| Как переместить измененную локу в sdk 0.4 сталкер тч | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 02.07.2020, 16:20 | Сообщение # 1 FRAER_098  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 2 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 13.08.2016 |  | В общем поменял я локацию кордон. Проверил в игре, все норм. Потом сломал к хренам Space restrictor в sdk, а резерв не сделал.Вопрос такой: Можно как-то декомпилировать по новой локу, но так, чтобы те изменения, которые я сделал появились в sdk? Повторю в самом сталкере лока измененная. Как я только не пытался декомпилировать, но постоянно лока появляется в первоначальном виде.
 |  |  Четверг, 02.07.2020, 16:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.08.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | FRAER_098, если ты перекинул спавн и уровень, а так же указал верный путь, то все должно декомпилироватся нормально. Советую просто восстановить своими ручками, так быстрее и проще. |  |  Четверг, 02.07.2020, 16:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 02.07.2020, 17:07 | Сообщение # 3 WolfHeart  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата FRAER_098 (  )  Потом сломал к хренам Space restrictor в sdk, а резерв не сделал.Дело в том, что SDK, при любом изменении делает резерв самостоятельно, после того как ты подтвеждаешь запрос на сохранение изменений. Резервный файл уровня со значком "~". Пример: zaton.~level
 
  Переносишь или удаляешь измененный файл, который без "~" (в моем случае это zaton.level) в твоем имя_локации.level и удаляешь "~" в названии файла имя_локации.~level, что бы получилось имя_локации.level. Все, ты откатился назад, до того момента как ты решил сломал Space restrictor.
  
 P.S. А вообще, для вопросов по SDK, есть специальная тема: X-Ray SDK 0.7 (CoP)
 И отдельную тему, для этого, создавать не нужно.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 02.07.2020, 17:14 |  |  Четверг, 02.07.2020, 17:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1343 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  | Цитата FRAER_098 (  )  В общем поменяДа уж понятно!
   
 Молодой, тебе ещё изучать и изучать SDK.
 Если элементарных понятий нет об инструменте в котором работаешь.
 
 Впрочем, вопрос изначально поставлен неправильно:
 
 Цитата FRAER_098 (  )   чтобы те изменения, которые я сделал появились в sdk? Лучше спроси, как рестриктор сделать.
 |  |  Четверг, 02.07.2020, 17:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  |  |  |  |