Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Путь во мгле
4.5
Плохая компания
4.0
На распутье
3.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  riper
    Понедельник, 19.02.2018, 20:18 | Сообщение # 421
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Khyzyr, я понял , спасибо , просто началась дискуссия )))
    что такое мешь ? и как его добавить в список генерации сетки ? один нод я так понимаю это первый квадрат от которого начинает генерироваться сетка .
    Сообщение отредактировал riper - Понедельник, 19.02.2018, 20:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 19.02.2018, 20:21 | Сообщение # 422
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    от Непряхина узнал вот такую вещь ,Эти участки делают не имеющие достаточного опыта модостроители.

    Забавно, вот и разработчики сталкера стали всего лишь неопытными модостроителями.
    Цитата riper ()
    что такое мешь ?

    Меш - это полигональный объект без скелета, террейн например.
    Цитата riper ()
    и как его добавить в список генерации сетки ?

    Выделить и добавить в список объектов на которых генерируется сетка. В уроках Непряхина это есть.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.02.2018, 20:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 19.02.2018, 20:22 | Сообщение # 423
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, Подскажите по моему вопросу? Выше.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 19.02.2018, 20:27 | Сообщение # 424
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Khyzyr ()
    как прямо в начале игры заспавнить несколько дефолтных сквадов в смарте

    Например в рестрикторе выполнить спавн сквада на смарте:
    Код
    ... %=create_squad(Сквад:Смарт)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.02.2018, 20:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 19.02.2018, 20:29 | Сообщение # 425
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, Понял, спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Понедельник, 19.02.2018, 20:52 | Сообщение # 426
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    Туда где вы разрешаете спавн этих мутантов в случае попадания в зону спавна ГГ, если такового разрешения не нужно, то и инфопорция не нужна.

    Боюсь, что будет выглядеть нелепо, но можно пожалуйста привести пример, куда надо разрешать спавн, в каком файле и т.д? Мне ещё многому предстоит учиться, а с рестрикторами вообще практически никогда не работал. Это в скриптах, или где?
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 19.02.2018, 20:57 | Сообщение # 427
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите пжлста функции в xr_effects на удаление и спавна предмета из\в гг
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  FilinApRus
    Понедельник, 19.02.2018, 22:20 | Сообщение # 428
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 12.07.2016

    Как перенести атмосферные звуки криков и шорохов на локации из ТЧ в ЗП? Никак не могу их найти в распакованной gamedata от ТЧ.
    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2016
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 20.02.2018, 00:57 | Сообщение # 429
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Ребят, как можно сделать например закрытую дверь, что при воздействии с не й писалось типо: заржавела и т.п.?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 20.02.2018, 07:55 | Сообщение # 430
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DaaGuda, добавь в логике двери строку tip_open = tip_door_closed_base_alarm где в папке text\ui_st_screen есть описание <string id="tip_door_closed_base_alarm">
    <text>Дверь заперта - в лагере тревога</text>
    </string>


    все что есть можно найти в логиках дверей оригинала игры
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 20.02.2018, 07:56
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Казахстан  riper
    Вторник, 20.02.2018, 12:30 | Сообщение # 431
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    получаю вот такой лог
    Can't find file 'rawdata\objects\б1\uaz_burned.object'
    C Scene Object: 'б1\uaz_burned' not found in library
    Sector Item contains object 'б1\uaz_burned' - can't load. Object not found.
    не пойму почему обьек находится в папке , ставится на локацию , добавляется в сектор но после перезапуска сдк такой вылет , в чем может быть причина ?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 20.02.2018, 14:01 | Сообщение # 432
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата riper ()
    получаю вот такой лог
    Can't find file 'rawdata\objects\б1\uaz_burned.object'
    C Scene Object: 'б1\uaz_burned' not found in library
    Sector Item contains object 'б1\uaz_burned' - can't load. Object not found.
    не пойму почему обьек находится в папке , ставится на локацию , добавляется в сектор но после перезапуска сдк такой вылет , в чем может быть причина ?

    Русские символы....
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 20.02.2018, 19:34 | Сообщение # 433
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    Код
    function give_actor(actor, npc, p)
        for k,v in pairs(p) do
      alife():create(v,
        db.actor:position(),
        db.actor:level_vertex_id(),
        db.actor:game_vertex_id(),
        db.actor:id())
      news_manager.relocate_item(db.actor, "in", v)
        end
    end
    function remove_item(actor, npc, p)
        if (p and p[1]) == nil then abort("Wrong parameters in function 'remove_item'!!!") end
        local item = p[1]

        local obj = db.actor:object(item)
        if obj ~= nil then
      alife():release(alife():object(obj:id()), true)
        else
      abort("Actor has no such item!")
        end
        news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item)
    end



    Цитата FilinApRus ()
    Никак не могу их найти в распакованной gamedata от ТЧ.

    gamedata\sounds\ambient
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.02.2018, 19:34
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 20.02.2018, 19:59 | Сообщение # 434
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000,
    так будет работать?

    function give_item()
    relocate_item("flask_good_full")
    remove_item("flask_empty")
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 20.02.2018, 20:26 | Сообщение # 435
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    так будет работать?

    Нет. Функция xr_effects.relocate_item предназначена для передачи предметов между НПС и требует совершенно других параметров.
    И главное чем вас не устроили стандартные функции?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.02.2018, 20:26
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: