Почему мододелы не предпочитают ЧН?
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Почему мододелы не предпочитают ЧН?
Может даже это уже неактуально, признаю это, но к единому консенсусу этот форум так и не пришел на моей памяти.
В первую очередь хочу услышать мнения конкретно мододелов, которые знают устройство ЧН и других игр трилогии. Какие явные недочеты/недостатки по сравнению с другими имеет эта платформа, чтобы оттолкнуть модмейкера? Берем во внимание только технические аспекты, а не туфту из оригинального сюжета (как например война группировок, которая априори провальной вышла)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 01.11.2018, 18:37
|
|
Четверг, 01.11.2018, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Четверг, 01.11.2018, 18:40 | Сообщение # 2
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Бот_Николай, дико деревянная система квестов: насколько я помню, нельзя подразбивать квесты на этапы по получении инфопоршня в рамках одного задания, а надо дробить. Ну и плюс, вроде, сам диапазон событий поменьше, чем в ЗП. Это, по сути, зародыш той системы, которая представлена в ЗП в расширенном и доведённом до ума виде. Это насколько я помню и понял, когда ковырялся.
ЗЫ. Во флудилку может лучше перенести?
Сообщение отредактировал svi - Четверг, 01.11.2018, 18:41
|
|
Четверг, 01.11.2018, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Бот_Николай, Есть всё тоже самое, но уже в ЗП. ЗП, считай, доведённый до ума ЧН.
|
|
Четверг, 01.11.2018, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 01.11.2018, 18:48 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Из-за сложности на ней никто не работает. По сути - бревно, а не платформа. Чтобы ее можно было уверенно модить нужно знать 50% от моддинга ТЧ и столько же от моддинга ЗП.
По счет бревна: во-первых, товарищ svi верно приметил: ужасная система реализации квестов; во-вторых, ужаснейшая система заселения - какие-то остатки от ТЧ переходящие в ЗП, это одна из основных проблем. Однако последнее в некоторых моментах даже уникально и очень бы пригодилось в ЗП, например. Помимо этого еще куча всяких "непоняток".
|
|
Четверг, 01.11.2018, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Думаю, с этим вопросом тебе надо обратится к товарищам: monk или warwer. Они эту платформу активно копают...
|
|
Четверг, 01.11.2018, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата svi ( ) ЗЫ. Во флудилку может лучше перенести?
Смотри какая туфта в разделе висит - http://ap-pro.ru/forum/21-91484-1 http://ap-pro.ru/forum/21-91391-1 Похоже модераторы тут не были с бородатых времен))
Цитата svi ( ) дико деревянная система квестов
Есть такое дело, хотя и есть плюс - можно прятать и показывать отметки квестов, хотя едва ли это многим покажется полезным
К слову о квестах. В ЧН есть разные полезные строчки в таск_менеджере по типу подспавна вещей в ящик по стори_айди (по моему удобнее, чем делать через логику) и многие другие (признаюсь честно, мной пока не изучены на практике). Для соблюдения баланса вот еще один минус - у квестов нет иконок, хотя едва ли это можно считать минусом, если пилить в минимализме, как это сейчас очень модно
Цитата Khyzyr ( ) ужаснейшая система заселения
А чому? В ЧН заселять так же, как и в ЗП, просто вместо simulation.ltx есть другой файл, вроде как это faction_группировка.ltx
Я просто к чему веду, колупать его ничуть не сложнее, а местами есть такие полезности, каких на ЗП нет. Взять хотя бы то, что система тайников или переходов из ТЧ еще не вырезаны и присутствуют во всей красе
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 01.11.2018, 18:57
|
|
Четверг, 01.11.2018, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Overfirst
Пятница, 02.11.2018, 08:37 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Дело вкуса. Меня раздражают числовые стори айди и их регистрация в game_story_ids.ltx, в ЗП они строковые и задаются в спавн секции. В ЗП перекочевал скрипт sr_cutscene с некоторыми изменениями. Теперь можно разбивать сцену на камеры: заполняем таблицу путями до камер и вот вам сцена со сменой камер без перехода между схемами рестриктора после окончания каждой камеры. Есть старый скриптовый способ для создания камер: в коллбеке на окончание первой можно включать проигрыш следующей. Но когда есть полноценный модуль, который устроен по такому же принципу, можно не извращаться. Также удобно реализована возможность включения/выключения камер, можно там условия различные вставлять. Ещё можно вызывать что-то при старте каждой камеры. Интересно, короче. ЧН не популярна не только среди модмейкеров, но и среди игроков. Что касается порезанной ЗП... Сейчас есть исходники с кучей восстановленных фишек из ЧН и ТЧ. В True Stalker, к слову, несколько таких есть.
|
|
Пятница, 02.11.2018, 08:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Вторник, 06.11.2018, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
yurv3
Вторник, 06.11.2018, 15:23 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Команда OGSE в свое время собиралась следующею версию мода на движке ЧН делать, даже кой какие наработки показывала. Но увы не судьба.
|
|
Вторник, 06.11.2018, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
Цитата NoisesofMind ( ) Моддить ЧН имеет смысл только ради красивого рендера А что, красивый рендер в ЗП не реализуем?
|
|
Вторник, 06.11.2018, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Суббота, 17.11.2018, 09:32 | Сообщение # 11
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
Почему такое может быть: *На ЧН сложнее отловить ошибки, *Нужно править ошибки самого ЧН *Очень мало мануалов, а из новичков ни кто сам копать и разбираться не хочет. "Части она просто не нравится как игра. *Кому-то мешает война группировок или др части геймплея. *Не самый стабильный сдк.
А так вполне себе годная платформа, чн сама по себе игра как по мне интересная.
|
|
Суббота, 17.11.2018, 09:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
sealis
Пятница, 11.01.2019, 21:23 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Красивый рендер реализуем вполне на ЗП, достаточно посмотреть на такие моды как AtmosFear 3. Плюс, из того что читал, dx10 и 11 в ЗП прикручены более оптимизированно. Еще ресурсы ЧН перегружены скриптовыми сценами и разными мини-квестами, в ЗП новичку разобраться намного проще. Единственное, чего мне не хватает в ЗП от ЧН, это стрелочных приборов на худе и в инвентаре, но поворот текстур в интерфейсе есть и в ЗП, так что вполне реализуемо и на 1.6, по крайней мере надеюсь что смогу)
|
|
Пятница, 11.01.2019, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 11.01.2019, 21:46 | Сообщение # 13
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Движок ТЧ - устаревшая модель, но для него написано очень много мануалов, поэтому, если слабо разбираешься в программировании, то можно все прочитать и сделать по аналогии. Именно по этому критерию до сих пор кто-то начинает модинг на этом движке. Движок ЧН - переходная модель от худшего к лучшему. Мануалов мало, так как вскоре вышла более продвинутая модель ( движок ЗП ) и модмейкеры просто не успели перейти от старья к лучшему, т.к. в это время "клепали" свои моды на худшем, на ТЧ. Движок ЗП - продвинутая модель, которую стали сразу брать за основу, начинающие модмейкеры, за исключением старых модмейкеров, которые не хотели переучиваться с ТЧ на ЗП. Вот поэтому ЧН и не используется. Он как бы есть, но никому не нужен. Он выпал из модинга по причине быстрого выхода движка ЗП. Зачем делать моды на "переходном" движке? Лучше сразу сесть в "Мерседес" ( перейти на движок ЗП ).
|
|
Пятница, 11.01.2019, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) Почему мододелы не предпочитают ЧН? Вопрос вроде простой на первый взгляд, а вроде и нет.
Всегда считал что дело в том: 1. Чистое Небо вышел в первую очередь совсем другим сталкером. Многие плевались от наполненности зоны, мол, атмосфера уже не та. 2. Тупо баги. Их было капитальное кол-во. Кажется даже крайний патч все не исправил. Допиливается до сих пор силами этих ваших моддеров. 3. Багованный SDK, который позже допиливался мододелами. В теории, можно юзать уже ЗПшный СДК для ЧН. Там и смарт-коверы работают. 4. Неоптимизированный движок. Как известно, DX10 рендер, со сглаживанием не дружит, и садит даже современные реакторы в лоу фпс. Сталкаш не даст соврать. Да ладно бы так, народ то в ТЧ привык играть на своих ведрах. Даже я в момент выхода ЧН, не мог себе ещё несколько лет позволить играть, просто играть. ЧН не запускался, комп мега лоу был. Сам играл только в гостях. 5. Слишком проблемная платформа в общем итоге получается. Нужно сильно упороться, чтобы чет там сварганить.
|
|
Суббота, 11.07.2020, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата sektor_aka ( ) 5. Слишком проблемная платформа в общем итоге получается. Нужно сильно упороться, чтобы чет там сварганить. Помню proger_Dencheek пилил Закон Дегтярева 2 для Чистого Неба. Жаль, что всё это загнулось.
|
|
Суббота, 11.07.2020, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|