Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Время Альянса
2.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Lost World Condemned
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:28 | Сообщение # 5521
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Забудьте все мои прошлые вопросы, я поковырялся и ели как-то их решил.

    У меня только один остался: как через скрипт запретить игроку открывать рюкзак и запретить игроку использовать ячейки быстрого доступа, а потом опять разрешить ему это делать. Нигде не могу найти такие функции. Пробовал уже с disable_ui, но там забирают управление у игрока, а мне нужно чтобы он мог спокойно ходить.

    Выручайте!
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 19:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:41 | Сообщение # 5522
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    disable_ui

    закомментируйте строку
    Цитата
    level.disable_input()
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:55 | Сообщение # 5523
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Это не работает. Так получается, что не забирается управление у игрока и он спокойно может открывать рюкзак и использовать ячейки. Уже пробовал так
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 19:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:59 | Сообщение # 5524
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    molodoy_chelovek, Благодарю, как я понимаю координаты позиции при выборе анимации сбрасываются. А можно как-то координаты вернуть?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:19 | Сообщение # 5525
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    VOVASIKVAIS, не знаю есть ли еще какие-то варианты, но можно на время отвязать кнопку которая отвечает за вызов инвентаря
    Цитата
    get_console():execute("unbind inventory")

    Но потом кнопку нужно вернуть... Hozar_2002 недавно делился функцией которая определяет кнопку к которой привязано действие (подробнее тут , ниже найдите его сообщение)

    Добавлено (05.01.2020, 20:21)
    ---------------------------------------------
    Joni_009, вернуть где? в SDK или в Blender?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:30 | Сообщение # 5526
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    VOVASIKVAIS, Давай по порядку. Для начала понадобится функция получения текущего биндера кнопки инвентаря (Думаю полезно для тех кто переделывает под себя управление)
    Далее понадабятся функции сохранения \ загрузки данных
    Ну и пишем примитивные функции блокировки разблокировки инвентаря
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 20:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:34 | Сообщение # 5527
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Ребят, я так и не понял причины данного вылета.

    Помогите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5528
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Так как ответа в вопроснице ЧН не последовало, продублирую проблему сюда, может, кто знает.

    При компиляции спавна дефолтных ЧН-овских болот вылетает ошибка со следующим логом:



    При этом переходы на локации не трогал совсем, добавил 1 смарт_кавер на болота ЧН.

    Может, в компиляторе прописал что-то не то? В нем прописываю это:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5529
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Крим ()
    Ребят, я так и не понял причины данного вылета.
    Поищи статью по созданию новой группировки, там вроде описывался этот вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:48 | Сообщение # 5530
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Не сработало. Я создал отдельный скриптовый файл, написал в него все эти функции. Добавил блокировку и разблокировку инвентаря.

    Он блокируется, но не разблокируется!

    Я не особо силён в скриптах, поэтому так посмотрел, но вроде должно было работать.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 20:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:56 | Сообщение # 5531
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Он блокируется, но не разблокируется!
    Моя олошность! Посмотрите крайний спойлер еще раз пожалуйста, обновил содержимое.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:15 | Сообщение # 5532
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Да, это заработало. Спасибо!
    Я так понял, что подобное можно сделать и с кнопками быстрого доступа, ну F1, F2, F3 и F4.

    Это получается что для каждой отдельной кнопки мне столько всего писать? Или можно как-то проще?

    В последних двух функциях я соорудил что-то подобное, но кнопки не биндятся, а только стираются.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:30 | Сообщение # 5533
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    molodoy_chelovek, ну они что в SDK, что в Blender сброшены. Просто у меня вылет происходит, я думаю что из-за координат хотя возможно ошибаюсь:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\se_item.script:298: C stack overflow


    stack trace:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:36 | Сообщение # 5534
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Или можно как-то проще?
    Можно

    Добавлено (05.01.2020, 21:42)
    ---------------------------------------------

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря
    local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря
    local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря
    очепятка у вас
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:43 | Сообщение # 5535
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Да, ваш вариант проще. Но появился баг! В моём варианте тоже этот баг есть. После того как стираются кнопки, почему то у F4 становится F1 а все предыдущие стираются, а потом когда они все восстанавливаются, то при нажатии F1 активируется F4. Что-то странно!

    ОЙ извините, это мои кривые руки. Всё работает нормально!

    А как тогда быть с дополнительными кнопками быстрого использования?
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Поиск: