Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Установил на ноут данную модификацию и заметил довольно таки неприятный баг... или не баг...в общем, фиг знает что это такое, может часть текстуры? о_О На скринах в левом нижнем углу (там, где миникарта должна быть). Что самое забавное, этот глюк виден только на 1920х1080, на других разрешениях нету. Если миникарту оставить, то будет тоже самое, только непосредственно виден под картой. Переустановка не помогла, вот такие аномалии бывают)))
Установил, начал играть столкнулся с багом - в некоторых местах текстуры ландшафта начинают моргать и глючить. В остальных все спокойно. Сталкивался кто с подобным? Комп i7, 12гб озу, radeon 290
Enb установлен. Но при нажатии Scroll lock ( отключает enb) проблема не исчезает. Ровно как и если шифт+ф12 снять. После перезахода глючные места меняются, но как я заметил - моргают в основном поросшие травой холмы итд - то есть внутри зданий все чисто. С енб в других играх дело имел часто, на виндовс 10 они если и имеют проблемы - то вообще не работают. А тут муть какая то. Попробую режим совместимости может)
ksar88, попробуй совместимость. Ещё, как вариант, убавь плотность травки в ноль в расширенных настройках. Только основные лучше не менять:
Цитата
PERFORMANCE
If you experience a significant drop in framerate try to reduce quality settings in advanced graphics settings and/or resolution in basic settings. Don't change in-game basic preset (low, medium, high).
Сообщение отредактировал Avgust1n - Среда, 30.03.2016, 16:05
TIGER_VLAD, неа, "палка-выручалка" осталась. Удалил через пеинт.нет ластиком весь ui_hud.dds (т.к. сохранил пустым) и о чудо - оно пропало)) Вместе со всем худом))) В общем, теперь точно можно сказать, что проблема в этои файле. Вот только где именно... Как вариант удалять частями и запускать "новую игру" с проверкой, методом тыка так сказать. Других идей нету.
Итак, виновник найден:
Осталось понять - что это такое и за что отвечает в игре?
Avgust1n, НЕТ! Мипмаппы тебе на UI зачем? Мипмаппы необходимы для текстур тех объектов, которые могут отображаться как в близи, так и на отдалении - т.е. НПС, дома, мутанты, деревья, ландшафт, объекты игрового мира и т.п, потому что мипмаппы - это урезанные в качестве мини-копии текстур, разгружающие процесс рендеринга.
А интерфейс - он плоский и всегда перед глазами, никогда не приближается и не отдаляется относительно камеры. Поэтому если сделать его с мипмаппами, то при понижении настроек графики он будет сжат в размере относительно своего конфига и вместо UI на экране получится забагованная муть.