Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Old Story
4.1
Priboi story
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 15.06.2020, 11:17 | Сообщение # 7456
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, попробую. Просто я сделал 7 отдельных пути, так как у меня 7 источников света, а делать для каждого отдельную логику как-то не очень...
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 15.06.2020, 13:16 | Сообщение # 7457
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Сделал все, работает. Но, свет не хочет отключаться, написал такую логику:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+cry_end} sr_light@off

    [sr_light@off]
    light_on = false
    Партиклы отключаются, а свет - нет. Пробовал писать вот такую:
    Код
    [logic]
    active = sr_light@on

    [sr_light@on]
    light_on = true
    on_info = {+cry_end} sr_idle@off

    [sr_light@off]
    light_on = false
    on_info = sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]
    Но тогда вылетает, что я сделал не так? Вот скрин из СДК:
    Прикрепления: 1991416.png (23.5 Kb)
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 15.06.2020, 13:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 15.06.2020, 13:22 | Сообщение # 7458
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, так sr_light используется для контроля фонариков нпс, если они находятся в этом рестрикторе. Не?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 15.06.2020, 13:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 15.06.2020, 13:24 | Сообщение # 7459
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, а да, совсем уже слепой, а как тогда отключить мне свет, при получении инфопоршня?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 15.06.2020, 13:27 | Сообщение # 7460
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    в xr_effects есть функция для Путепровода, "turn_off_underpass_lamps". По её примеру можно отключить источники света которые внесены в таблицу. А по одному источнику можно отключать через функцию turn_off.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 15.06.2020, 13:58 | Сообщение # 7461
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, спасибо, заработало.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  R41NB0W_D4SH
    Понедельник, 15.06.2020, 17:23 | Сообщение # 7462
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 15.06.2020

    Здарова сталкеры biggrin . Помогите найти конфиг отвечающий за UI загрузочных экранов. Вот к примеру, к главному меню есть свой конфиг, к окошку загрузки сейвов есть. А вот к лоадскринам не нашел. Собсна, хочу перенести экран загрузки из ТЧ на базу ЗП
    Сообщение отредактировал R41NB0W_D4SH - Понедельник, 15.06.2020, 17:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.06.2020
    Российская Федерация  MayLay
    Понедельник, 15.06.2020, 17:53 | Сообщение # 7463
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Может кто пояснить за строку "process_time" в alife.ltx? Смотрю в тех же модах на КоКе ее трогают.
    По умолчанию: process_time = 10000 ;microseconds
    Сообщение отредактировал MayLay - Понедельник, 15.06.2020, 17:54
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 15.06.2020, 18:10 | Сообщение # 7464
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый день. Возник такой вопрос.

    1. Есть инвентори бокс с логикой.

    2. На локации есть точки - вау-пойнты с определенными именами. Например, esc_treac_clear_1, esc_treas_clear_2, esc_treas_clear_3, esc_treas_clear_4 и т.д. Таких точек могут быть сотни.

    3. Инвентори-бокс должен проверить дистанцию до этих точек. И если она меньше заданной хотя бы для одной точки, то переключиться на другую секцию логики.

    4. Вызов функции из логики бокса.

    on_info = {=treas_clear(treac_clear:30)} ph_idle@2

    5. Функция должна проверить расстояния до пойнтов с именем ***_treac_clear_*** (их могут быть сотни). Если хотя бы до одного из них меньше 30 метров, то выдать true.

    Как составить такую функцию?
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Понедельник, 15.06.2020, 18:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.06.2020, 20:07 | Сообщение # 7465
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Неужели СОТНИ точек до которых в ЦИКЛЕ нужно проверять дистанцию единственное решение вашей задачи!?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 15.06.2020, 20:23 | Сообщение # 7466
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    Неужели СОТНИ точек до которых в ЦИКЛЕ нужно проверять дистанцию


    Скажем так. В СГМ есть закладываемые рюкзаки ГГ. Он ставит их, где хочет и их никто не трогает. Это не совсем логично. У моего соавтора родилась идея - обчищать рюкзаки ГГ. Возле крупных баз и дорог с вероятностью 90%. Чуть дальше от трасс с вероятностью 50%. На окраинах локации вообще не трогать рюкзаки.

    Вариантов решения задачи пока вижу два.

    1. Ставим рестриктор, накрывающий все базы и дороги на локации. Даже два рестриктора. Один внутри другого. На 90% и на 50%. В момент закладки проверяем положение ГГ и делаем рюкзак с одним из трех вариантов логики. Разница в вероятности самоочищения рюкзака.

    2. Вдоль оживленных трасс и возле баз ставим пойнты. Те самые, про которые я писал. Тут нужно проверять либо дистанции от пойнтов до ГГ в момент закладки и опять рюкзак с одним из 3-х вариантов логики. Либо рюкзак сам должен проверить дистанции до пойнтов из своей логики. В этом случае логика рюкзака будет одна. Очевидно, что она должна подходить для любой локации. Для этого и нужна такая функция.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 15.06.2020, 21:30 | Сообщение # 7467
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Проблема с пернатыми - спавнил их через sr_crow_spawner на пути, висящем высоко в воздухе.

    Но если actor спускается в низину или пещеру, то птички начинают летать чуть ли не над головой, да и в целом, очень низко.

    Как поправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 15.06.2020, 21:42 | Сообщение # 7468
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 15.06.2020, 22:07 | Сообщение # 7469
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, это создание новых gui, а для изменения экрана загрузки, как я знаю, надо редактировать движок.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.06.2020, 09:23 | Сообщение # 7470
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Функция может быть например такой:

    Путь для каждой локации только один, но состоит из множества точек. в функцию передается расстояние для проверки, имя локации и соответствуюший путь определяется автоматом.

    Функция для попадание в рестриктор вообще проблем вам не составит.

    Но я бы реализовывал по другому: брал честное приближение НПС к тайникам на определенную дистанцию и чистил их, возможно с полноценной схемой обыска (как у трупов).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.06.2020, 09:27
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2020, 09:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: