Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Я - Призрак
2.8
EPILOGUE
3.5
Радар - глухой лес
2.6
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 18.06.2020, 19:17 | Сообщение # 7501
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Ничего сложного, спавните в месте разрыва рестриктор со сферическим шейпом и при попадании НПС в него снижаете дальность и угол зрения, при выходе восстанавливаете, после окончания работы дымовой завесы убираете рестриктор.

    Реализацию подобного, я делал в моде Отступник. Там НПС хуже видят ночью, на подземных локациях, в специальных рестрикторах (неосвещенные участки), лучше видят при наличии на оружии оптики, в специальных рестрикторах (освещенные места), замечают ГГ по фонарику и тд.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 18.06.2020, 19:21
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2020, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 18.06.2020, 19:20 | Сообщение # 7502
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, в том то и проблема, если НПС находится вне рестриктора, то прекрасно видит сквозь дым. А про реакцию НПС внутри дыма я ничего не говорил.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2020, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 18.06.2020, 19:25 | Сообщение # 7503
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Для этого есть проверка направления взгляда НПС, если он смотрит сквозь рестриктор, зрение тоже снижается.

    Это конечно костыльные костыли, но вполне работоспособно. Лучше всего не использовать стелс механики на движке не поддерживающем их, иди полноценно реализовать задуманное именно через движек.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 18.06.2020, 19:27
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2020, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 18.06.2020, 19:38 | Сообщение # 7504
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, хм, думал, что такой функции нет. Спасибо за интересную информацию.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2020, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 18.06.2020, 22:21 | Сообщение # 7505
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    denis2000, мда дела а как искать весь этот краш сохранений?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2020, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Sidorov
    Пятница, 19.06.2020, 08:00 | Сообщение # 7506
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Всем доброго времени суток. Решил я тут немного подредактировать оружие... Какой параметр отвечает за точность оружия? Пытался гуглить в интернете, но так и не нашёл ответа. Выручайте, братцы.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2020, 08:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 19.06.2020, 09:53 | Сообщение # 7507
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2020, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 19.06.2020, 10:09 | Сообщение # 7508
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    думал, что такой функции нет

    А ее и нет, это геометрические расчеты дают такую возможность.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2020, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sidorov
    Пятница, 19.06.2020, 10:10 | Сообщение # 7509
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    AziatkaVictor, спасибо за попытку помочь, но эту статью я уже сам находил, и по итогу не помогла...
    Во всяком случае, я всё же сам разобрался в этой проблеме. Если кому-то нужно, то за точность оружия отвечает параметр fire_dispersion_base. Чем ниже его значение - тем лучше точность оружия.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2020, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 19.06.2020, 10:16 | Сообщение # 7510
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата OP_artovod ()
    как искать весь этот краш сохранений?

    Перво наперво выясняют, в какой момент сейвы начинают крашиться (сразу после начала игры или же после какого то момента) - это облегчит дальнейший анализ.
    Начинают анализ с возможного переполнения сейва (функция set_save_marker), продолжают с функциями, которые что-то сохраняют в пакет ГГ, заканчивают логикой рестрикторов.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2020, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 19.06.2020, 10:31 | Сообщение # 7511
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Sidorov, как я понял, эта статья для ТЧ, но с небольшой инфой по ЗП. Надо будет как нить дописать что-ли.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2020, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 19.06.2020, 10:43 | Сообщение # 7512
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    Начинают анализ с возможного переполнения сейва (функция set_save_marker)

    а как определить переполненый пакет?

    Добавлено (19.06.2020, 10:43)
    ---------------------------------------------
    вообще может прога какая есть?

      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2020, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 19.06.2020, 10:55 | Сообщение # 7513
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    OP_artovod, Указанная функция это и делает! Надо вывести ее сообщения в лог и смотреть, что она пишет по этому поводу.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 19.06.2020, 10:56
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2020, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 19.06.2020, 10:58 | Сообщение # 7514
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    а как её в лог вывести?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2020, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 19.06.2020, 11:03 | Сообщение # 7515
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2020, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: