В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Цитата mwesten1 ()нужен человек который может зделать грамотный сюжет, диалоги и квесты (на бумаге) пишите в личку Добавлено (20.10.2013, 00:08) --------------------------------------------- стоит заметить, что сюжет не будет иметь отношения ко вселенной сталкера, единсвенное что будет от сталкера, ето групировки, локации ну и система квестов всё ешё ищу
А это тогда сталкер?
Сообщение отредактировал Rezon - Пятница, 01.11.2013, 17:34
{ Команда:I&P Game Studio Проект:Last Battle Тема #"Нужны люди...с руками.h " }; { Vacancy: Горяченькое: Сценарист\ scenarist Арт-художник\art-painter }; { актуальное: 3D моделлер\3D modeler 3D аниматор\3D animator Гейм дизайнер\Game designer }; #"Пишите в ЛС или Павел Павлов Или на job@ipgamestudio.com .h"
Сообщение отредактировал SMGames - Суббота, 09.11.2013, 15:38
Люди, помогите, за мной не заржавеет! Проект: просто оружейный мод. Требуется: моделлер/аниматор оружия, умеющий переносить оружие с ТЧ на ЗП и обратно. Стучаться в ЛС.
1.Нету команды хотел бы вступить в какую нибудь.... 2.Пока делаю один мод..... 3.Требований нету так как не состою не в одной команде.... 4.(Во всех частях).Умею вырезать сюжет;Писать квесты умею;писать диалоги всех типов;Профессиональный Маппер могу с нуля собрать локацию так в одиночную игру так и наоборот в muiltepleyer-(все режимы игры) кроме ТЧ.... 5.Хочу научиться писать скрипты;Делать моделирование.....
1.Нету команды хотел бы вступить в какую нибудь.... 2.Пока делаю один мод..... 3.Требований нету так как не состою не в одной команде.... 4.(Во всех частях).Умею вырезать сюжет;Писать квесты умею;писать диалоги всех типов;Профессиональный Маппер могу с нуля собрать локацию так в одиночную игру так и наоборот в muiltepleyer-(все режимы игры) кроме ТЧ.... 5.Хочу научиться писать скрипты;Делать моделирование.....
Ищу квестера работающего на платформе 1.6.02 Или сам готов вступить в команду для создания небольшого мода . Работаю с локацими как в sdk так и в 3dmax. Все заявки прошу писать в лс .
Ищу человека который знаком с заселением локаций, а также квестера, скриптера. Сам могу но не хватает времени. Работаю над другими аспектами мода, а точнее занят level дизайном. Писать в ЛС. Платформа модификации: CoP 1.6.02 Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Среда, 20.11.2013, 21:11
Люди, помогите, за мной не заржавеет! Проект: просто оружейный мод. Требуется: моделлер/аниматор оружия, умеющий переносить оружие с ТЧ на ЗП и обратно. Стучаться в ЛС.
Ищу квестера работающего на платформе 1.6.02 Или сам готов вступить в команду для создания небольшого мода . Работаю с локацими как в sdk так и в 3dmax. Все заявки прошу писать в лс .
Название команды: SZA-Team Проект который в данный момент разрабатывается SZA Mod Должность: ищу моделлера, маппера.
Требования к модмейкеру: 1. Уметь моделировать террейны, разные здания, ЖД, и закрытые помещения + уметь работать в СДК(не обязательно). Или 2. уметь работать с 3D объектами, разбираться в моделирование разные объектов +уметь работать в СДК(не обязательно)
Я основатель этой команды. Умею я разное. Специализируюсь в создание локаций и моделирования статики для локаций. Так же умею анимировать(если нужно). Занимаюсь работой в X-Ray SDK 0.7 и 3ds max, в SDK работаю 10-11 месяцев и многое знаю, а если не знаю, то разобраться не составит труда. В 3ds max работаю примерно 6 месяцев и активно изучаю его примерно 0.5-1 месяц. Не плохо разбираюсь в квестах, но особо этим не занимался. Конфиги знаю... И всего понемногу.
Команда существует 7 месяцев, работаем активно примерно 4 месяца (или как сказать активно...). Всего 5 человек (скоро будет меньше). Я - занимаюсь выше описанным, Александр Гуськов - занимается скриптами, Александр Цупка - работает по разным поручениям от конфигов до СДК, Рома Стрелок - наш тестер и ретекстурщик иконок и стволов, Нестор Федин 3d объекты и их анимации в программе blender.
Работаем мы в X-Ray Cop SDK 0.7 и X-Ray CS SDK 0.5+ апдейт до 0.6
1. Группа ВК - vk.com/sza_team 2. Наш сайт команды (недоработанный, но всё же) - www.sza-team.ru 3. И так же еще один сайт, который тоже управляется нашей командой www.stalker-modostroy.ru
Мод будет состоять из новых для сталкера ЗП локаций и на 90% из своих локаций либо каких-то переделанных. В моде большая часть сюжета будет проходить в лабораториях и разных подземельях. Игрок побывает в разных туннелях, пещерах, лабораториях и даже катакомбах. Будут и те подземки, которые соединяют лаборатории Зоны между собой.