[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
oleg19966, данный билд не поддаётся распаковке (я пытался).Добавлено (23.03.2020, 14:42) --------------------------------------------- Policai, в свою защиту могу сказать то, что вопросы связанные с СДК 0.7 в данной теме уже подымались, и даже получали ответы. Но за ссылку благодарю
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Raito
Понедельник, 23.03.2020, 14:55 | Сообщение # 6407
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
Добрый день! Наверняка моя проблема не раз поднималась, но беглый просмотр не дал результата. В общем: при импортировании в игру новой модели, она эта модель не убивается. Если этот вопрос где-то поднимался прошу ткнуть в него носом. Спасибо!
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Raito, видимо, слетели настройки костей, пропали шейпы. Файл с настройкой костей можно взять тут.
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Raito
Понедельник, 23.03.2020, 15:41 | Сообщение # 6410
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
Цитата Overfirst ( ) Raito, видимо, слетели настройки костей, пропали шейпы. Файл с настройкой костей можно взять тут. Попробую. Спасибо!
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Junctown, я по вашему посту так и не понял, у вас не получается декомпилировать локацию из 2205 билда? в converter.ini указали путь к ресурсам билда 2205? у меня без проблем прошла декомпиляция Цитата converter -level 2205:l04_darkvalley -out 2205_darkvalley -mode le -with_lods pause билд скорее всего я скачивал отсюда, геймдата там распакованная.
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Junctown
Цитата Junctown ( ) [bug] unexpected code path at ...\xr_level.cxx:131
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Всем Привет! Не подскажите,как привязать "Absolute Nature 4" к новой локации?
|
|
Вторник, 24.03.2020, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, никак) Максимум новые текстуры, деревья в СДК добавляем ручками или берем готовое, как, например, в AZM.
|
|
Вторник, 24.03.2020, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) никак) Максимум новые текстуры, деревья в СДК добавляем ручками или берем готовое, как, например, в AZM. Хм,а можно использовать некоторые текстуры из Absolute Nature 4?
|
|
Вторник, 24.03.2020, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите пожалуйста, как и в каком файле в инвентаре изменить цвет (даже не згаю как правельно называется) кароче когда костюм одет полосочки характеристик внизу которые , с белых на зелёные такой как и состояние предмета или оружие когда новое.???
|
|
Вторник, 24.03.2020, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, да, никто не запрещает.Добавлено (24.03.2020, 13:47) --------------------------------------------- KOLOMBO13, папка ui, файл либо actor_menu(если инвентарь), либо item_hint если характеристики предмета.
P.S. Названия писал по памяти, так что извините за неточность.
|
|
Вторник, 24.03.2020, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|