[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Народ,кто-нибудь знает как заделывать дырки,которые остаются в террейне,после удаление здания в максе?
|
|
Суббота, 28.03.2020, 18:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата KOLOMBO13 (  ) как подвинуть левую руку назад а правую вперёд Это называется поворот вокруг вертикальной оси. Как вращать руки в конфиге я вам скидывал ссылку.
|
|
Суббота, 28.03.2020, 18:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
del...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 28.03.2020, 20:13
|
|
Суббота, 28.03.2020, 20:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor, Ну неужто так трудно задвать вопрос в профильной теме? Что Вы бардак то разводите в темах?
|
|
Суббота, 28.03.2020, 20:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 29.03.2020, 05:39 | Сообщение # 6440
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал Neptun - Воскресенье, 29.03.2020, 06:16
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 05:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Raito
Понедельник, 30.03.2020, 13:06 | Сообщение # 6441
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
День добрый! Появилось свечение вот такое на модели компилированной. Подскажите чем лечить?
Настройки текстуры, редактировал в Paint.NET/ Может в настройках проблема?
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 13:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 30.03.2020, 13:12 | Сообщение # 6442
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Предпологаю неверные bump и bump# текстуры... Было у меня такое..
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 13:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Raito, я думаю что это из-за Specular карты. Откройте bump текстуру в фотошопе и отредактируйте красный канал. Чем ярче участки на текстуре (в красном канале) - тем в этих участках будет сильнее блеск в игре, и наоборот.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 30.03.2020, 13:21
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 13:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Raito
Понедельник, 30.03.2020, 13:34 | Сообщение # 6444
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
Цитата Policai (  ) Предпологаю неверные bump и bump# текстуры... Было у меня такое..
Верно, опечатался в названии)
Цитата molodoy_chelovek (  ) Raito, я думаю что это из-за Specular карты. Откройте bump текстуру в фотошопе и отредактируйте красный канал. Чем ярче участки на текстуре (в красном канале) - тем в этих участках будет сильнее блеск в игре, и наоборот. Так далеко я не заходил, bump использовал готовый. Но спасибо за участие!
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 13:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите пожалуйста, какая скорость бега оптымальная для сталкер, которую Люди бы не хейтели, типо слишком быстро или слишком медленно !
|
|
Вторник, 31.03.2020, 23:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
Среда, 01.04.2020, 00:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! А в оригинале ЗП есть команда включения вида от 3 лица? Что то не могу найти... Или нужны правки движковые?
|
|
Среда, 01.04.2020, 09:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Добавь бинды в user.ltx или пропиши в консоль:
Код bind cam_1 kf6 bind cam_2 kf7 bind cam_3 kf8 На F6, F7, F8 сможешь переключаться.
|
|
Среда, 01.04.2020, 09:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Overfirst,
Спасибо. Заработало. Я просто неправильно команду прописывал с прочерком bind_cam_1...
Убого конечно это выглядит..)))
|
|
Среда, 01.04.2020, 09:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.05.2019 |
|
Помогите пожалуйста с вопросом: как можно заставить Нпс ударить ГГ (анимация punch) сразу же после окончания конкретного диалога? Я плохо понимаю логику нпс, пытался по урокам из интернета сделать через инфопоршень, который выдается в конце диалога, после чего он закрывается и ГГ должен получить по лицу с соответствующими эффектами, но у меня не получилось
Собственно, вот что у меня получилось:
|
|
Среда, 01.04.2020, 14:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.05.2019 |
|
|
|
|