Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Возвращение Шрама
3.9
На распутье
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Время перемен v3.0
3.6
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
10 правил для начинающего модмейкера
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 26.02.2016, 21:57 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

А что бы не становилось лень - надо менять род деятельности в разработке мода.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  pitbull1706
Среда, 19.04.2017, 00:27 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

Для начинающих главная трудность, это тонны информации для изучения, которую надо еще попытаться разложить по полочкам. Многие даже не понимают с чего начать. Подача инфы тоже огромную роль играет, если она тяжела для восприятия, то освоить ее будет нелегко.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Нидерланды  1_A
Понедельник, 01.05.2017, 01:03 | Сообщение # 18
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Цитата Stasok8 ()
9. Не собирай команду!!!
Поверь, очень бесят нубы, которые пытаются собрать свою команду. Порой даже у очень хороших модмейкеров это не получается... Пример из жизни: "Очень хорошего мододела Виталкера уговорил создать команду его друг Александр. Они объединились с двумя начинающими модмейкерами - Орестом и Стасом и назвались AVP-team. Идея была хорошая, но... Ничего не вышло... Все разбежались... Виталкер и Александр ушли из моддинга, Орест стал хорошим текстурщиком, но вскоре и он ушел в реал. А Стас... Стас написал этот текст...".


В одиночку далеко не уйдешь.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 01.05.2017, 01:03
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.05.2017, 12:37 | Сообщение # 19
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата pitbull1706 ()
Для начинающих главная трудность, это тонны информации для изучения, которую надо еще попытаться разложить по полочкам.

Совершенно верно у начинающих модостроителей две проблемы: много информации и мало информации!
Цитата Virus_UA ()
В одиночку далеко не уйдешь.

Есть прекрасные моды которые сделаны только одним человеком, есть много модов которые так и не вышли из-за развала команд. Поэтому команда или ее отсутсвие одинаково плохо - диалектика!
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Echostefun
Понедельник, 08.01.2018, 19:31 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2017

Насчет команды, как я считаю над проектом так или иначе должен быть грамотный руководитель который:

1. Проведет отбор в команду. Каждый из участников должен обладать чувством ответственности, быть дисциплинированным, адекватным, а главное - со знанием своего дела будь он квестер, либо скриптер и так далее. Желательно с энтузиазмом, с более менее нормальным объемом свободного времени на разработку.
2. Предоставит участникам проекта конкретную концепцию, а не "мля посоны давайте сделаем тру стулкер только хз что делать". У руководителя должна быть четко сформулирована идея мода, сценарий, отдельные квесты, основные особенности, вообщем каждая мелочь что-бы люди имели представление о том что они будут делать.
3. Грамотное распределение работ между разработчиками. Каждый должен делать свое, квестер писать квесты, маппер делать свое, скриптер свое и так далее. Представьте например: квестер будет курить скрипты, а скриптер рисовать текстуру ящика. :D Как то неправильно не правда ли? Итог: плавильный распределенный план работ дает огромный прирост к производству проекта. Даешь пятилетку за три года!
4. Пиар. Не создавайте различные паблики либо темы на форумах, хотя бы до 50% готовности мода. Не кричите громкие заявления, не отвлекайтесь на заинтересованную аудиторию (на крайний случай найдите человека который будет отвечать на вопросы юзеров это сэкономит ваше время и ускорит процесс разработки).
5. Не изобретайте велосипед. То есть не делаете то, что уже сделано может быть еще в 2010 например. Можно взять нужные наработки с других модификаций (что несомненно ускорит разработку) естественно с указанием авторства.

У меня все, вообщем не бегите вперед паровоза, не хватайтесь за все сразу (как говорится тише едешь дальше будешь) и думаю удача улыбнется вам!

P.S. Мое мнение может не совпадать с мнением других либо наоборот. В любом случае рад принять любую критику.
Сообщение отредактировал Echostefun - Понедельник, 08.01.2018, 19:44
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  FX
Среда, 10.01.2018, 01:38 | Сообщение # 21
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата denis2000 ()
Поэтому команда или ее отсутсвие одинаково плохо - диалектика!

Для таких случаев есть старый способ: открытая разработка. Делаешь билды с n-нным кол-вом изменений и выкладываешь. Если заинтересовал народ, то и помощники при таком подходе найдутся.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.01.2018, 09:39 | Сообщение # 22
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

И при этом может сработать как первая причина так и вторая - профит! И вообще, кто сказал, что есть хорошие 100% рецепты? Сработало в одном месте не обязательно сработает в другом.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: