Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Thorny Way
3.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Почему мододелы не предпочитают ЧН? (М? Не слышу)
Почему мододелы не предпочитают ЧН?
Украина  Бот_Николай
Четверг, 01.11.2018, 18:37 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Почему мододелы не предпочитают ЧН?

Может даже это уже неактуально, признаю это, но к единому консенсусу этот форум так и не пришел на моей памяти.

В первую очередь хочу услышать мнения конкретно мододелов, которые знают устройство ЧН и других игр трилогии. Какие явные недочеты/недостатки по сравнению с другими имеет эта платформа, чтобы оттолкнуть модмейкера? Берем во внимание только технические аспекты, а не туфту из оригинального сюжета (как например война группировок, которая априори провальной вышла)





Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 01.11.2018, 18:37
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Четверг, 01.11.2018, 18:40 | Сообщение # 2
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, дико деревянная система квестов: насколько я помню, нельзя подразбивать квесты на этапы по получении инфопоршня в рамках одного задания, а надо дробить. Ну и плюс, вроде, сам диапазон событий поменьше, чем в ЗП. Это, по сути, зародыш той системы, которая представлена в ЗП в расширенном и доведённом до ума виде.
Это насколько я помню и понял, когда ковырялся.

ЗЫ. Во флудилку может лучше перенести?
Сообщение отредактировал svi - Четверг, 01.11.2018, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Польша  prototip98
Четверг, 01.11.2018, 18:41 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Бот_Николай, Есть всё тоже самое, но уже в ЗП. ЗП, считай, доведённый до ума ЧН.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 01.11.2018, 18:48 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Из-за сложности на ней никто не работает. По сути - бревно, а не платформа. Чтобы ее можно было уверенно модить нужно знать 50% от моддинга ТЧ и столько же от моддинга ЗП.

По счет бревна: во-первых, товарищ svi верно приметил: ужасная система реализации квестов; во-вторых, ужаснейшая система заселения - какие-то остатки от ТЧ переходящие в ЗП, это одна из основных проблем. Однако последнее в некоторых моментах даже уникально и очень бы пригодилось в ЗП, например. Помимо этого еще куча всяких "непоняток".
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  mr_AHAPXuCT
Четверг, 01.11.2018, 18:54 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Думаю, с этим вопросом тебе надо обратится к товарищам: monk или warwer. Они эту платформу активно копают...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  Бот_Николай
Четверг, 01.11.2018, 18:54 | Сообщение # 6
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата svi ()
ЗЫ. Во флудилку может лучше перенести?


Смотри какая туфта в разделе висит - http://ap-pro.ru/forum/21-91484-1 http://ap-pro.ru/forum/21-91391-1
Похоже модераторы тут не были с бородатых времен))




Цитата svi ()
дико деревянная система квестов


Есть такое дело, хотя и есть плюс - можно прятать и показывать отметки квестов, хотя едва ли это многим покажется полезным

К слову о квестах. В ЧН есть разные полезные строчки в таск_менеджере по типу подспавна вещей в ящик по стори_айди (по моему удобнее, чем делать через логику) и многие другие (признаюсь честно, мной пока не изучены на практике). Для соблюдения баланса вот еще один минус - у квестов нет иконок, хотя едва ли это можно считать минусом, если пилить в минимализме, как это сейчас очень модно

Цитата Khyzyr ()
ужаснейшая система заселения


А чому? В ЧН заселять так же, как и в ЗП, просто вместо simulation.ltx есть другой файл, вроде как это faction_группировка.ltx cool

Я просто к чему веду, колупать его ничуть не сложнее, а местами есть такие полезности, каких на ЗП нет. Взять хотя бы то, что система тайников или переходов из ТЧ еще не вырезаны и присутствуют во всей красе
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 01.11.2018, 18:57
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 02.11.2018, 08:37 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Дело вкуса. Меня раздражают числовые стори айди и их регистрация в game_story_ids.ltx, в ЗП они строковые и задаются в спавн секции. В ЗП перекочевал скрипт sr_cutscene с некоторыми изменениями. Теперь можно разбивать сцену на камеры: заполняем таблицу путями до камер и вот вам сцена со сменой камер без перехода между схемами рестриктора после окончания каждой камеры. Есть старый скриптовый способ для создания камер: в коллбеке на окончание первой можно включать проигрыш следующей. Но когда есть полноценный модуль, который устроен по такому же принципу, можно не извращаться. Также удобно реализована возможность включения/выключения камер, можно там условия различные вставлять. Ещё можно вызывать что-то при старте каждой камеры. Интересно, короче. ЧН не популярна не только среди модмейкеров, но и среди игроков. Что касается порезанной ЗП... Сейчас есть исходники с кучей восстановленных фишек из ЧН и ТЧ. В True Stalker, к слову, несколько таких есть.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 06.11.2018, 14:59 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

В неё и просто-то играть без матюков сложно, с таким унылым репитативным геймплеем, перенаселённой зоной и убогой стрельбой, что уж там про моддинг говорить biggrin
К тому же есть более взрослая и стабильная альтернатива в лице ЗП, где по сути собраны все фишки ЧН. Моддить ЧН имеет смысл только ради красивого рендера, ну либо ради идеи, как мне кажется.
Даже ремейк старого ЧН сюжета я бы предпочёл проходить на платформе ЗП, а не ЧН.
Впрочем, всё сказанное выше - исключительно оценочное суждение со стороны обывателя, не модмейкера.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 06.11.2018, 15:23 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Команда OGSE в свое время собиралась следующею версию мода на движке ЧН делать, даже кой какие наработки показывала. Но увы не судьба.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 06.11.2018, 16:57 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Цитата NoisesofMind ()
Моддить ЧН имеет смысл только ради красивого рендера

А что, красивый рендер в ЗП не реализуем?
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Германия  Ekagors
Суббота, 17.11.2018, 09:32 | Сообщение # 11
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Почему такое может быть:
*На ЧН сложнее отловить ошибки,
*Нужно править ошибки самого ЧН
*Очень мало мануалов, а из новичков ни кто сам копать и разбираться не хочет.
"Части она просто не нравится как игра.
*Кому-то мешает война группировок или др части геймплея.
*Не самый стабильный сдк.


А так вполне себе годная платформа, чн сама по себе игра как по мне интересная.
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Российская Федерация  sealis
Пятница, 11.01.2019, 21:23 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2012

Красивый рендер реализуем вполне на ЗП, достаточно посмотреть на такие моды как AtmosFear 3. Плюс, из того что читал, dx10 и 11 в ЗП прикручены более оптимизированно.
Еще ресурсы ЧН перегружены скриптовыми сценами и разными мини-квестами, в ЗП новичку разобраться намного проще.
Единственное, чего мне не хватает в ЗП от ЧН, это стрелочных приборов на худе и в инвентаре, но поворот текстур в интерфейсе есть и в ЗП, так что вполне реализуемо и на 1.6, по крайней мере надеюсь что смогу)
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  makdm
Пятница, 11.01.2019, 21:46 | Сообщение # 13
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Движок ТЧ - устаревшая модель, но для него написано очень много мануалов, поэтому, если слабо разбираешься в программировании, то можно все прочитать и сделать по аналогии. Именно по этому критерию до сих пор кто-то начинает модинг на этом движке.
Движок ЧН - переходная модель от худшего к лучшему. Мануалов мало, так как вскоре вышла более продвинутая модель ( движок ЗП ) и модмейкеры просто не успели перейти от старья к лучшему, т.к. в это время "клепали" свои моды на худшем, на ТЧ.
Движок ЗП - продвинутая модель, которую стали сразу брать за основу, начинающие модмейкеры, за исключением старых модмейкеров, которые не хотели переучиваться с ТЧ на ЗП.
Вот поэтому ЧН и не используется. Он как бы есть, но никому не нужен. Он выпал из модинга по причине быстрого выхода движка ЗП.
Зачем делать моды на "переходном" движке? Лучше сразу сесть в "Мерседес" ( перейти на движок ЗП ).
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 11.07.2020, 22:20 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Бот_Николай ()
Почему мододелы не предпочитают ЧН?

Вопрос вроде простой на первый взгляд, а вроде и нет.

Всегда считал что дело в том:
1. Чистое Небо вышел в первую очередь совсем другим сталкером. Многие плевались от наполненности зоны, мол, атмосфера уже не та.
2. Тупо баги. Их было капитальное кол-во. Кажется даже крайний патч все не исправил.
Допиливается до сих пор силами этих ваших моддеров.
3. Багованный SDK, который позже допиливался мододелами.
В теории, можно юзать уже ЗПшный СДК для ЧН. Там и смарт-коверы работают.
4. Неоптимизированный движок. Как известно, DX10 рендер, со сглаживанием не дружит, и садит даже современные реакторы в лоу фпс. Сталкаш не даст соврать.
Да ладно бы так, народ то в ТЧ привык играть на своих ведрах. Даже я в момент выхода ЧН, не мог себе ещё несколько лет позволить играть, просто играть. ЧН не запускался, комп мега лоу был. Сам играл только в гостях.
5. Слишком проблемная платформа в общем итоге получается. Нужно сильно упороться, чтобы чет там сварганить.
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 11.07.2020, 22:46 | Сообщение # 15
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата sektor_aka ()
5. Слишком проблемная платформа в общем итоге получается. Нужно сильно упороться, чтобы чет там сварганить.

Помню proger_Dencheek пилил Закон Дегтярева 2 для Чистого Неба. Жаль, что всё это загнулось.
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Почему мододелы не предпочитают ЧН? (М? Не слышу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: