Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Долина Шорохов
4.5
Lost Alpha DC
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 04.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5506
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Всем здравствуйте снова. Смог решить проблему с тем, что сталкер не запускается. (просто удалил квесты).
    Решил добавить эксклюзивного персонажа. В character прописал профиль, в npc_profile тоже прописал. Отдельную логику указал и прописал, в spawns_sencion тоже прописал. В squad_descr, simulation секции создал. При загрузке игры вылет.
    Лог вылета
    Лог жалуется на отсутствие секции в squad_descr_escape, но она существует.

    Не знаю в чем проблема. Подскажите, как исправить? Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.01.2020, 21:36 | Сообщение # 5507
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, А файл squad_descr_escape.ltx включен в squad_descr.ltx?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 04.01.2020, 22:25 | Сообщение # 5508
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!
    Кто знает! Как сделать задержку в скрипте, к примеру у меня идёт код, после срабатывает задержка, а потом снова продолжается код. И всё это в одной функции.

    И второе, как закрыть рюкзак ГГ через скрипт.

    Заранее спасибо за ответ.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2020, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 05.01.2020, 05:46 | Сообщение # 5509
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Да Денис, так и было, спасибо... Уже разобрался, просто модельку забыл заменить в папке с игрой, там старая была и кости другие.
    Теперь другая проблема, что ни пытаюсь делать партикл проигрывается только один, и не на указанной кости =object_start_particles(anomaly\marevo1:kabina_003_pol а по центру обьекта. Хотя может и все, просто из за этого партикла другие не видны. Но суть не в этом. Кость на кабинке, она указана а партикл проигрывается на центральной кости или link или rotate, точно не определить, они там рядышком на обьекте...

    Кстати просто предположение, мне кажется связано со скриптами: Когда испытывал модельку, ещё до правок движковых под неё, я тут писал в теме. спрашивал почему оно становится квадратным, не знал ещё про ограничение размера динамического обьекта, выкладывал скрин тут в теме. Так вот там на скрине было видно партикл игрался на центральной оси какой то электрический. а та моделька просто была как физик обжект. без всякой логики...

    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 05.01.2020, 05:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 05:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 07:21 | Сообщение # 5510
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, да. Squad_descr_escape прописан в squad_descr.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 07:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 05.01.2020, 09:03 | Сообщение # 5511
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    simulation секции создал

    Как регистрировал?
    Цитата Крим ()
    esc_ivetta_spawn_point

    Должно быть - название_смарта_esc_ivetta_spawn_point
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 09:06 | Сообщение # 5512
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Цитата Neptun ()
    Как регистрировал?

    esc_Ivetta = esc_der_bza
    Цитата Neptun ()
    Должно быть - название_смарта_esc_ivetta_spawn_point

    Попробую переписать и проверить

    UPD: Переписал и проверил, теперь другой вылет.
    Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 05.01.2020, 09:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 05.01.2020, 10:21 | Сообщение # 5513
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Теперь другая проблема, что ни пытаюсь делать партикл проигрывается только один, и не на указанной кости

    Перепроверил, да действительно партикл/партиклы играется на суставе link физического объекта вне зависимости от назначенного в скрипте, так что это снова тупик.


    Цитата Крим ()
    sim_board.script:227: attempt to index local 'spawn_smart'

    Вылет означает, что смарт указанный для спавна не существует.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 05.01.2020, 10:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 13:52 | Сообщение # 5514
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Все создал по новой. Создал другого персонажа - бармена. Все прописал.
    Вылет:

    Подскажите в чем проблема?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 05.01.2020, 14:31 | Сообщение # 5515
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим, Неправильно зарегистрировал Бармена грубо говоря в логике смарта. Возможно опечатка где-то.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 05.01.2020, 14:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:06 | Сообщение # 5516
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    И где тут, что грубо написано?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:14 | Сообщение # 5517
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим, Должно быть так:
    Цитата
    [logic@esc_der_barmen]
    active = animpoint@base
    suitable = {=check_npc_name(esc_der_barmen)} true
    trade = misc\trade\trade_esc_der_barmen.ltx
    prior = 200
    level_spot = trader

    P.S если он конечно как эксклюзив в смарте именно так записан.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 05.01.2020, 15:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:35 | Сообщение # 5518
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Paradox27kms, спасибо. Все работает

    Добавлено (05.01.2020, 16:53)
    ---------------------------------------------
    Знаю - я уже всех достал. Но что мне делать? Я не знаю: что делать? Так вот поменял своему уникальному персонажу модель и озвучку. Когда подхожу очень близко к персонажу, то происходит вылет:


    Как я понял все связанно со звуком.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:08 | Сообщение # 5519
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый вечер! Выручайте, целый день просидел и все не как не въеду. Решил я к модели добавить анимацию (анимация рабочая, для Сталкера просто в Actor Editor не отображается). Работал я через Blender со специальный скриптов X-Ray, вроде прописал анимацию (в программа лично все работает как надо). Начал экспортировать в формат .object чтобы через Actor Editor сохранить в .ogf, вот только почему-то анимации во вкладке Motion не отображаются. В чем может быть проблема?

    P.S. извиняюсь если не в ту тему написал. Но работаю я на CoP.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:38 | Сообщение # 5520
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Joni_009, сделайте экспорт анимации в .skl, затем в AE во вкладке Motions нажмите Append и загрузите вашу анимацию
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: