[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 04.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5506
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Всем здравствуйте снова. Смог решить проблему с тем, что сталкер не запускается. (просто удалил квесты). Решил добавить эксклюзивного персонажа. В character прописал профиль, в npc_profile тоже прописал. Отдельную логику указал и прописал, в spawns_sencion тоже прописал. В squad_descr, simulation секции создал. При загрузке игры вылет. Лог вылета Лог жалуется на отсутствие секции в squad_descr_escape, но она существует.
Не знаю в чем проблема. Подскажите, как исправить? Заранее спасибо.
|
|
Суббота, 04.01.2020, 20:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, А файл squad_descr_escape.ltx включен в squad_descr.ltx?
|
|
Суббота, 04.01.2020, 21:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет! Кто знает! Как сделать задержку в скрипте, к примеру у меня идёт код, после срабатывает задержка, а потом снова продолжается код. И всё это в одной функции.
И второе, как закрыть рюкзак ГГ через скрипт.
Заранее спасибо за ответ.
|
|
Суббота, 04.01.2020, 22:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 05.01.2020, 05:46 | Сообщение # 5509
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Да Денис, так и было, спасибо... Уже разобрался, просто модельку забыл заменить в папке с игрой, там старая была и кости другие. Теперь другая проблема, что ни пытаюсь делать партикл проигрывается только один, и не на указанной кости =object_start_particles(anomaly\marevo1:kabina_003_pol а по центру обьекта. Хотя может и все, просто из за этого партикла другие не видны. Но суть не в этом. Кость на кабинке, она указана а партикл проигрывается на центральной кости или link или rotate, точно не определить, они там рядышком на обьекте...
Кстати просто предположение, мне кажется связано со скриптами: Когда испытывал модельку, ещё до правок движковых под неё, я тут писал в теме. спрашивал почему оно становится квадратным, не знал ещё про ограничение размера динамического обьекта, выкладывал скрин тут в теме. Так вот там на скрине было видно партикл игрался на центральной оси какой то электрический. а та моделька просто была как физик обжект. без всякой логики...

Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 05.01.2020, 05:55
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 05:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 05.01.2020, 07:21 | Сообщение # 5510
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
denis2000, да. Squad_descr_escape прописан в squad_descr.
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 07:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 05.01.2020, 09:03 | Сообщение # 5511
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Крим (  ) simulation секции создал Как регистрировал?
Цитата Крим (  ) esc_ivetta_spawn_point Должно быть - название_смарта_esc_ivetta_spawn_point
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 09:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 05.01.2020, 09:06 | Сообщение # 5512
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Цитата Neptun (  ) Как регистрировал? esc_Ivetta = esc_der_bza
Цитата Neptun (  ) Должно быть - название_смарта_esc_ivetta_spawn_point Попробую переписать и проверить
UPD: Переписал и проверил, теперь другой вылет.
Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 05.01.2020, 09:12
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 09:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Теперь другая проблема, что ни пытаюсь делать партикл проигрывается только один, и не на указанной кости Перепроверил, да действительно партикл/партиклы играется на суставе link физического объекта вне зависимости от назначенного в скрипте, так что это снова тупик.
Цитата Крим (  ) sim_board.script:227: attempt to index local 'spawn_smart' Вылет означает, что смарт указанный для спавна не существует.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 05.01.2020, 10:24
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 10:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 05.01.2020, 13:52 | Сообщение # 5514
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Все создал по новой. Создал другого персонажа - бармена. Все прописал. Вылет: Подскажите в чем проблема?
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Крим, Неправильно зарегистрировал Бармена грубо говоря в логике смарта. Возможно опечатка где-то.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 05.01.2020, 14:50
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 14:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 05.01.2020, 15:06 | Сообщение # 5516
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
И где тут, что грубо написано?
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 15:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Крим, Должно быть так:
Цитата [logic@esc_der_barmen] active = animpoint@base suitable = {=check_npc_name(esc_der_barmen)} true trade = misc\trade\trade_esc_der_barmen.ltx prior = 200 level_spot = trader P.S если он конечно как эксклюзив в смарте именно так записан.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 05.01.2020, 15:15
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 15:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 05.01.2020, 15:35 | Сообщение # 5518
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Paradox27kms, спасибо. Все работаетДобавлено (05.01.2020, 16:53) --------------------------------------------- Знаю - я уже всех достал. Но что мне делать? Я не знаю: что делать? Так вот поменял своему уникальному персонажу модель и озвучку. Когда подхожу очень близко к персонажу, то происходит вылет:
Как я понял все связанно со звуком.
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 15:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Добрый вечер! Выручайте, целый день просидел и все не как не въеду. Решил я к модели добавить анимацию (анимация рабочая, для Сталкера просто в Actor Editor не отображается). Работал я через Blender со специальный скриптов X-Ray, вроде прописал анимацию (в программа лично все работает как надо). Начал экспортировать в формат .object чтобы через Actor Editor сохранить в .ogf, вот только почему-то анимации во вкладке Motion не отображаются. В чем может быть проблема?
P.S. извиняюсь если не в ту тему написал. Но работаю я на CoP.
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 18:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Joni_009, сделайте экспорт анимации в .skl, затем в AE во вкладке Motions нажмите Append и загрузите вашу анимацию
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 18:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|