Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Darkest Time
3.5
Связной
4.2
Равновесие 2.0
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 21.02.2018, 20:02 | Сообщение # 451
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, Благодарю
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 21.02.2018, 22:18 | Сообщение # 452
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Asfagan, синтаксическая ошибка в xr_effects.script. Ищи ошибку и правь или скидывай сюда файл.
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 22.02.2018, 08:42 | Сообщение # 453
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно ли всё-таки запретить игроку совершать конкретные действия? Например, прыгать или ускоряться. У меня есть теория, как это могло бы выглядеть, но не знаю, как реализовать. В опциях можно изменить клавиши для различных действий, но если я скриптом во время игры изменю предназначение клавиш? Просто оставлю строку пустой, чтобы игрок уж точно не мог отыскать необходимой кнопки, а потом верну всё на исходную.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.02.2018, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 22.02.2018, 15:52 | Сообщение # 454
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Есть вопрос по поводу анимаций НПС в простое, ибо сидящие на корточках сталкеры на Янове уже изрядно надоели. Как я понял, анимации прописываются в логике. Хотелось бы уточнить, прописываются ли они и в смартах или только файлах логики? Анимации задаются для конкретного места локации, или есть файл с набором общих анимаций на все случаи жизни. Также выдел картину - один сталкер сидит спокойно, другой подпрыгивает и садится обратно через равный промежуток времени.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.02.2018, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Казахстан  riper
    Четверг, 22.02.2018, 19:39 | Сообщение # 455
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите как отвязать обьект от координат на локации ? и можно ли обьект в виде деревни разобрать на отдельные здания ?
      Злобная реклама
    Четверг, 22.02.2018, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 09:52 | Сообщение # 456
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, скачать исходники, либо в максе детачить.

    Добавлено (23.02.2018, 09:52)
    ---------------------------------------------
    Вылетает с таким логом:
    скрипт

    Используется в логике:
    Код

    on_info6 = {!trading =trade_exchanged =trade_all_money} mob_trader@new_end_trade_good
    on_info7 = {!trading =trade_exchanged !trade_all_money} mob_trader@new_end_trade_bad


    Функция в xr_conditions:
    Код
    function trade_all_money(actor, npc)
        return db.storage[npc:id()].trade.all_money > 2000
    end


    Я даже не знаю, что делать. Пробовал вместо 0 поставить 1, но вылет с таким же логом.
    Код
    trade.all_money = 1
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 23.02.2018, 09:52
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 09:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Пятница, 23.02.2018, 13:14 | Сообщение # 457
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    скачать исходники
    в исходниках обьект и завязан на координаты , несколько зданий как единый обьект .
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 13:20 | Сообщение # 458
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, подгружай в макс модель, отрезай что нужно и выставляй в нулевые координаты и экспортируешь в сдк - можешь без проблем куда угодно ставить нужный домик и т.д.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 13:59 | Сообщение # 459
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DaaGuda, полный файл mob_trade можете показать? вылет указывает на невозможную операцию, скорее всего сравниваете nil с чем либо. Данной структуры db.storage[npc:id()].trade.all_money скорее всего не существует, соответственно она равна nil, т.е. не существует. Поэтому нельзя сравнить с чем либо
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 14:02 | Сообщение # 460
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    buffy, я же прикрепил скрипт к посту.


    скрипт
    Прикрепления: 1194347.png (18.7 Kb)
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 23.02.2018, 14:04
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 14:03 | Сообщение # 461
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Если вы не изменяли mob_trade, то откуда вы взяли переменную all_money у этой структуры?..
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 14:09 | Сообщение # 462
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    buffy, вообще-то скрипт изменен, всё было взято с ПвМ, я нечего не трогал, эта проверка стоит на Сидоровиче, когда нужно вывести фразу по типу "Ты бы еще консервных банок насобирал!"
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 14:11 | Сообщение # 463
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DaaGuda, а зачем вы брали скрипт из ла? Конечно этой переменной не может существовать - она задаётся в кобеке on_trade, а его в зп нет. Также непонятно откуда вызывается OnTrdWndOpened... Подождите... Всё, понял, она регистрируется в системе колбеков, чем-то похожей на xrs_sandbox. Если вы эту систему колбеков не используете где надо, то смысл ваших деяний мне в принципе не ясен! Вот вам и ответ.

    Добавлено (23.02.2018, 14:11)
    ---------------------------------------------
    DaaGuda, знаете, если используете чужие наработки, то хотя бы разберитесь как они должны работать. Я же не могу сказать как вы используете эту систему колбеков, и т.д.

      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 14:13 | Сообщение # 464
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    buffy, это не из ла, я уже выше писал, что из ПвМ.

    Добавлено (23.02.2018, 14:13)
    ---------------------------------------------
    buffy, я уже сказал, всё это используется, для правильной работы логики Сидоровича, читайте внимательно.

      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 14:14 | Сообщение # 465
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DaaGuda, я всё внимательно прочитал, но и вы прочтите то, что я вам сказал. Хотя.. может и я в чём-то ошибаюсь.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: