[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Крим, Должно быть так:
Цитата [logic@esc_der_barmen] active = animpoint@base suitable = {=check_npc_name(esc_der_barmen)} true trade = misc\trade\trade_esc_der_barmen.ltx prior = 200 level_spot = trader P.S если он конечно как эксклюзив в смарте именно так записан.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 05.01.2020, 15:15
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 05.01.2020, 15:35 | Сообщение # 5537
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Paradox27kms, спасибо. Все работаетДобавлено (05.01.2020, 16:53) --------------------------------------------- Знаю - я уже всех достал. Но что мне делать? Я не знаю: что делать? Так вот поменял своему уникальному персонажу модель и озвучку. Когда подхожу очень близко к персонажу, то происходит вылет:
Как я понял все связанно со звуком.
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Добрый вечер! Выручайте, целый день просидел и все не как не въеду. Решил я к модели добавить анимацию (анимация рабочая, для Сталкера просто в Actor Editor не отображается). Работал я через Blender со специальный скриптов X-Ray, вроде прописал анимацию (в программа лично все работает как надо). Начал экспортировать в формат .object чтобы через Actor Editor сохранить в .ogf, вот только почему-то анимации во вкладке Motion не отображаются. В чем может быть проблема?
P.S. извиняюсь если не в ту тему написал. Но работаю я на CoP.
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Joni_009, сделайте экспорт анимации в .skl, затем в AE во вкладке Motions нажмите Append и загрузите вашу анимацию
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Забудьте все мои прошлые вопросы, я поковырялся и ели как-то их решил.
У меня только один остался: как через скрипт запретить игроку открывать рюкзак и запретить игроку использовать ячейки быстрого доступа, а потом опять разрешить ему это делать. Нигде не могу найти такие функции. Пробовал уже с disable_ui, но там забирают управление у игрока, а мне нужно чтобы он мог спокойно ходить.
Выручайте!
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 19:28
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) disable_ui закомментируйте строку
Цитата level.disable_input()
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
molodoy_chelovek, Это не работает. Так получается, что не забирается управление у игрока и он спокойно может открывать рюкзак и использовать ячейки. Уже пробовал так
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 19:58
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
molodoy_chelovek, Благодарю, как я понимаю координаты позиции при выборе анимации сбрасываются. А можно как-то координаты вернуть?
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
VOVASIKVAIS, не знаю есть ли еще какие-то варианты, но можно на время отвязать кнопку которая отвечает за вызов инвентаря
Цитата get_console():execute("unbind inventory") Но потом кнопку нужно вернуть... Hozar_2002 недавно делился функцией которая определяет кнопку к которой привязано действие (подробнее тут , ниже найдите его сообщение)Добавлено (05.01.2020, 20:21) --------------------------------------------- Joni_009, вернуть где? в SDK или в Blender?
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
VOVASIKVAIS, Давай по порядку. Для начала понадобится функция получения текущего биндера кнопки инвентаря (Думаю полезно для тех кто переделывает под себя управление) Далее понадабятся функции сохранения \ загрузки данных Ну и пишем примитивные функции блокировки разблокировки инвентаря
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 20:54
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 05.01.2020, 20:34 | Сообщение # 5546
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Ребят, я так и не понял причины данного вылета.
Помогите, пожалуйста.
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Так как ответа в вопроснице ЧН не последовало, продублирую проблему сюда, может, кто знает.
При компиляции спавна дефолтных ЧН-овских болот вылетает ошибка со следующим логом:
При этом переходы на локации не трогал совсем, добавил 1 смарт_кавер на болота ЧН.
Может, в компиляторе прописал что-то не то? В нем прописываю это:
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Крим ( ) Ребят, я так и не понял причины данного вылета. Поищи статью по созданию новой группировки, там вроде описывался этот вылет.
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Hozar_2002, Не сработало. Я создал отдельный скриптовый файл, написал в него все эти функции. Добавил блокировку и разблокировку инвентаря.
Он блокируется, но не разблокируется!
Я не особо силён в скриптах, поэтому так посмотрел, но вроде должно было работать.
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 20:49
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) Он блокируется, но не разблокируется! Моя олошность! Посмотрите крайний спойлер еще раз пожалуйста, обновил содержимое.
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|