Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
NEYA Online
3.1
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 23.06.2020, 20:04 | Сообщение # 7606
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    что происходит со сквадом при его удалении от целевого смарта на дистанцию а-лайфа.


    Для таких целей всегда можно сделать целевой сквад и прописать always_arrived = true. Или переключать его между смартами.

    Пример логики враждебного сквада под схему companion. Делал несколько лет назад.



    Пришлось подправить xr_companion.



    Гоняли ГГ довольно хорошо. Мне нравилось.

    Добавлено (23.06.2020, 20:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Метод play_at_pos не подразумевает передачу параметра "уровень громкости", его придется исправить в звуковом файле.


    Спасибо. Вся ясно.

    Цитата OP_artovod ()
    при отрезании частей монстров


    Никаких анимаций там нет. Подходишь к тушке. Появляется надпись - отрезать ... Жмешь клавишу действия. Тушка получает удар через скрипт и вздрагивает. В рюкзак ГГ спавнится запчасть.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 20:09 | Сообщение # 7607
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Пришлось подправить xr_companion.

    Я об этом и говорил, оригинал заточен под другое, нужны правки схемы.


    Да это будет работать, но мне кажется, что подредактировать sim_squad_scripted.script будет проще чем делать спациальный сквад с логикой и смартом. В этом случае это будет обычный симуляционный сквад с целью ГГ. Причем таких сквадов может быть много и нет необходимости для каждого НПС в каждом скваде делать логику на смарте...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.06.2020, 20:20
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 23.06.2020, 22:05 | Сообщение # 7608
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    кто знает за что отвечают движковые правки атмосфера?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 23.06.2020, 22:07 | Сообщение # 7609
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, не движковые, а правка рендера, они отвечают за ход солнца.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 23.06.2020, 22:14 | Сообщение # 7610
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    просто я всё уже перепроверил в скриптах но игра всё так же вылетает

    Добавлено (23.06.2020, 22:16)
    ---------------------------------------------
    в скриптах всё адаптированно

      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  Catalyst
    Среда, 24.06.2020, 23:32 | Сообщение # 7611
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Народ, нужна ли адаптация AI Additions для модов? Или просто копировать/вставить?
    Сообщение отредактировал Catalyst - Среда, 24.06.2020, 23:32
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Среда, 24.06.2020, 23:49 | Сообщение # 7612
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Catalyst, смотря каких если используется бинд_сталкер то нужна

    Добавлено (24.06.2020, 23:50)
    ---------------------------------------------
    скрипты надо смотреть в общем

      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MayLay
    Среда, 24.06.2020, 23:51 | Сообщение # 7613
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Catalyst, конечно нужна. Когда речь заходит о конфликте скриптов то...
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 25.06.2020, 12:41 | Сообщение # 7614
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Как можно с помощью логики заставить НПС стоять на месте во время перестрелки?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  jeqsych
    Четверг, 25.06.2020, 15:01 | Сообщение # 7615
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Здравствуйте, помогите чем сможете.
    В общем, подключил новую локу к дефолтным по тутору << Андрея Непряхина >>
    Скомпилил спавн, захожу в игру и получаю вылет.
    Лог прикреплен

    Добавлено (25.06.2020, 15:03)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  R41NB0W_D4SH
    Четверг, 25.06.2020, 15:43 | Сообщение # 7616
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 15.06.2020

    Добрый день, Форумчане. Такой вопрос - можно ли отредактировать класс, отвечающий за индикаторы видимости и слышимости игрока(полуоси такие вокруг радара). Как я понял надо лезть в двигло ЗП - и уже переписывать это дело. А как собсна собрать свой билд движка? Ну, т.е я имею исходники зп 1.6.0.2 к примеру и внес правку в исходники. Собсна как мне это все дело скомпилить и собрать? Извнияюсь, если этот вопрос спрашивать надо не совсем тут. Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.06.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 25.06.2020, 15:49 | Сообщение # 7617
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    R41NB0W_D4SH, советую посмотреть и спросить вот тут: Редактирование движка. В шапке расписано все необходимое.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  jeqsych
    Четверг, 25.06.2020, 15:51 | Сообщение # 7618
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Пишу второй раз, не навязчивый чи шо biggrin
    Подключил локу по туторам, пересмотрев 5-6 раз.
    и получаю вот такой лог
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 25.06.2020, 15:52 | Сообщение # 7619
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    jeqsych, а что меняли? Что делали в спавне? На каком рендере вылет?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  jeqsych
    Четверг, 25.06.2020, 15:55 | Сообщение # 7620
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    AziatkaVictor, в спавне редачил alife_zaton больше в спавне ничего не трогал.
    прописал локацию в файлах :
    game_levels
    game_maps_single
    game_graphs
    при нажатии, новая игра получаю вылет.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Поиск: