет, может я что-то не понял, проясни пжлста smile
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 20.02.2018, 21:24 | Сообщение # 437
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan, в моде Связь Времен в лаборатории, ГГ подходит к бочке и наполняет флягу водой. Там пустая фляга или отпитая на 1 или 2 глотка заменяется на полную флягу.
    Можете посмотреть как это сделано. Берите готовое, а не изобретайте велосипед.

    Файлы xr_effects.scripts, game_tutorials.xml
    Логика рестриктора sr_water_laba.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 20.02.2018, 21:33 | Сообщение # 438
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, ну списывать дело то еще biggrin хотелось самому, надо же понять че да как, но теперь посмотрев, я понял, спасибо! happy
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Alone_biiter
    Среда, 21.02.2018, 07:21 | Сообщение # 439
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 19.02.2018

    Всем привет! Есть у кого полный список предметов чистого ЗП? Желательно с переводом. Не могу найти в интернете
    Спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 07:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.02.2018, 09:44 | Сообщение # 440
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Можно ли сделать громче звук окружения(амбиент локации) type = 3d ?
    и влияют ли вот эти строки на это:idle = 0,0,100 idle = 1,1,100 idle = 3,5,100 idle = 10,15,100 ?

    Добавлено (21.02.2018, 09:44)
    ---------------------------------------------
    Alone_biiter, зайди в папку configs\text\rus найди там файл st_items_equipment или st_items_quest почитай его, там описание предметов.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Среда, 21.02.2018, 09:47
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.02.2018, 10:01 | Сообщение # 441
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    Можно ли сделать громче звук окружения

    Поднять громкость можно только в звуковом файле или регулятором громкости в настройках игры.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.02.2018, 10:01
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.02.2018, 10:08 | Сообщение # 442
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а за что отвечают эти строки: idle = 0,0,100 idle = 1,1,100 idle = 3,5,100 idle = 10,15,100 ?
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.02.2018, 10:20 | Сообщение # 443
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, За паузы между звуками.
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Среда, 21.02.2018, 12:29 | Сообщение # 444
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Есть вот такая конструкция:
    Код
    function trade_all_money(actor, npc)
        return db.storage[npc:id()].trade.all_money > 2000
    end

    При использование ее в логике - { =trade_all_money} или { !trade_all_money}, то получаю вылет ссылающийся на данную функцию.


    В чём может быть проблема?

    Добавлено (21.02.2018, 12:29)
    ---------------------------------------------
    Или как сделать, чтоб при успешной сделки Сидр говорил "Вот так бы всегда", ну, вы поняли.

    Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 21.02.2018, 11:23
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 21.02.2018, 13:09 | Сообщение # 445
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, Использовал функцию (%=create_squad(Сквад:Смарт)%) для спавна сквада, как Вы и говорили. Все получилось. Интересует теперь респавн этого же сквада после смерти через определенный промежуток времени. Как это организовать?
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.02.2018, 13:57 | Сообщение # 446
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    можно ли сделать проверку в логике рестриктора на нахождения в нем тела мёртвого нпс (убитого, а не заспавненного мертвым)???
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.02.2018, 15:22 | Сообщение # 447
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    В чём может быть проблема?

    В том, что db.storage[npc:id()].trade.all_money = nil, а значит и сравнить это с числом невозможно, о чем вам движек честно признался в логе.
    Причина: в том , что скрипт, которому это положено не определил значение all_money до вызова вашей функции или вы неудосужились перед проверкой определить существует ли параметр.
    Цитата DaaGuda ()
    Или как сделать, чтоб при успешной сделки Сидр говорил "Вот так бы всегда", ну, вы поняли.

    В логике Сидоровича в ТЧ это есть, подсмотреть не хотите?



    Khyzyr, Например так:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.02.2018, 15:22
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Среда, 21.02.2018, 15:24 | Сообщение # 448
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, я нашел причину вылета, просто кто-то вырезал Сидора из ПвМ, то не все скопипастил. Спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.02.2018, 15:41 | Сообщение # 449
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    можно ли сделать проверку в логике рестриктора на нахождения в нем тела мёртвого нпс (убитого, а не заспавненного мертвым)???

      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.02.2018, 15:53 | Сообщение # 450
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, ясно-понятно, пойду попытаюсь, спасибо.

    Скажите пжлста, с чем связан данный вылет? Сам пытался найти ошибку, убирал все вновь добавленное, но вылет все равно остался.

    Сообщение отредактировал Asfagan - Среда, 21.02.2018, 19:22
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: