В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Так как мы придерживаемся позиции разработчиков ogsm 2.3.1 ultimate, мы не будем засорять мод различным хламом, будет добавлено только самое необходимое:
ЦитатаKEIN ()
Мы сделали уже очень много приятных мелочей, включая 5 новых артефактов, более 25-ти видов новой брони и тп.
приехали. по вашей логике тогда все моддеры должны одиночками быть. Зачем в команды собиратся пусть тогда винторез сам пилит смерти вопреки 3 и тогда увидим мод годиков через 5
Разработка дополнений. Мод: SGM 1.7 Geonezis Addon + STCoP Weapon Pack 2.0 (так же свои нароботки) Нужен человек который более-менее разбирается в моделировании и конфигах. Требований нет.
Зачем в команды собиратся пусть тогда винторез сам пилит смерти вопреки 3 и тогда увидим мод годиков через 5
Винторез хоть разбирается в модострое, а 70% команд которые тут отписываются собираются по принципу "я ничего не умею и не хочу учиться делать, давайте ко мне и сделайте мне мод, а я буду лишь на форуме пиариться". И живут такие супер-команды пару недель, успев сделать такие крутые фишки как 100500 броников, жратвы и оружия. Я такую хрень еще делал в то время когда еще ЧН не вышел, а некоторые всё еще продолжают жить в прошлом и делать эти нубосолянки и хотят чтобы их все на форуме на руках носили и в задницу целовали...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 29.09.2014, 10:46
Винторез хоть разбирается в модострое, а 70% команд которые тут отписываются собираются по принципу "я ничего не умею и не хочу учиться делать, давайте ко мне и сделайте мне мод, а я буду лишь на форуме пиариться". И живут такие супер-команды пару недель, успев сделать такие крутые фишки как 100500 броников, жратвы и оружия. Я такую хрень еще делал в то время когда еще ЧН не вышел, а некоторые всё еще продолжают жить в прошлом и делать эти нубосолянки и хотят чтобы их все на форуме на руках носили и в задницу целовали...
Ну замутить 100500 броников еды и прочего хлама уже достижение мне кроме квестера больше никого не надо сам всё зделаю. Ток недавно начался обучатся моддингу в сталкере все ,сразу не влезет да и времени не так много
Сообщение отредактировал PhotoreaL - Понедельник, 29.09.2014, 15:21
Название команды: Chess mod Team. Платформа: ЗП. Проект: Chess mod. Вакансии: Спавн/логика/заселение, квестер. Связь: Желающим помочь писать мне или DJ_Yar.
Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 29.09.2014, 15:46
Название: «Проклятые территории» Платформа: Зов Припяти 1.06.02 Требуются: скриптер и моделер Возраст: не важен Стаж: не важен, лишь бы умения и желания были. Контакты для связи: ЛС и группа http://vk.com/funking_territories
Название: Verlorene vergessen Платформа: ТЧ Должность: Картодел Нужен человек, хорошо шарящий в СДК и умеющий редактировать файл game.graph. Связь в ВК: кнопка.
Сообщение отредактировал Strelok41 - Среда, 08.10.2014, 21:04
Команда: R-Zone Название: Undefined Project (темы на ap-pro пока нет, но планируется по мере продвижения проекта) Платформа: Зов Припяти 1.6.02+ Требования: Не важен возраст/стаж/направление. Не важно, сколько времени Вы сможете уделять разработке. Единственное требование - желание справляться с поставленной задачей. Всё просто - есть команда, есть общая идея. И каждый может предложить что-то своё. Команда:
Я (Rekongstor/Реко) в моддинге сталкера с января 2008 года. Умею если не всё, то почти всё, так как слишком много практиковался на stalkerInside и сам участвовал в написании некоторых статей. Также около года вёл тему на Playground в помощи начинающим модмейкерам. Давно это было. Есть несколько проектов с моим участием, многие из которых не были закончены по причине неимоверного количества работы, предназначенной одному человеку (собственно, мне). Тем не менее вполне законченным я могу считать мод This Real GUN / Light Upgrade. Это, скорее, первая реализация улучшения оружия на платформе ТЧ. Потом уже начали появляться другие реализации, поэтому о моих проектах вряд ли кто слышал. Зато вполне возможно, что слышали о R-Zone Team. R-Zone team, ранее Red Zone Team, команда модмейкеров, объединённых под началом Loki. После неоднократного "переворота" команда несколько раз распадалась и меняла состав/название. В итоге я оказался в R-Zone Team, которая продолжала работу над Project Paths Of Destiny и в дальнейшем перешла на Project Psycho. Да, возможно, не самая лучшая репутация у команды, не выпустившей ни одного готового проекта. На данный момент команда практически распалась (нас осталось два человека - я и Трикс, который на данный момент очень занят). Тем не менее есть мотив сделать что-то глобальное и законченное. Около месяца назад в сеть ушёл игровой движок ЗП, а это открыло много возможностей. Мало того, что я к этому времени познакомился с языком c++, я всё-таки сумел скомпилировать движок и уже внёс несколько правок. Теперь расскажу о себе, так как я постараюсь в начале разработки координировать все действия в команде. Поэтому не важно, что Вы умеете - я наверняка смогу обучить практически всему, что будет необходимо. В любом случае, чем больше человек, тем лучше. Люди с опытом работы в каком-либо направлении будут приветствоваться сильнее. Также очень желательно наличие доступа в Интернет, ещё желательнее, если доступ постоянный.
Проект:
На данный момент проект основывается на основе MISERY 2.1.1. Не хочу, чтобы меня приняли за создателя каких-нибудь солянок или т.п., так как я сам всегда был приверженцем абсолютно новых идей, но эту модификацию я считаю довольно хорошей платформой (в ней есть хорошее разнообразие новых элементов геймплея, которые многим придут по вкусу и не нужно реализовывать с нуля), но которой нужна серьёзная доработка. Для начала - это сюжет и новые локации. У меня с Триксом были наброски сюжета, но после слива в сеть исходников ЗП многое изменится. Опять же это привлечёт за собой Ваши идеи. Также есть частично готовая локация на основе города из Project Psycho (название темы не совпадает с названием проекта). Конечно, одной локацией всё не ограничится. И ещё - в избранном мною MISERY можно перепилить всё, что угодно, главное, чтобы эта идея пошла на благо.
Кому лень читать:
Я принимаю любого: - модмейкеры с любым опытом в любой области - PR, люди, готовые подогревать интерес к проекту - простые игроки, которые смогут предложить свои уникальные идеи В будущем будут нужны тестеры готовых сборок и, по мере продвижения, конкретных правок.
Обращаться в личку на ap-pro или email: rekongstor@mail.ru . В будущем связь будет осуществляться другими способами. Скорее всего через Skype, но возможны исключения.