Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Dead Autumn
4.1
Lost World 3.0
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
The Second Sun
2.9
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Среда, 08.01.2020, 06:43 | Сообщение # 5611
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    Это что то поломалось или у меня видяха всё таки догорела?

    Хм! удали все кроме savedgames? (настройки по дефолту)
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 09:02 | Сообщение # 5612
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    да, всё по дефолту. из папки юзер вообще всё удалил перед переносом геймдаты... и сейчас вспоминаю, такая размытость бывала иногда в игре и раньше, когда убили и после загрузки сейва так бывало иногда...
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 08.01.2020, 10:19 | Сообщение # 5613
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Проверь значение консольной команды
    Код
    r2_aa
    Должно быть 0.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 11:50 | Сообщение # 5614
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Hozar_2002,

    r2_aa off
    r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
    r2_aa_kernel 0.5
    r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)

    Это из user.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  S1nt
    Среда, 08.01.2020, 12:03 | Сообщение # 5615
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Братья, помогите хочу перенести бар из oblivion lost, но столько проблем. Декомпилирую локацию - практически ни одной текстуры нет. Переношу текстуры из oblivion в sdk - вылетает сдк.

    Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем.
    (Заранее извиняюсь за тупость))
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 08.01.2020, 12:21 | Сообщение # 5616
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата S1nt ()
    Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем.

    За чем изобретать велосипед если он уже изобретен.
    Вот тут найдешь все что тебе нужно: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7
    Смотри пункты:
    Общие уроки SDK 0.4/0.7
    Декомпиляция локаций в LE
    Переназначение текстур
    - Создание игровой локации за 2 часа -
    Декомпиляция старой локации
    Моделирование
    Настройка в сдк
    Экспорт в игру
    Тестирование
    Ну и остальные по мере продвижения и необходимости.
    Если что-то будет не понятно, уже с конкретными вопросами, тогда сюда.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.01.2020, 12:21 | Сообщение # 5617
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    S1nt,
    Цитата S1nt ()
    Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем.
    ACDC
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.01.2020, 12:50 | Сообщение # 5618
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата tenfour_401 ()
    Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки?

    Полностью убрать это можно только в движке.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.01.2020, 13:01 | Сообщение # 5619
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, А разве в ui никак не передвинуть? Вроде как в модификации "Контракт на хорошую жизнь" это убрали. По крайней мере папка bin там не затронута если речь идет о движковых правках.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.01.2020, 13:04
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.01.2020, 13:48 | Сообщение # 5620
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    А разве в ui никак не передвинуть?

    У вас есть конкретный предложения как это сделать?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  S1nt
    Среда, 08.01.2020, 13:54 | Сообщение # 5621
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Цитата WolfHeart ()
    Если что-то будет не понятно, уже с конкретными вопросами, тогда сюда.

    То есть по вашему я должен брать каждый объект на карте и текстурировать? Неужели никак нельзя достать текстуры из oblivion lost для бара?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 14:18 | Сообщение # 5622
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата S1nt ()
    Переношу текстуры из oblivion в sdk - вылетает сдк.

    Скорее всего неправильно переносите. С вопросами по сдк лучше в соответствующую тему, быстрее получите помощь.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.01.2020, 14:20
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 08.01.2020, 14:51 | Сообщение # 5623
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата S1nt ()
    Неужели никак нельзя достать текстуры из oblivion lost для бара?

    Если речь идет только о текстурах, то все можно, если осторожно.
    Во-первых, из какого именно oblivion вы переносите текстуры? Оblivion есть не только на ТЧ, но и на ЗП.
    Во-вторых, научитесь всегда выкладывать лог вылета, если хотите что бы вам помогли.
    А так, могу только предположить, что вы переносите текстуры из обливион для ТЧ и вылетает у вас СДК не из за текстур, а из за файлов THM для них. ТЧ .thm не совместимы с ЗП.
    Есть два способа перенести .thm из ТЧ в ЗП.
    1. Прогнать текстуры через СДК ЗП, как это делается, есть в уроках Непряхина. И это правильный и самый надежный способ.
    2. Прогнать .thm файлы ТЧ через утелиту thmParser (Парсер формата .thm SoC в .thm CS/CoP.)
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.01.2020, 14:54
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 08.01.2020, 16:20 | Сообщение # 5624
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здравствуйте.
    Кто может помочь разобраться. Сделал гермодверь как в Х8 на входе с такой логикой:

    Планировал чтобы дверь можно было открыть и закрыть, но дверь могу только открыть, а на закрытие никакой анимации нету, только звук (и то не весь). Глянул как в оригинале сделано: насколько помню, там дверь открываем, а потом если собрать все документы из Х8 дверь закрывается и спавнится контролёр.

    Проблема в том, что я не могу понять, каким образом заставить дверь закрыть. Да и логика оригинала обрывается на открытии двери. Ещё прикрепляю настройку гермы в оригинальной Х8 и у меня.
    Прикрепления: 7150129.png (1.50 Mb) · 1313364.png (173.0 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 08.01.2020, 16:28 | Сообщение # 5625
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, anim_obj_backward пробовали?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: