Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Stalker_Одиночка
    Среда, 08.01.2020, 18:20 | Сообщение # 5611
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 16.12.2017

    Цитата denis2000 ()
    Цитата Stalker_Одиночка ()
    Добавления функции жажды, возможно через скрипт?

    Так ее через скрипт и делали, например в моде Связь времен.


    А не подскажете, какой файл редактировать (команду прописывать)?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2017
    Украина  Warpony_Garro
    Среда, 08.01.2020, 20:00 | Сообщение # 5612
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 1
    Регистрация: 08.01.2020

    Цитата Stalker_Одиночка ()
    А не подскажете, какой файл редактировать (команду прописывать)?

    У меня такой скрипт стоит отдельным файлом .script в gamedata/scripts. Можешь поглядеть, подогнать. Но у меня тут еще куча лишнего (зараженная еда, всякое разное питание)

    Сообщение отредактировал Warpony_Garro - Среда, 08.01.2020, 20:02
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2020
    Российская Федерация  Lektorrr
    Среда, 08.01.2020, 20:36 | Сообщение # 5613
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли в Зове Припяти воссоздать древнюю систему, позволяющую лечить противников и переводить их в последствии на свою сторону? Как это будет работать с системой сквадов? Какие возможны ошибки и препятствия?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Stalker_Одиночка
    Среда, 08.01.2020, 22:18 | Сообщение # 5614
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 16.12.2017

    Цитата Warpony_Garro ()
    Цитата Stalker_Одиночка ()
    А не подскажете, какой файл редактировать (команду прописывать)?

    У меня такой скрипт стоит отдельным файлом .script в gamedata/scripts. Можешь поглядеть, подогнать. Но у меня тут еще куча лишнего (зараженная еда, всякое разное питание)


    В файле actor.ltx прописать или создать отдельный файл?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 10:01 | Сообщение # 5615
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Можно ли обойти ограничение размера lod-текстур уровня и сделать размером больше, чем 4096х2048?

    Добавлено (09.01.2020, 10:05)
    ---------------------------------------------
    Или же, как можно избежать такого вылета при билде локации в СДК на стадии Merge LOD texture

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 335
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K


    stack trace:

      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.01.2020, 10:22 | Сообщение # 5616
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Возможно ли в Зове Припяти воссоздать древнюю систему, позволяющую лечить противников и переводить их в последствии на свою сторону?

    Да, для этого достаточно разблокировать диалог выдачи аптечки враждебным НПС.
    Цитата Lektorrr ()
    Как это будет работать с системой сквадов?

    Точно также, как это и работало: у каждого НПС индивидуальное отношениее к ГГ, а отношение сквада - это среднее отношение его членов к ГГ для онлайна или отношение группировки сквада для офлайна.
    Цитата Lektorrr ()
    Какие возможны ошибки и препятствия?

    Препятствий нет, а ошибки исключительно логические.


    Бессмертный, Установите патч для SDK на увеличение размера LOD текстур, или же установите обновленную версию SDK со всеми апгрейдами.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 11:15 | Сообщение # 5617
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Установите патч для SDK на увеличение размера LOD текстур, или же установите обновленную версию SDK со всеми апгрейдами.

    Дело в том, что уже использую версию СДК со всеми апгрейдами. И все равно получаю эту ошибку на этапе билда локации. Может ли он быть вызван чрезмерным обилием объектов на локации с уникальными лодами, или в принципе, слишком большим количеством объектов?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.01.2020, 11:41 | Сообщение # 5618
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Бессмертный ()
    Дело в том, что уже использую версию СДК со всеми апгрейдами.


    Используете версию компиляторов х64?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 11:44 | Сообщение # 5619
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, да, версия самого СДК вроде как V2 от DaaGuda. Накатил сейчас сверху на всякий фикс ошибки на этапе Merge LOD от макрона, результат тот же - вылет на построении лод-текстуры.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.01.2020, 11:52 | Сообщение # 5620
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ну незнаю, если 16 гигов оперативки. что должно вышибать сдк..)) У меня ни разу небыло такого, хотя все локи компилю на максимальном качестве освещения 20... Попробуйте убрать из папки лодов ненужные текстуры от других лок...
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.01.2020, 11:53 | Сообщение # 5621
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бессмертный ()
    слишком большим количеством объектов?

    Значит единственный выход ограничить количество уникальных LOD-объектов. Не объектов статики в целом, ни в количестве LOD-объектов в общем. Именно в количестве уникальных, для которых нужна собственная LOD текстура в сетке LOD-ов.
    Цитата Бессмертный ()
    версия самого СДК вроде как V2 от DaaGuda. Накатил сейчас сверху на всякий фикс ошибки на этапе Merge LOD от макрона

    Это бессмысленно, данная сборка SDK уже его содержит!


    Цитата Policai ()
    Попробуйте убрать из папки лодов ненужные текстуры от других лок...

    Это не поможет в лечении данного вылета. Избыток текстурных объектов приводит к вылету на этапе загрузки самого SDK, а не на этапах билда локации.
    Цитата Policai ()
    У меня ни разу небыло такого, хотя все локи компилю на максимальном качестве освещения 20

    Причем здесь вообще качество компиляции!? Ежели речь идет о билде LOD-текстуы?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.01.2020, 12:08
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 12:03 | Сообщение # 5622
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, Policai, благодарю за советы, буду пробовать smile
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.01.2020, 16:44 | Сообщение # 5623
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сори если вопрос глупый.
    Всем известно что движок оригинал ЗП 1.6.2 вроде как использует только одно ядро у процессора, а почему статистика показывает загрузку процессора 50-55% получается используется 2 ядра из 4? значит движок использует не ядра а потоки, или я что то неправильно понимаю?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.01.2020, 18:45 | Сообщение # 5624
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Определимся с терминами:
    1. Сейчас нет такого понятия как ядро, сейчас архитектура CPU содержит несколько вычислительных модулей, которые способны обрабатывать по два и более потока. (Есть процессоры в которых один вычислительный модуль - один поток).
    2. Поток со стороны приложения - это набор инструкций которые могут выполняться строго последовательно, приложение как правило имеет в своей структуре несколько потоков, но это еще не значит что выполняться они будут строго параллельно, некоторые потоки зависимы друг от друга и приостанавливают свое выполнение ожидая данных от других потоков.

    Теперь к X-Ray 1.6.02. Приложение имеет несколько потоков, как несложно убедиться в этом заглянув в монитор ресурсов ОС (там указано свыше 30 потоков). Но основной жрущий ресурсы поток всего один (я так понимаю отвечает за основные функции, рендер и физику) остальные хоть и выполняются параллельно, но зависят от основного и чаще ожидают от него данные нежели выполняются. Поэтому структура загрузки вычислительных блоков такая: один модуль - основной поток на 100%, еще один модуль/модули загружены минимально.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.01.2020, 19:03
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 09.01.2020, 18:50 | Сообщение # 5625
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Добрый вечер. Прописываю в смартах и симуляции проверки на инфопорции, дабы НПС и монстры не спавнились и не приходили на них до определенного момента. Однако почему-то игра полностью игнорирует их и делает всё наоборот. С чем это может быть связано?

    В конфиге смарта:
    Цитата
    spawn_num = {-q10_activate_smarts} 0, 1


    В simulation_object_props:
    Цитата
    sim_avail = {-q10_activate_smarts} false, true
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 09.01.2020, 18:51
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: