Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Проверь правильность спавн-пойнтов в секциях сквадов. Из своего опыта знаю, что если допустить ошибку в этой части, то сквады или не заспавнятся или появятся в других смартах.
У какого-то сквада может быть указан несуществующий спавн-пойнт.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вторник, 23.06.2020, 13:05
sergej5500, Логичный совет. Но до добавления новых уровней все отряды работали. А после добавления не изменялись, так что проблем в squad_descr-ах быть не должно. Да и к тому же отряды появляются где надо, просто не со старта игры, и не выходят из Offline при приближение ГГ сразу как должны.
Как визиуализировать (добавить отображение в инвентарь) слоты, которые не отображаются, например, слот для фонарика (не отображается, но слот есть)? Я сам нарисую в файле с инвентарём. А как определять координаты для квадратных (или наоборот, широкоформатных) мониторов, если у тебя монитор широкоформатный? (Или наоборот.)
Возможно ли заставить отдельно взятого непися или целый отряд целенаправленно нападать на главного героя и преследовать его, как, например, это было в ЧН с кровососом в деревне?
Возможно. Для этого существует схема companion. Её можно прописать или одиночкам в кастом-дату или скваду в смартах. Если НПС враги, то они будут стремиться вас убить.
Winsor, разрешение со соотношением 4:3 работает на широкоформатных экранах, просто картинка растягивается, а сами координаты там где нужно. Все просто, для начало выставляем координаты для 4:3 экранов, а для широкоформатных берём координаты из 4:3, но добавляем к Х ширину полоски, которая добавляется для широкоформатных экранов. У нее имя, sidepanel, вроде. Желательно, зайти в какую-то программу, открыть текстуру и найди координаты там.
Добрый вечер. Я адаптировал для себя мод Мясник. При отрезании частей мутантов звук уж очень громкий. Возможно ли уменьшить громкость прямо в скрипте?
function generic_object_binder:set_use(ini) --//определяем и устанавливаем надпись юза local character_use = (ini:r_string(self.object:section(), "character_use")) or "monstr_character_use" self.object:set_tip_text(character_use) --// устанавливаем каллбэк self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self) --// устанавливаем озвучку юза self.sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl") if not self.use then self.use = true end end
function generic_object_binder:on_use(obj, who) --// спавним в инвентарь юзающего, части монстра for i=1, self.item_count do alife():create(self.item, who:position(), who:level_vertex_id(), who:game_vertex_id(), who:id()) end --// отключаем каллбэк self.object:set_callback(callback.use_object, nil) --// убираем надпись юза self.object:set_tip_text("") self.use = false --// дадим небольшой хит по телу трупа local ini = system_ini() local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.fire_wound h.direction = vector():set(0,1,0) h:bone( (ini:r_string(self.object:section(), "bone_impuls_abscission")) or "bip01_spine" ) h.power = 1 h.impulse = ( (ini:r_u32(self.object:section(), "impuls_abscission")) or 100 ) self.object:hit(h) --// производим озвучку юза self.sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d) end
Можно ли подправить одну из этих функций для уменьшения громкости?
Как раз эта схема для этого не предназначена, ее возможно использовать для такой цели если существенно переделать. Я же предложил отредактировать скрипты сквадов так, чтобы иможно было назначить целью сквада не смарт или другой сквад, а ГГ тогда сквад по идее будет ходить за ГГ и атаковать его если враждебен.
Цитатаsergej5500 ()
скваду в смартах
Я так понял, что вы не в курсе насчет того, что происходит со сквадом при его удалении от целевого смарта на дистанцию а-лайфа.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.06.2020, 20:03