Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 04.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5506
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Всем здравствуйте снова. Смог решить проблему с тем, что сталкер не запускается. (просто удалил квесты).
    Решил добавить эксклюзивного персонажа. В character прописал профиль, в npc_profile тоже прописал. Отдельную логику указал и прописал, в spawns_sencion тоже прописал. В squad_descr, simulation секции создал. При загрузке игры вылет.
    Лог вылета
    Лог жалуется на отсутствие секции в squad_descr_escape, но она существует.

    Не знаю в чем проблема. Подскажите, как исправить? Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.01.2020, 21:36 | Сообщение # 5507
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, А файл squad_descr_escape.ltx включен в squad_descr.ltx?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 04.01.2020, 22:25 | Сообщение # 5508
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!
    Кто знает! Как сделать задержку в скрипте, к примеру у меня идёт код, после срабатывает задержка, а потом снова продолжается код. И всё это в одной функции.

    И второе, как закрыть рюкзак ГГ через скрипт.

    Заранее спасибо за ответ.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2020, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 05.01.2020, 05:46 | Сообщение # 5509
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Да Денис, так и было, спасибо... Уже разобрался, просто модельку забыл заменить в папке с игрой, там старая была и кости другие.
    Теперь другая проблема, что ни пытаюсь делать партикл проигрывается только один, и не на указанной кости =object_start_particles(anomaly\marevo1:kabina_003_pol а по центру обьекта. Хотя может и все, просто из за этого партикла другие не видны. Но суть не в этом. Кость на кабинке, она указана а партикл проигрывается на центральной кости или link или rotate, точно не определить, они там рядышком на обьекте...

    Кстати просто предположение, мне кажется связано со скриптами: Когда испытывал модельку, ещё до правок движковых под неё, я тут писал в теме. спрашивал почему оно становится квадратным, не знал ещё про ограничение размера динамического обьекта, выкладывал скрин тут в теме. Так вот там на скрине было видно партикл игрался на центральной оси какой то электрический. а та моделька просто была как физик обжект. без всякой логики...

    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 05.01.2020, 05:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 05:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 07:21 | Сообщение # 5510
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, да. Squad_descr_escape прописан в squad_descr.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 07:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 05.01.2020, 09:03 | Сообщение # 5511
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    simulation секции создал

    Как регистрировал?
    Цитата Крим ()
    esc_ivetta_spawn_point

    Должно быть - название_смарта_esc_ivetta_spawn_point
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 09:06 | Сообщение # 5512
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Цитата Neptun ()
    Как регистрировал?

    esc_Ivetta = esc_der_bza
    Цитата Neptun ()
    Должно быть - название_смарта_esc_ivetta_spawn_point

    Попробую переписать и проверить

    UPD: Переписал и проверил, теперь другой вылет.
    Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 05.01.2020, 09:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 05.01.2020, 10:21 | Сообщение # 5513
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Теперь другая проблема, что ни пытаюсь делать партикл проигрывается только один, и не на указанной кости

    Перепроверил, да действительно партикл/партиклы играется на суставе link физического объекта вне зависимости от назначенного в скрипте, так что это снова тупик.


    Цитата Крим ()
    sim_board.script:227: attempt to index local 'spawn_smart'

    Вылет означает, что смарт указанный для спавна не существует.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 05.01.2020, 10:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 13:52 | Сообщение # 5514
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Все создал по новой. Создал другого персонажа - бармена. Все прописал.
    Вылет:

    Подскажите в чем проблема?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 05.01.2020, 14:31 | Сообщение # 5515
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим, Неправильно зарегистрировал Бармена грубо говоря в логике смарта. Возможно опечатка где-то.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 05.01.2020, 14:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:06 | Сообщение # 5516
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    И где тут, что грубо написано?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:14 | Сообщение # 5517
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим, Должно быть так:
    Цитата
    [logic@esc_der_barmen]
    active = animpoint@base
    suitable = {=check_npc_name(esc_der_barmen)} true
    trade = misc\trade\trade_esc_der_barmen.ltx
    prior = 200
    level_spot = trader

    P.S если он конечно как эксклюзив в смарте именно так записан.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 05.01.2020, 15:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:35 | Сообщение # 5518
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Paradox27kms, спасибо. Все работает

    Добавлено (05.01.2020, 16:53)
    ---------------------------------------------
    Знаю - я уже всех достал. Но что мне делать? Я не знаю: что делать? Так вот поменял своему уникальному персонажу модель и озвучку. Когда подхожу очень близко к персонажу, то происходит вылет:


    Как я понял все связанно со звуком.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:08 | Сообщение # 5519
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый вечер! Выручайте, целый день просидел и все не как не въеду. Решил я к модели добавить анимацию (анимация рабочая, для Сталкера просто в Actor Editor не отображается). Работал я через Blender со специальный скриптов X-Ray, вроде прописал анимацию (в программа лично все работает как надо). Начал экспортировать в формат .object чтобы через Actor Editor сохранить в .ogf, вот только почему-то анимации во вкладке Motion не отображаются. В чем может быть проблема?

    P.S. извиняюсь если не в ту тему написал. Но работаю я на CoP.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:38 | Сообщение # 5520
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Joni_009, сделайте экспорт анимации в .skl, затем в AE во вкладке Motions нажмите Append и загрузите вашу анимацию
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: