Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
! Unknown command: _se_actor:_set_load_marker:_%s ! Unknown command: _se_actor:_LOAD_DIF:_%s ! Unknown command: _actor_binder:_set_load_marker:_%s ! Unknown command: load_game_difficulty_%s из-за этого может может быть краш?
function WeatherManager:set_state_as_string(ss) --self.debugMessages[7]:SetText(ss) self.state={} local laststring for lvlstring in string.gmatch(ss,"[^;]+") do laststring=lvlstring end
local i,j,grname,curs,nexs=string.find(laststring,"([^=]+)=([^,]+),([^,]+)") if not grname then abort("WeatherManager:set_state_as_string: malformed state string. "..ss) end --local lvl_name=self:unpack_level(lvl) local current_state=self:unpack_state(curs) local next_state=self:unpack_state(nexs) local graph_name=self:unpack_graph_name(grname) local graph=self:get_graph_by_name(graph_name) self.curr_weather=current_state self.next_weather=current_state if graph==nil then -- Старая сохранёнка? Будем считать что на этом уровне - статическая погода else --self.debugMessages[11]:SetText("loaded string="..laststring) --self.debugMessages[12]:SetText("self.state["..graph_name.."]={current_state="..current_state..",next_state="..next_state..",graph_name="..graph_name..",graph=}") self.state[graph_name]={current_state=current_state,next_state=next_state,graph_name=graph_name,graph=graph} end end
Кто нибудь компилировал самые большие локации ? Затон, Припять, Юпитер или даже ЧАЭС из X-Ray SDK, Сколько это занимает примерно по времени ? И ещё вопрос, в X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 уже встроен быстрый компилятор локации ?
Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 20.06.2020, 10:39
Winsor, минут 10 максимум??? Ты про ДЕКОМПИЛЯЦИЮ быть может? Или компиляцию на драфте? А компиляция таких локаций как Затон на максималках может занять пару дней.
WolfHeart, и добавлю, что это зависит от "сложности" локации. Если ваша локация это тиррейн с несколькими домами, то можно управится и за 5 минут, при чем даже не на драфте. А если у вас большая локация с кучей объектов, то даже драфт может компилировать несколько часов. Но, опять же, зависит от локации, настроек компиляции и мощности ПК.