Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Ребят выручайте... я подвис, просто тупо не могу понять куда ткнуться.. Погода работает, вроде меняется, вылетов нет, фпс вроде тоже не падает, просто сплю постоянно так и проверяю погоду когда смениться. иногда помогает... Но потом случайно в логе увидел такие записи
Их много раскидано по логу, как я понял запись проскакивает при смене погодного цикла... Не верное название погоды, перерыл визуально ВСЕ конфиги погодные которые добавил. Тоталом, поиском по тексту прогнал всю папку с игрой включая движковые.. Ну нет там такого сочетания default_veryfoggy, default_foggy, и т.д... есть названи секций veryfoggy, foggy, Так откуда берётся то эта ошибка???
Это ошибка кривого перенесения Атмосфера, так как вы это сделали - делать не стоит, в Атмосфере кроме погодных файлов много изменений в скриптах именно оттуда растут ноги не найденных секций погоды.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.01.2020, 20:52
Скрипты я перенёс, там тоже нет такого сочетания слов... Погода то работает, и смена отлично работает, просто в логе эта ошибка мелькает, я нашёл откуда ноги растут, методом тыка, game_maps_single.ltx у меня там у каждой локи было прописано weathers = dynamic_default но пока не могу понять почему ошибка.. Прописал ради эксперимента у каждой локи weathers = atmosfear и теперь в логе мелькает ! Invalid weather name: atmosfear много раз одно и тоже... Мысли появились что можно сделать, завтра проверю...
Добавлено (03.01.2020, 12:21) --------------------------------------------- Народ! Подскажите есть ли возможность избавиться от строки в скрипте
function WeatherManager:change_period() local current_hour=level.get_time_hours() local surge_manager=surge_manager.get_surge_manager() -- local psi_manager= psi_storm_manager.get_psi_storm_manager()
local g_time = game.get_game_time() local diff_s = math.floor(surge_manager._delta - g_time:diffSec(surge_manager.last_surge_time)) -- local diff_p = math.floor(psi_manager._delta - g_time:diffSec(psi_manager.last_psi_storm_time))
if (diff_s<7200 and self.atmosfear.opt_enable_blowout==1) or (diff_p<7200 and self.atmosfear.opt_enable_psi_storm==1) or level.is_wfx_playing() then self.pre_blowout_period=true self.next_period_change_hour=self.next_period_change_hour+1 if self.next_period_change_hour>23 then self.next_period_change_hour=self.next_period_change_hour-24 end end
Вроде настроил погоду как надо, и ошибки пропали в логе, но если поспать 2 раза подряд ловлю вылет с жалобой на эту строку. Перед этим пытался вырезать пси шторм из погоды...
И в догонку, есть ли возможность ускорить время в игре? Сейчас проверяю все циклы погоды и приходиться постоянно спать, но это не вариант, пролетает многое мимо, задача просто простоять и посмотреть все циклы без сна...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.01.2020, 12:24
Может кто объяснить как сделать так, чтобы при одевании шлема, к примеру противогаза, перед лицом игрока возникала маска? Много раз видел такое в модах на тч, а как сделать - не знаю!
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Пятница, 03.01.2020, 14:58
Самое простое это в файле alife.ltx установить параметр time_factor на требуемое ускорение (этот параметр значит во сколько раз игровое время идет быстрее реального).
ЦитатаVOVASIKVAIS ()
Может кто объяснить как сделать так, чтобы при одевании шлема, к примеру противогаза, перед лицом игрока возникала маска?
Есть такой мод Динамический ХУД, называется, скачайте и посмотрите, как этот реализовано. Если возникнут конкретные вопросы, задавайте и вам ответят.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.01.2020, 22:02
denis2000, Я просто долго найти не мог подходящего, но посмотрел и разобрался.
Но у меня ещё одна проблема! Я одаптировал в свой мод мод на анимацию предметов, там еды, аптечек и всего подобного, и появился небольшой баг. Если главный герой держит в руках бинокль, то анимации срабатывают нормально, но если герой держит что-либо кроме бинокля, то данные анимации прерываются в каком либо моменте, то есть они не проигрываются до конца, плюс к этому они багуются, я не знаю из-за чего это. У меня есть пара идей как такое решит: 1. Чтобы как только Игрок использует предмет, его слот переключался на слот бинокля.(Но куда только я не пихал db.actor:activate_slot(5), ничего не работает, анимации всё равно прерываются) 2. Это сделать так, чтобы использовать предметы можно было только тогда, когда в руках бинокль.(Я честно не знаю как это сделать, да и плюс этот способ наверно очень сложен, и делать его бесполезно) .
Вот я и нахожусь в тупике. Помогите кто знает!
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Пятница, 03.01.2020, 23:02
Всем здравствуйте. У меня возникла проблема. Значит, создал я квест: дойти до определенного места - он работает нормально. Решил после сделать квест поговорить с определенным персонажем. Прописал, чтобы он выдавался после выполнение первого квеста. Прописал, написал все что только можно. Решил запустить игру, проверить. Но тут ОПА - игра не запускается, просто запускается. У меня так сейчас горит. Я целый битый час, мучался в этим квестом. Но игра решила просто не запускаться. Я бы понял, если был вылет с логом - это хотя бы обосновано, но тут просто он решил не запускаться. Знаете ли вы как решить эту проблему?
FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...d city breakthrough\gamedata\scripts\xr_logic.script:759: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace:
local l = st.logic if not l then abort("Can't find script switching information in storage, scheme '%s'", db.storage[npc:id()].active_scheme) end
local switched = false local name local nid = npc:id() for n, c in pairs(l) do name = string.match(c.name, '^[%a_]+')
if name == "on_actor_dist_le" then switched = see_actor(npc) and distance_between(actor, npc) <= c.v1 elseif name == "on_actor_dist_le_nvis" then switched = distance_between(actor, npc) <= c.v1 elseif name == "on_actor_dist_ge" then switched = see_actor(npc) and distance_between(actor, npc) > c.v1 elseif name == "on_actor_dist_ge_nvis" then switched = distance_between(actor, npc) > c.v1 elseif name == "on_signal" then switched = st.signals and st.signals[c.v1] elseif name == "on_info" then switched = true
Где я что накосячил?
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 04.01.2020, 08:10