Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
SRP mod
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Doomed to Eternal Torment
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 23.06.2020, 20:04 | Сообщение # 7606
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    что происходит со сквадом при его удалении от целевого смарта на дистанцию а-лайфа.


    Для таких целей всегда можно сделать целевой сквад и прописать always_arrived = true. Или переключать его между смартами.

    Пример логики враждебного сквада под схему companion. Делал несколько лет назад.



    Пришлось подправить xr_companion.



    Гоняли ГГ довольно хорошо. Мне нравилось.

    Добавлено (23.06.2020, 20:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Метод play_at_pos не подразумевает передачу параметра "уровень громкости", его придется исправить в звуковом файле.


    Спасибо. Вся ясно.

    Цитата OP_artovod ()
    при отрезании частей монстров


    Никаких анимаций там нет. Подходишь к тушке. Появляется надпись - отрезать ... Жмешь клавишу действия. Тушка получает удар через скрипт и вздрагивает. В рюкзак ГГ спавнится запчасть.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 20:09 | Сообщение # 7607
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Пришлось подправить xr_companion.

    Я об этом и говорил, оригинал заточен под другое, нужны правки схемы.


    Да это будет работать, но мне кажется, что подредактировать sim_squad_scripted.script будет проще чем делать спациальный сквад с логикой и смартом. В этом случае это будет обычный симуляционный сквад с целью ГГ. Причем таких сквадов может быть много и нет необходимости для каждого НПС в каждом скваде делать логику на смарте...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.06.2020, 20:20
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 23.06.2020, 22:05 | Сообщение # 7608
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    кто знает за что отвечают движковые правки атмосфера?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 23.06.2020, 22:07 | Сообщение # 7609
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, не движковые, а правка рендера, они отвечают за ход солнца.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 23.06.2020, 22:14 | Сообщение # 7610
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    просто я всё уже перепроверил в скриптах но игра всё так же вылетает

    Добавлено (23.06.2020, 22:16)
    ---------------------------------------------
    в скриптах всё адаптированно

      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  Catalyst
    Среда, 24.06.2020, 23:32 | Сообщение # 7611
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Народ, нужна ли адаптация AI Additions для модов? Или просто копировать/вставить?
    Сообщение отредактировал Catalyst - Среда, 24.06.2020, 23:32
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Среда, 24.06.2020, 23:49 | Сообщение # 7612
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Catalyst, смотря каких если используется бинд_сталкер то нужна

    Добавлено (24.06.2020, 23:50)
    ---------------------------------------------
    скрипты надо смотреть в общем

      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MayLay
    Среда, 24.06.2020, 23:51 | Сообщение # 7613
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Catalyst, конечно нужна. Когда речь заходит о конфликте скриптов то...
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 25.06.2020, 12:41 | Сообщение # 7614
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Как можно с помощью логики заставить НПС стоять на месте во время перестрелки?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  jeqsych
    Четверг, 25.06.2020, 15:01 | Сообщение # 7615
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Здравствуйте, помогите чем сможете.
    В общем, подключил новую локу к дефолтным по тутору << Андрея Непряхина >>
    Скомпилил спавн, захожу в игру и получаю вылет.
    Лог прикреплен

    Добавлено (25.06.2020, 15:03)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  R41NB0W_D4SH
    Четверг, 25.06.2020, 15:43 | Сообщение # 7616
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 15.06.2020

    Добрый день, Форумчане. Такой вопрос - можно ли отредактировать класс, отвечающий за индикаторы видимости и слышимости игрока(полуоси такие вокруг радара). Как я понял надо лезть в двигло ЗП - и уже переписывать это дело. А как собсна собрать свой билд движка? Ну, т.е я имею исходники зп 1.6.0.2 к примеру и внес правку в исходники. Собсна как мне это все дело скомпилить и собрать? Извнияюсь, если этот вопрос спрашивать надо не совсем тут. Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.06.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 25.06.2020, 15:49 | Сообщение # 7617
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    R41NB0W_D4SH, советую посмотреть и спросить вот тут: Редактирование движка. В шапке расписано все необходимое.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  jeqsych
    Четверг, 25.06.2020, 15:51 | Сообщение # 7618
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Пишу второй раз, не навязчивый чи шо biggrin
    Подключил локу по туторам, пересмотрев 5-6 раз.
    и получаю вот такой лог
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 25.06.2020, 15:52 | Сообщение # 7619
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    jeqsych, а что меняли? Что делали в спавне? На каком рендере вылет?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  jeqsych
    Четверг, 25.06.2020, 15:55 | Сообщение # 7620
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    AziatkaVictor, в спавне редачил alife_zaton больше в спавне ничего не трогал.
    прописал локацию в файлах :
    game_levels
    game_maps_single
    game_graphs
    при нажатии, новая игра получаю вылет.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Поиск: